1. Совершенствование работы службы продаж и маркетинга гостиницы.
2. Разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия.
3. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке.
4. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
5. Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг.
6. Гостиничный сервис в условиях глобализации.
7. Перспективы реализации гостиничных услуг.
8. Предпринимательская стратегия организаций индустрии гостеприимства.
9. Рекламная кампания гостиничного предприятия.
10. Рекламная политика гостиничного предприятия.
11. Перспективы развития отечественных гостиничных сетей.
12. Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии гостеприимства.
13. PR-деятельность гостиничного предприятия.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
