1. Методы продвижения гостиничных услуг.
2. Оптимизация системы взаимодействия с корпоративными клиентами гостиницы.
3. Оптимизация системы взаимодействия с ВИП-клиентами гостиницы.
4. Организация бизнес-обслуживания в гостиницах.
5. Оценка эффективности гостиничного сервиса.
6. Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношения с клиентами в отеле.
7. Совершенствование гостиничного сервиса на основе достижений науки и техники.
8. Совершенствование работы службы приёма и размещения гостиницы.
9. Совершенствование работы транспортной службы гостиницы.
10. Тенденции развития гостиничного сервиса в современном мире.
11. Технологии гостиничной анимации.
12. Управление персоналом в индустрии гостеприимства в условиях реорганизации бизнес-процессов.
13. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
