- Спортивный характер и его проявление в поведении и деятельности.
- Условия и факторы, влияющие на развитие способностей человека.
- Спортивная одаренность: понятие, условия развития, проявление в деятельности.
- Стресс и его влияние на человека.
- Агрессия и агрессивность: понятие, причины появления, влияние на личность, проявление в поведении и деятельности.
- Тревога и тревожность: понятия, причины возникновения, проявления в поведении и деятельности, влияние на личность.
- Влияние состояния фрустрации на поведение и деятельность человека.
- Влияние психического напряжение и перенапряжение в спорте на поведение спортсмена.
- Мотивы занятий физкультурно-спортивной деятельностью в младшем школьном и подростковом возрасте.
- Необходимость физкультурно-оздоровительной деятельности в младшем школьном и подростковом возрасте.
- Развитие внимания и способы его поддержания на уроках физической культуры
- Особенности использование различных видов памяти на уроках физической культуры
- Особенности мыслительной деятельности на уроках физической культуры.
- Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
- Развитие волевых качеств в спортивной деятельности.
- Мотивации и потребности занятий физкультурно-спортивной деятельностью.
- Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
- Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
- Учет психических свойств темперамента в формировании личности спортсмена.
- Особенности тактического мышления спортсмена.
- Влияние спорта на эмоциональную сферу личности спортсмена.
- Внешние признаки предсоревновательных (предстартовых) состояний спортсмена.
- Развитие эмоциональной устойчивости и самоконтроля в личности спортсмена.
- Влияние агрессивных состояний спортсмена на спортивную деятельность.
- Влияние тревожности спортсмена на соревновательную деятельность.
- Страхи спортсменов: их влияние на развитие личности.
- Ценности и психологические установки современного спортсмена.
- Динамика развития самооценки и уровня притязаний в спорте.
- Личностные особенности спортсменов различной квалификации.
- Влияние интеллектуального уровня развития спортсмена на успешность в спортивной деятельности.
- Психофизиологические основы обучения с учетом гендерных особенностей.
- Мотивы спортивной деятельности.
- Особенности личности тренера.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
