- Развитие инновационных направлений рекламной деятельности.
- Разработка путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.
- Совершенствование деятельности маркетинговой службы.
- Совершенствование управления рекламной деятельностью.
- Организация мерчандайзинга как направления стимулирования продаж.
- Оценка эффективности каналов оптовых закупок продукции.
- Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии.
- Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
- Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии.
- Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
- Совершенствование маркетинговой деятельности страховой компании.
- Проведение PR-компаний и совершенствование рекламной деятельности в организации.
- Разработка бизнес-плана нового вида продукции.
- Управление товарным ассортиментом фирмы: пути совершенствования.
- Разработка стратегии и тактики рекламной кампании.
- Совершенствование систем маркетингового контроля фирмы.
- Повышение эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
- Анализ рыночных возможностей фирмы и разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
