1. Взаимодействие с потребителем как управленческая задача в гостиничном сервисе.
2. Информационное обеспечение деятельности гостиничного предприятия.
3. Новые технологии в индустрии гостеприимства.
4. Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства.
5. Основные направления совершенствования деятельности гостиниц.
6. Основные направления совершенствования деятельности курортных отелей.
7. Основные направления совершенствования деятельности мини-отелей.
8. Основные направления совершенствования деятельности хостелов.
9. Основные направления совершенствования деятельности СПА-отелей.
10. Проблема качества в практике гостиничного сервиса.
11. Система подготовки кадров для гостиничного сервиса в России и за рубежом.
12. Совершенствование технологий бронирования в гостинице.
13. Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
