- Анализ производства и реализации продукции коммерческого предприятия в Уральском регионе.
- Пути повышения производительности труда на предприятии торговли.
- Совершенствование ассортимента товаров (услуг) коммерческого предприятия.
- Анализ рентабельности предприятия розничной/оптовой торговли.
- Влияние ассортимента на эффективность коммерческой деятельности предприятия торговли.
- Повышение конкурентоспособности торговой фирмы за счет анализа структуры ассортимента реализуемых изделий.
- Изучение и анализ ассортимента продукции (указать какой), реализуемой в г. Екатеринбурге через торговую сеть (на примере).
- Совершенствование коммерческой деятельности магазина (на примере).
- Бизнес-план как проект нового предприятия торговли.
- Повышение экономической эффективности предприятия розничной торговли магазина.
- Повышение спроса на отдельные виды товара на предприятии торговли.
- Совершенствование коммерческой деятельности предприятия за счет расширения ассортимента продукции.
- Совершенствование управления работой коммерческого предприятия.
- Разработка бизнес-плана торгового предприятия с целью повышения конкурентоспособности.
- Совершенствование торговой деятельности магазина за счет использования элементов мерчандайзинга (на примере).
- Совершенствование управления товарными запасами на предприятии.
- Эффективность коммерческой деятельности торговой организации в современных условиях.
- Информационное обслуживание коммерческой деятельности торговой организации.
- Организация рекламной деятельности торговой организации.
- Особенности организации сетевой розничной торговли.
- Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.
- Особенности организации продвижения товара и стимулирования сбыта.
- Ассортиментная политика торговой организации.
- Исследование конкурентоспособности торговой организации.
- Интернет-продвижение потребительских товаров в Свердловской области.
- Организация электронной коммерции в условиях коммерческой организации.
- Организация изучения потребительского спроса в торговой организации.
- Организация закупок товаров потребительского назначения в розничной торговой организации.
- Выбор поставщиков товаров в коммерческой деятельности торговой организации.
- Формирование товарных запасов в розничной торговой организации.
- Организационно-экономические аспекты товароснабжения торговой организации.
- Эффективность коммерческой деятельности розничной торговой организации.
- Формирование ассортимента товаров в коммерческой деятельности торговой организации.
- Оценка качества обслуживания потребителей в розничной торговой организации.
- Анализ рекламной деятельности розничной торговой организации.
- Организация и эффективность различных форм торгового обслуживания в розничной торговой организации.
- Обеспечение конкурентоспособности розничной торговой организации.
- Формирование покупательских предпочтений в розничной торговле.
- Управление рекламным процессом в торговой организации.
- Управление конкурентоспособностью торговой организации.
- Управление системой организации услуг в торговой организации.
- Управление процессом обслуживания потребителей в торговой организации.
- Управление закупками в торговой организации.
- Управление ассортиментом товаров и услуг в торговой организации.
- Управление фирменным стилем торговой организации.
- Использование современных информационных технологий в системе управления организацией.
- Управление качеством реализуемых товаров и услуг.
- Управление инновационными процессами в торговой организации.
- Направления повышения конкурентоспособности торговой организации.
- Создание системы потребительской лояльности в организации розничной торговли.
- Совершенствование технологий создания и поддержания имиджа организации.
- Программа продвижения торговой организации в сети Интернет.
- Повышение эффективности мерчандайзинга в торговой организации.
- Организация обслуживания потребителей товаров и услуг в розничной торговле.
- Разработка стратегии улучшения отношения потребителей к торговой марке.
- Организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле.
- Организация и планирование торгово-технологического процесса в розничной торговой организации.
- Организация изучения потребительского спроса в розничной торговой организации.
- Организация коммерческой деятельности в розничной торговой организации.
- Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности торговой организации.
- Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торговой организации.
- Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торговой организации.
- Организация складского хозяйства торговой организации.
- Разработка бизнес-плана по производству товара / оказанию услуг.
- Разработка бизнес-плана открытия своего дела.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
