Заявка на расчет
Меню Услуги

Темы ВКР по дисциплине «Развитие способности дошкольников «

Вид работы:
Тема:
    1. Развитие самостоятельности детей 6 — ого года жизни в процессе организации проектной деятельности.
    2. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования.
    3. Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
    4. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
    5. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей 5 года жизни.
    6. Развитие исследовательских умений у детей 5 года жизни в процессе экспериментирования.
    7. Формирование самооценки через занятия творческой деятельностью с детьми 5-6 лет
    8. Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
    9. Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
    10. Художественно-продуктивная деятельность как средство развития внимания у детей 5-6 лет.
    11. Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОО.
    12. Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
    13. Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
    14. Развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет через изобразительную деятельность.
    15. Содержание прогулки, как условие формирования познавательной активности детей 5-6 лет.
    16. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
    17. Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
    18. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
    19. Развитие способности дошкольников к взаимодействию в сюжетно-ролевой игре как фактор готовности к школе.
    20. Развитие восприятия детей 3-4 лет через творческую деятельность.
    21. Формирование представлений о временах года через различные техники рисования.
    22. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о временах года у детей 4-5 лет.
    23. Продуктивная деятельность, как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет.
    24. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
    25. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
    26. Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
    27. Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОО.
    28. Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
    29. Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    30. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
    31. Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
    32. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни.
    33. Формирование представлений об архитектуре при ознакомлении старших дошкольников с родным городом.
    34. Ознакомление детей 5-6 лет с родным городом через виртуальные экскурсии.
    35. Проектный метод в формировании интереса к архитектуре родного города у детей 7 года жизни.
    36. Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
    37. Воспитание интереса к изображению родной природы в произведениях живописи разных художников.
    38. Роль книжной иллюстрации в развитии понимания литературного произведения.
    39. Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
    40. Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.
    41. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации.
    42. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
    43. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности в повседневном общении с детьми.
    44. Развитие детского музыкально-художественного творчества в театрально-игровой деятельности.
    45. Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах.
    46. Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
    47. Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
    48. Музыкальная игра как средство эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
    49. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    50. Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
    51. Роль семьи в трудовом воспитании детей 6 лет.
    52. Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
    53. Взаимодействие образовательной организации с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.
    54. Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
    55. Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями родного города.
    56. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными техниками (витражная техника).
    57. Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 6-го года жизни.
    58. Развитие восприятия цвета у детей 7-го года жизни через изобразительную деятельность.
    59. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
    60. Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
    61. Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
    62. Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
    63. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
    64. Техника «пальцевой живописи» как средство формирования изобразительных умений в рисовании у детей 5 года жизни.
    65. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
    66. Продуктивная изобразительная деятельность как средство подготовки дошкольников к обучению в школе.
    67. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОО средствами продуктивной изобразительной деятельности.
    68. Педагогические условия формирования изобразительных навыков у детей дошкольного возраста.
    69. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
    70. Природа как источник развития творчества в изобразительной деятельности дошкольников.
    71. Роль художественной литературы в формировании чувства юмора у детей 5 года жизни.
    72. Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
    73. Пальчиковые игры в развитии активной речи детей третьего года жизни.
    74. Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования.
    75. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
    76. Роль книжной иллюстрации в понимании сказок детьми 4-го года жизни.
    77. Использование художественной литературы в формировании культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.
    78. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
    79. Развитие образной речи у детей седьмого года жизни в процессе ознакомления с пейзажной лирикой.
    80. Сказка как средство развития выразительности речи у детей 6 года жизни.
    81. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
    82. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
    83. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
    84. Использование произведений (указать автора) в формировании связной речи у детей 6-ого года жизни.
    85. Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7-ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
    86. Развитие связной речи детей 6-ого года жизни как условие овладения коммуникативными компетенциями.
    87. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни.
    88. Формирование речевых компетенций у детей 4-ого года жизни в процессе образовательных ситуаций в режиме дня.
    89. Художественная литература в формировании образной речи детей дошкольного возраста.
    90. Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
    91. Этимологическая работа как средство постижения устройства языка.
    92. Развитие воображения у детей в процессе обучения творческому рассказыванию.
    93. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
    94. Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
    95. Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
    96. Развитие фонематического слуха у дошкольников как условие совершенствования подготовки к овладению грамотой.
    97. Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    98. Формирование правильного звукопроизношения у детей 4-ого года жизни как условие овладения речевой коммуникацией.
    99. Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
    100. Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
    101. Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
    102. Приёмы организации детской деятельности по ознакомлению с математическими зависимостями в старшем дошкольном возрасте.
    103. Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
    104. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
    105. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
    106. Приёмы развития глазомерных действий в процессе формирования представлений старших дошкольников о величинах.
    107. Приёмы развития количественных представлений и формирования счётных умений младших дошкольников в режимных моментах.
    108. Возможности использования прогулки для обогащения логико-математического опыта детей.
    109. Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей.
    110. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
    111. Приёмы ознакомления с числами второго десятка и счётом в пределах двадцати в старшем дошкольном возрасте.
    112. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
    113. Пути формирования представления старших дошкольников о здоровом образе жизни.
    114. Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого года жизни.
    115. Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
    116. Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
    117. Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
    118. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
    119. Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
    120. Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
    121. Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
    122. Прыжки через скакалку и бег в развитии выносливости детей 6-ого года жизни.
    123. Развитие скоростных способностей на занятиях по обучению дошкольников спортивным играм (по выбору студента).
    124. Формирование навыка правильной осанки с использованием элементов хатка-йоги.
    125. Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    126. Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    127. Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
    128. Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
    129. Природоведческая книга как средство формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста (по материалам творчества одного из детских писателей-природоведов).
    130. Роль и место сюжетно-ролевой игры в формировании начал экологической культуры детей дошкольного возраста.
    131. Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.
    132. Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
    133. Формирование понятия «живое» как одного из элементов экологической культуры детей дошкольного возраста.
    134. Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе в процессе ознакомления с ростом и развитием растений (животных).
    135. Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.
    136. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе ухода за растениями (животными) в эколого-развивающей среде детского сада.
    137. Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
    138. Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
    139. Роль родителей в формировании гуманного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
    140. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
    141. Использование опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей 4-ого года жизни с неживой природой.

     

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф