1. Совершенствование маркетинговых стратегий организации (на примере…).
2. Разработка стратегии позиционирования компании (бренда) (на примере…).
3. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) на рынке (на примере…).
4. Разработка стратегии оптимизации портфеля брендов (на примере…).
5. Разработка маркетинговых стратегий по управлению ценовой политикой организации (на примере…).
6. Разработка маркетинговых стратегий по управлению каналами распределения (на примере…).
7. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в сети Интернет (на примере…).
8. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Media Marketing) (на примере…).
9. Разработка и применение стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере…).
10. Разработка процесса интеграции маркетинга в общую систему стратегического управления компанией (на примере…).
11. Организация взаимосвязи маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях (на примере…).
12. Совершенствование маркетинговой политики компании (на примере…).
13. Совершенствование управления ассортиментной политикой предприятия (на примере…).
14. Разработка системы целевых показателей маркетинговой деятельности компании (на примере…).
15. Разработка механизма привлечения и удержания клиентов (на примере…).
16. Разработка и осуществление рекламных и PR-кампаний (процессов) в деятельности организации (на примере…).
17. Совершенствование маркетинговой деятельности компании (на примере…).
18. Совершенствование стратегического и оперативного маркетингового планирования (на примере…).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
