- Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере конкретного субъекта)
- Управление интегрированной коммуникационной кампанией предприятия (на примере конкретного субъекта)
- Планирование рекламных мероприятий организаций (на примере конкретного субъекта)
- Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере конкретного субъекта)
- Особенности интерактивной рекламы организаций (на примере конкретного субъекта)
- Формирование стратегии разработки нестандартных рекламных коммуникаций для предприятий различных отраслей и сфер бизнеса (на примере конкретного субъекта)
- Разработка и реализация рекламных стратегий для предприятий сферы B2B (на примере конкретного субъекта)
- Разработка PR-кампании для коммерческой/некоммерческой организации(на примере конкретного субъекта)
- Организация специального мероприятия в рамках PR-кампании предприятия(на примере конкретного субъекта)
- Разработка информационной политики компании в условиях кризиса(на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы повышения эффективности деятельности компании в сфере медиа-рилейшнз (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы рекламирования компании на рынке коммуникационных услуг(на примере конкретного субъекта)
- Оценка эффективности социальной рекламной кампании(на примере конкретного субъекта)
- Разработка PR-кампании в сфере внутрикорпоративных коммуникаций(на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы эффективного использования технологий креативного PR для компании (на примере конкретного субъекта)
- Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве (на примере конкретного субъекта)
- Программа использования креативных технологий в деятельности рекламных и PR-структур (на примере конкретного субъекта)
- Повышение эффективности PR-процессов в издательском бизнесе (на примере конкретного субъекта)
- PR-поддержка организации выставочных мероприятий (на примере конкретного субъекта)
- Формирование имиджа руководителя компании (на примере конкретного субъекта)
- Повышение эффективности использования инструментов событийных PR-технологий (на примере конкретного субъекта)
- Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы (на примере конкретного субъекта)
- Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
- Управление потребительской мотивацией/поведением с помощью художественно-выразительных средств в рекламной коммуникации (на примере конкретного субъекта)
- Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
- Разработка художественных решений (макеты, композиции, изображения, типографики) рекламы
- Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере конкретного субъекта)
- Совершенствование сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет (на примере конкретного субъекта)
- Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы интегрированных коммуникаций для предприятия с использованием социальных сетей (на примере конкретного субъекта)
- Разработка и реализация программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе (на примере конкретного субъекта)
- Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации (на примере конкретного субъекта)
- Перспективы использования нативной (естественной) рекламы в современном медиапространстве (на примере конкретного субъекта)
- Разработка креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
- Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет на примере YouTube (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере конкретного субъекта)
- Интеграция ATL- и BTL- коммуникаций предприятия (на примере конкретного субъекта)
- Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в условиях экономического спада (на примере конкретного субъекта)
- Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации (на примере конкретного субъекта)
- Разработка и реализация рекламной кампании на рынке конечных потребителей (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы повышения эффективности коммуникационной активности производственного предприятия (рынок B2B) (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы продвижения предприятия с использованием конвергенции коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
- Проблемы, методы и принципы оценки эффективности рекламной кампании\деятельности (на примере конкретного субъекта)
- Разработка плана PR-мероприятий по выводу предприятия на российский рынок (на примере конкретного субъекта)
- Разработка мультимедийного контента в Интернет-маркетинге (на примере конкретного субъекта)
- Повышение эффективности использования инструментов Интернет-рекламы (на примере конкретного субъекта)
- Применение различных видов товарных знаков в рекламе (слоганов, словесных, графических, звуковых, обонятельных, световых, объемных, комбинированных – на примере конкретного субъекта)
- Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
- Разработка рекламной коммуникации на основе учета кросс-культурных факторов (на примере конкретного субъекта)
- Разработка программы influence-маркетинга для продвижения компании в Интернете
- Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке
- Формирование репутации бутика одежды в сети интернет
- Разработка комплекса SMM-продвижения бренда
- Совершенствование рекламно-коммуникационной кампании в Интернете по продвижению сервиса краткосрочной аренды недвижимости
- Разработка коммуникационной стратегии для вывода нового бренда на рынок недвижимости
- Повышение эффективности рекламной кампании средствами digital- коммуникаций
- Разработка творческой концепции рекламной кампании на основе социокультурного стереотипа (на примере бренда L` occitane)
- Разработка PR-кампании в сфере внутрикорпоративных коммуникаций (на примере Вконтакте)
- Продвижение услуг по организации онлайн-трансляций
- Формирование имиджа компании в Интернете инструментами digital-коммуникаций
- Разработка программы повышения эффективности PR-деятельности компании
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции handmade.
- Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере частного строительного предприятия ООО «Алвист»)
- Совершенствование корпоративных коммуникации инструментами PR
- Разработка BTL-кампании в категории декоративной косметики
- Разработка комплекса интегрированных бренд-коммуникаций компании
- Формирование имиджа руководителя компании инструментами интернет-маркетинга
- Разработка концепции мероприятия в контексте бренд-коммуникаций компании
- Организация специального мероприятия в рамках PR-кампании предприятия
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
