- Стратегии развития предприятия в условиях конкурентной экономики.
- Анализ и оценка влияния факторов внешней среды на стратегическую конкурентоспособность организации.
- Анализ и оценка влияния факторов внутренней среды на стратегическую конкурентоспособность организации.
- Влияние интернационализации и глобализации рынков и отраслей на стратегическое управление организацией.
- Стратегические аспекты управленческих инноваций в деятельности организации.
- Бизнес-планирование в системе стратегического управления.
- Управление стратегической конкурентоспособностью организации.
- Формирование и совершенствование системы стратегического планирования предприятия.
- Программа внедрения стратегических изменений в организации.
- Разработка механизмов комплексного управления предприятием.
- Разработка модели оптимизации управления стратегическими зонами хозяйствования.
- Разработка и внедрение системы стоимостного управления на предприятии.
- Разработка и внедрение системы управления по целям.
- Стратегические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов.
- Стратегическое управление прибылью коммерческого предприятия.
- Стратегическое позиционирование бизнеса в условиях неопределённости и риска.
- Управление организацией на основе стейкхолдерско-целевого подхода.
- Стратегическая диагностика развития отрасли.
- Стратегия развития промышленного кластера.
- Стратегическое управление организационной культурой предприятия.
- Совершенствование стратегии корпоративного управления организацией.
- Формирование кадровой стратегии предприятия.
- Эффективное управление человеческими ресурсами как фактор конкурентоспособности предприятия.
- Функциональные стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара (услуги).
- Разработка инвестиционной стратегии предприятия.
- Формирование инновационной стратегии предприятия.
- Стратегии эффективного использования инноваций.
- Стратегии выбора целевых рынков.
- Разработка конкурентной стратегии предприятия.
- Формирование стратегических конкурентных преимуществ предприятия.
- Формирование брендовой политики предприятия.
- Разработка стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.
- Разработка стратегии диверсификации предприятия.
- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций и потребительского спроса.
- Стратегический анализ конкурентов.
- Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности.
- Формирование стратегии повышения конкурентоспособности организации.
- Маркетинговые технологии в повышении конкурентоспособности предприятия.
- Оценка эффективности реализации стратегии развития предприятия.
- Повышение конкурентоспособности предприятия на основе развития партнёрских отношений.
- Социальная ответственность бизнеса как фактор его стратегической конкурентоспособности.
- Внедрение и реализация стратегического контроллинга в организации.
- Система управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности.
- Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей (ССП) как эффективного инструмента управления реализацией стратегии.
- Разработка метрики эффективности стратегического управления в организации.
- Использование бюджетирования в стратегическом управлении организацией.
- Использование стратегического менеджмента в антикризисном регулировании деятельности организации.
- Разработка конкурентной стратегии малого предприятия.
- Стратегические аспекты взаимоотношений акционерных обществ и их дочерних структур.
- Использование франчайзинга как формы стратегического развития бизнеса.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
