1. Формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия (на примере «Название предприятия»).
2. Обеспечение/усиление конкурентных преимуществ предприятия за счет…. (на примере «Название предприятия»).
3. Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере «Название предприятия»).
4. Обеспечение/повышение конкурентоспособности предприятия за счет…. (на примере «Название предприятия»).
5. Формирование/совершенствование/ развитие корпоративной культуры на предприятии (на примере «Название предприятия»).
6. Усиление конкурентных позиций предприятия за счет совершенствования ….. (на примере «Название предприятия»).
7. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии (на примере «Название предприятия»).
8. Совершенствование системы мотивации труда на предприятии (на примере «Название предприятия»).
9. Обеспечение корпоративной идентификации предприятия (на примере «Название предприятия»).
10. Управление ассортиментной политикой предприятия и возможности ее улучшения (на примере «Название предприятия»).
11. Управление сбытовой политикой предприятия и ее совершенствование (на примере «Название предприятия»).
12. Управление товарной политикой предприятия и ее совершенствование (на примере «Название предприятия»).
13. Совершенствование нормирования и оплаты труда рабочих на предприятии (на примере «Название предприятия»).
14. Оценка и управление рисками предприятия при внедрении …. (на примере «Название предприятия»).
15. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка (на примере «Название предприятия»).
16. Управление инновационными проектами предприятия (на примере «Название предприятия»).
17. Управление инвестиционной деятельностью предприятия (на примере «Название предприятия»).
18. Управление …..как фактор конкурентоспособности предприятия (на примере «Название предприятия»).
19. Разработка программы продвижения товара на рынке (на примере «Название предприятия»).
20. Разработка комплекса маркетинга реализации нового товара (на примере «Название предприятия»).
21. Разработка стратегии антикризисного управления предприятия (на примере «Название предприятия»).
22. Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности (на примере «Название предприятия»).
23. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами предприятия как главный фактор повышения эффективности деятельности (на примере «Название предприятия»).
24. Совершенствование технологии набора и отбора персонала предприятия (на примере «Название предприятия»).
25. Повышение эффективности закупочной деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
26. Создание фирменного стиля для предприятия и управление им (на примере «Название предприятия»).
27. Совершенствование механизма управления рисками предприятия (на примере «Название предприятия»).
28. Проблема рисков в деятельности предприятия: пути и методы снижения (на примере «Название предприятия»).
29. Проблемы и перспективы использования проектного управления предприятия (на примере «Название предприятия»).
30. Разработка/совершенствование стратегии развития предприятия (на примере «Название предприятия»).
31. Совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере «Название предприятия»).
32. Создание и использование бренда в деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
33. Построение и развитие эффективной системы управления запасами на предприятии (на примере «Название предприятия»).
34. Управление качеством продукции на предприятии и его совершенствование.
35. Разработка стратегии продвижения товара предприятия (на примере «Название предприятия»).
36. Разработка стратегий продвижения торговой точки на основе мерчандайзинга (на примере «Название предприятия»).
37. Разработка рекомендаций по использованию аутсорсинга в деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
38. Разработка системы управления персоналом предприятия (на примере «Название предприятия»).
39. Разработка стратегии освоения новых рынков предприятия (на примере «Название предприятия»).
40. Совершенствование стратегии развития/конкурентной стратегии предприятия (на примере «Название предприятия»).
41. Обеспечение (формирование) конкурентоспособности продукции (товаров) предприятия (на примере «Название предприятия»).
42. Разработка мероприятий по повышению/обеспечению конкурентоспособности предприятия (на примере «Название предприятия»).
43. Брендинг как составная часть деятельности предприятия (на примере «Название предприятия»).
44. Формирование имиджа предприятия (на примере «Название предприятия»).
45. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе бенчмаркинга предприятия (на примере «Название предприятия»).
46. Бенчмаркинг как инструмент создания конкурентного преимущества предприятия (на примере «Название предприятия»).
47. Использование бенчмаркинга в деятельность предприятия (на примере «Название предприятия»).
48. Совершенствование деятельности предприятия на основе бенчмаркинга предприятия (на примере «Название предприятия»).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
