1 Туризм как межотраслевой хозяйственный комплекс
2. Автомобильный туризм как средство развития выездного и внутреннего
туризма в России
3. Франчайзинг как современная форма управления в туристском бизнесе
4. Маркетинговая деятельность предприятия индустрии туризма
5. Условия и факторы развития предпринимательской деятельности в индустрии
туризма
6. Событийный туризм в субъектах РФ как фактор привлекательности территории
7. Оценка конкурентоспособности предприятия индустрии туризма
8. Деятельность органов муниципальных образований региона в развитии
туриндустрии
9. Международные туристские организации, их виды и роль в развитии туризма
10. Инфраструктура туристской отрасли: основные элементы и пути развития
11. Формирование гастрономического тура как способа повышения
аттрактивности туристской дестинации
12. Антикризисное управление предприятием индустрии туризма
13. Организация эффективного продвижения и продажи турпродукта
14. Деловой туризм: организация и направления развития
15. Конкурентоспособность предприятий индустрии туризма в современных
условиях
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
