46. Анализ факторов, влияющих на формирование качества и безопасность однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных).
47. Анализ рынка однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных).
48. Товарная информация и ее значение в современных условиях.
49. Организация контроля качества и количества товарных партий (на примере торговой организации).
50. Товарные потери: сущность и меры по их предупреждению и снижению.
51. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе.
52. Влияние упаковки и тары на качество и сохранность потребительских свойств товаров.
53. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства товаров (продовольственных или непродовольственных).
54. Экспертиза качества однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных).
55. Исследование маркировки однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных) как способ выявления фальсификации.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
