Использование мерчандайзинга в организации розничной торговли (на примере …).
34. Совершенствование организации выставочно-ярмарочной деятельности (на примере
…).
35. Анализ организации изучения потребительского спроса в коммерческой
деятельности торговой организации (на примере …).
36. Анализ методов продвижения товаров и стимулирования сбыта (на примере …).
37. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность
торговой организации (на примере …).
38. Формирование оптимального торгового ассортимента — основа эффективной
коммерческой деятельности в организации розничной торговли (на примере …).
39. Формирование стратегии развития торговой организации (на примере …).
40. Роль маркетинга в коммерческой деятельности организации (на примере …).
41. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования (на
примере …).
42. Совершенствование организации рекламной деятельности в организации торговли
(на примере …).
43. Финансовые результаты коммерческих организаций и особенности их
налогообложения (на примере …)
44. Анализ налоговых платежей организации и пути их оптимизации по федеральным
налогам (на примере …)
45. Финансовый механизм организации в рыночных условиях (на примере …)
46. Бухгалтерский учет прочих доходов и расходов (на примере …)
47. Учет труда и расчетов по его оплате с персоналом организации (на примере …)
48. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере …)
49. Инвентаризация основных средств организации (на примере …)
50. Учет тары и тарных операций в торговле (на примере …)
51. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере …)
52. Оценка качества и конкурентоспособности товаров на потребительском рынке (на
примере…).
53. Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации.
54. Совершенствование управления оборотными средствами в коммерческой
организации (на примере …).
55. Совершенствование системы управления ресурсами в коммерческой организации
(на примере …)
56. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции коммерческой
организации (на примере ….)
57. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции (на примере …)
58. Реклама как особый вид маркетинговой деятельности (на примере …)
59. Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере…)
60. Маркетинговые исследования по выявлению потребительского спроса в торговой
организации.
61. Торговые центры-предприятия инфраструктуры потребительского рынка
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
