- 1. Развитие интереса младших школьников к изучению русского языка на основе использования нетрадиционных форм учебных занятий.
- 2. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения при изучении устного народного творчества.
- 3. Разработка средств развития связной речи младших школьников при обучении составлению текстов-описаний.
- 4. Пути преодоления психолого-педагогических проблем взаимодействия школы и родителей.
- 5. Организация процесса обучения с целью повышения мотивации младших школьников на основе использования интерактивных средств.
- 6. Оценка развития самоконтроля и логических действий младших школьников в процессе дистанционного обучения.
- 7. Проблемы формирования умений младших школьников работать с информацией в процессе проектной деятельности.
- 8. Эффективность использования Интернет-ресурсов для развития учебного сотрудничества младших школьников.
- 9. Повышение эффективности запоминания с использованием приемов мнемотехники в учебной деятельности младших школьников.
- 10. Обоснование эффективности применения дистанционных технологий как средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
- 11. Проблемы развития коммуникативных умений младших школьников в дополнительном образовании.
- 12. Разработка средств формирования коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности.
- 13. Проблемы использования игровых приемов как средства формирования аналитико-синтетических действий младших школьников.
- 14. Разработка средств развития логических действий младших школьников в проектно-исследовательской деятельности.
- 15. Развитие информационных умений младших школьников на уроках технологии.
- 16. Развитие композиционных умений младших школьников в процессе изучения аппликации на уроках технологии.
- 17. Проблемы развития эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности.
- 18. Разработка мероприятий по развитию у младших школьников умений разрешать конфликтные ситуации.
- 19. Организация мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.
- 20. Разработка мероприятий по преодолению неуспешности в школе путём активизации познавательной деятельности младших школьников.
- 21. Проблемы формирования мотивационной готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.
- 22. Совершенствование коррекционно-развивающей работы учителя по предупреждению трудностей тревожных младших школьников в обучении.
- 23. Проблемы контрольно-оценочной деятельности педагога как средства развития учебной мотивации младших школьников.
- 24. Обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности.
- 25. Изучение процесса организации проектно-исследовательской деятельности с целью формирования положительной мотивации первоклассников.
- 26. Возможности формирования оценочной деятельности младших школьников в процессе обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
- 27. Разработка средств оценки развития самоконтроля у младших школьников во внеурочной деятельности.
- 28. Проблемы конфликтологической компетентности младших школьников в процессе организации урочной и внеурочной деятельности.
- 29. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на основе организации групповой работы на уроках.
- 30. Проблемы организации взаимодействия с родителями младших школьников в условиях дистанционного обучения.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
