1. Актуальные проблемы и перспективы развития сферы торговли на современном этапе.
2. Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли.
3. Развитие розничных торговых сетей на современном этапе.
4. Развитие торговли как вида экономической деятельности на основе франчайзинга.
5. Механизм франчайзинговых связей в ритейле.
6. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли.
7. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере оптовой торговли.
8. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли.
9. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли.
10. Организация розничной торговли однородными группами товаров (на примере конкретной товарной группы).
11. Организация и управление он -лайн продажами
12. Анализ электронной коммерции и оценка перспектив ее развития в России.
13. Анализ и оценка товарооборота как основного показателя коммерческой деятельности торгового предприятия.
14. Товарная политика коммерческих организаций в современных условиях.
15. Управление товарными запасами в торговом предприятии.
16. Роль ресурсов торговой организации в торгово-технологическом процессе.
17. Совершенствование организации хозяйственных связей в сфере торговли.
18. Развитие современных торговых форматов на потребительском рынке.
19. Влияние прогрессивных методов и форм продаж на результаты коммерческой деятельности.
20. Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле.
21. Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю.
22. Совершенствование процессов товародвижения в сфере торговли.
23. Совершенствование торгово-технологических процессов и операций в торговле.
24. Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей.
25. Влияние планировочных решений торгового зала магазина на поведение покупателей.
26. Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием.
27. Роль торгового оборудования в обеспечении эффективности торгово-технологического процесса
28. Формирование и управление товарным ассортиментом торговой организации.
29. Товарный ассортимент как важнейший показатель насыщенности потребительского рынка.
30. Актуальные проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
