Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Тенденции развития рынка телекоммуникационного оборудования в России.
Количество страниц: 90
Уникальность: 72%
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие телекоммуникационного оборудования
1.1. Телекоммуникационное оборудование — виды, классификация, ретроспективный анализ развития телекоммуникационного оборудования
1.2 Основные центры развития телекоммуникационного оборудования: Америка, Германия, Франция
1.3 Международные соглашения по продажам телекоммуникационного оборудования
Глава 2 Анализ развития рынка телекоммуникационного оборудования в России
2.1 Производство и потребление
2.2 Нормативно-правовая база по России
2.3 Основные выводы
Глава 3. Исследование рынка телекоммуникационного обоудования на примере Budaphone Trading House ltd
3.1 Деятельность компании
3.2 Работа компании по государственным заказам
3.3 Создание и развитие предприятия по производству телекоммуникационного об Показать все орудования на базе Budaphone Trading House ltd.
Заключение
Список использованной литературы
Приложени Скрыть
Список использованной литературы
1.Адрианов В. Россия в мировом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации//Экономист, 2008, №8
2.Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2005. — 403 с.
3.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2005. — 125 с.
4.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2004. — 112 с.
5.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2007. — 480 с.
6.Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 2007. — 528 с.
7.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом, 5, 2007. — С. 25-29.
8.Бирман Г., Шмидт С . Экономический анализ инвестиционных проектов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 120 с.
9.Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2006. — 254с.
10.Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. — М., ИНФРА-М, 2006. — 432 с.
11.Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. — 234 с.
12.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. 1, 2007. — С. 28-36.
13.Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. 1(4), 2008. — С. 36-39.
14.Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2006. — 87 с.
15.Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2008. — 379 с.
16.Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом Филинъ, 2007. — 272 с.
17.Мильчакова Н. Телекоммуникации в России:структурные реформы и повышение капитализации компаний//Вопросы экономики, 2007, №7
18.Нижегородцев Р. Об информационной экономике //РЭЖ, 2004, №4
19.Сидоров А., Байнев В. Информация как экономическая категория//ЭКО, 2008, №8.
20.www.budaphone.co
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
