-
- Развитие самостоятельности детей 6 — ого года жизни в процессе организации проектной деятельности.
- Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.
- Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
- Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
- Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей 5 года жизни.
- Развитие исследовательских умений у детей 5 года жизни в процессе экспериментирования.
- Формирование самооценки через занятия творческой деятельностью с детьми 5-6 лет
- Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
- Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
- Художественно-продуктивная деятельность как средство развития внимания у детей 5-6 лет.
- Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОО.
- Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
- Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
- Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность.
- Содержание прогулки, как условие формирования познавательной активности детей 5-6 лет.
- Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
- Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
- Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
- Развитие способности дошкольников к взаимодействию в сюжетно-ролевой игре как фактор готовности к школе.
- Развитие восприятия детей 3-4 лет через творческую деятельность.
- Формирование представлений о временах года через различные техники рисования.
- Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о временах года у детей 4-5 лет.
- Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет.
- Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
- Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
- Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
- Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОО.
- Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
- Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
- Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
- Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни.
- Формирование представлений об архитектуре при ознакомлении старших дошкольников с родным городом.
- Ознакомление детей 5-6 лет с родным городом через виртуальные экскурсии.
- Проектный метод в формировании интереса к архитектуре родного города у детей 7 года жизни.
- Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
- Воспитание интереса к изображению родной природы в произведениях живописи разных художников.
- Роль книжной иллюстрации в развитии понимания литературного произведения.
- Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
- Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации.
- Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности в повседневном общении с детьми.
- Развитие детского музыкально-художественного творчества в театрально-игровой деятельности.
- Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах.
- Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
- Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
- Музыкальная игра как средство эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
- Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
- Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
- Роль семьи в трудовом воспитании детей 6 лет.
- Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
- Взаимодействие образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.
- Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
- Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями родного города.
- Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными техниками (витражная техника).
- Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 6-го года жизни.
- Развитие восприятия цвета у детей 7-го года жизни через изобразительную деятельность.
- Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
- Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
- Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
- Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
- Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
- Техника «пальцевой живописи» как средство формирования изобразительных умений в рисовании у детей 5 года жизни.
- Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
- Продуктивная изобразительная деятельность как средство подготовки дошкольников к обучению в школе.
- Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОО средствами продуктивной изобразительной деятельности.
- Педагогические условия формирования изобразительных навыков у детей дошкольного возраста.
- Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
- Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.
- Роль художественной литературы в формировании чувства юмора у детей 5 года жизни.
- Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
- Пальчиковые игры в развитии активной речи детей третьего года жизни.
- Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
- Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
- Роль книжной иллюстрации в понимании сказок детьми 4-го года жизни.
- Использование художественной литературы в формировании культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.
- Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие образной речи у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с пейзажной лирикой.
- Сказка как средство развития выразительности речи у детей 6 года жизни.
- Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
- Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
- Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
- Использование произведений (указать автора) в формировании связной речи у детей 6-ого года жизни.
- Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7-ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
- Развитие связной речи детей 6-ого года жизни как условие овладения коммуникативными компетенциями.
- Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни.
- Формирование речевых компетенций у детей 4-ого года жизни в процессе образовательных ситуаций в режиме дня.
- Художественная литература в формировании образной речи детей дошкольного возраста.
- Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Этимологическая работа как средство постижения устройства языка.
- Развитие воображения у детей в процессе обучения творческому рассказыванию.
- Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
- Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
- Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
- Развитие фонематического слуха у дошкольников как условие совершенствования подготовки к овладению грамотой.
- Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.
- Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
- Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
- Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Приёмы организации детской деятельности по ознакомлению с математическими зависимостями в старшем дошкольном возрасте.
- Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
- Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
- Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
- Приёмы развития глазомерных действий в процессе формирования представлений старших дошкольников о величинах.
- Приёмы развития количественных представлений и формирования счётных умений младших дошкольников в режимных моментах.
- Возможности использования прогулки для обогащения логико-математического опыта детей.
- Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей.
- Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
- Приёмы ознакомления с числами второго десятка и счётом в пределах двадцати в старшем дошкольном возрасте.
- Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
- Пути формирования представления старших дошкольников о здоровом образе жизни.
- Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого года жизни.
- Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
- Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
- Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
- Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
- Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
- Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
- Прыжки через скакалку и бег в развитии выносливости детей 6-ого года жизни.
- Развитие скоростных способностей на занятиях по обучению дошкольников спортивным играм (по выбору студента).
- Формирование навыка правильной осанки с использованием элементов хатка-йоги.
- Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
- Природоведческая книга как средство формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста (по материалам творчества одного из детских писателей-природоведов).
- Роль и место сюжетно-ролевой игры в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.
- Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.
- Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
- Формирование понятия «живое» как одного из элементов экологической культуры детей дошкольного возраста.
- Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений (животных).
- Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.
- Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе ухода за растениями (животными) в эколого-развивающей среде детского сада.
- Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
- Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
- Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
- Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
- Использование опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей 4-ого года жизни с неживой природой.
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф