- Формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства.
- Внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы.
- Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства.
- Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства.
- Разработка (совершенствование) предпринимательской стратегии предприятий индустрии гостеприимства.
- Стратегическое управление гостиничным предприятием.
- Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия.
- Совершенствование организационной структуры предприятий индустрии гостеприимства.
- Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки.
- Управление качеством гостиничной услуги.
- Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.
- Разработка и внедрение программ лояльности в гостиничном предприятии.
- Управление номерным фондом гостиничного предприятия.
- Оценка стоимости компании в гостиничной индустрии.
- Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг.
- Цифровая трансформация взаимодействия между службами в гостинице.
- Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащённости гостиниц.
- Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиниц.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
