1 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса
1.2 Основные возможности Flash-технологии
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Подготовка теоретического материала и вопросов в тестовой форме
2.2. Разработка электронного образовательного ресурса
2.3 Результат апробации электронного образовательного ресурса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Признание того, что наглядность и интерактивность – одни из центральных компонентов образования, повышает их образовательную ценность. Такое понимание места интерактивности в образовательном процессе ориентирует учебное заведение не только на выработку у учащихся умения работать на компьютере, а на формирование новых способов мышления, понимания, рефлексии и деятельности. Известно, что мышление учащихся эффективно развивается в условиях самоорганизации и саморазвития личности. Выдвигая личностно значимые цели и определяя пути их достижения, учащиеся без особых усилий преодолевают интеллектуальные трудности, демонстрируют «всплеск» мышления. Иными словами, они могут развиваться в процессе обучения, если оно личностно значимо.
Flash-технология отвечает образовательным запросам учащихся, ориентирована на практическое освоение технологий и познание теории через практику.
Активизация познавательного процесса с помощью Flash-технологии позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы в учебных предметах, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение учебного материала, предусматривающего использование графики и анимации.
Цель работы: изучить возможность использования flash-технологии в современной системе образования.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты использования flash-технологии в современной системе образования;
2) рассмотреть основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса;
3) выделить основные возможности flash-технологии;
4) разработать индивидуальный проект с использованием flash-технологии.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса
Интерактивность – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Введение интерактивных форм обучения определено одним из направлений совершенствования подготовки учащихся в современном образовании. Это отмечено, в частности, в Федеральных государственных стандартах основного образования в качестве требования к организации ᅠ учебного процесса: «широкое использование ᅠ в учебном процессе активных ᅠ и интерактивных форм проведения ᅠ занятий для формирования необходимых ᅠ профессиональных и общекультурных компетенций»[3].
При этом термин ᅠ «интерактивное обучение» понимается ᅠ по-разному. Понятие «интерактивный» ᅠпроисходитот английского «interact» («Inter» ᅠ – это взаимный, «act» ᅠ – действовать) [8]. Интерактивный означает взаимодействовать, ᅠ находиться в режиме ᅠ беседы, диалога с ᅠ чем-либо (например, компьютером) ᅠ или кем-либо (человеком). ᅠ Следовательно, интерактивное обучение ᅠ – прежде всего ᅠ обучение в сотрудничестве. ᅠ Все участники образовательного ᅠ процесса (преподаватель, ученики) взаимодействуют друг ᅠ с другом, обмениваются ᅠ информацией, совместно решают ᅠ проблемы, моделируют ситуации. ᅠ Причем происходит это ᅠ в атмосфере доброжелательности ᅠ и взаимной поддержки, ᅠ что позволяет не ᅠ только получать новое ᅠ знаний, но и ᅠ развивает саму познавательную ᅠ деятельность.
Интерактивное обучение – ᅠ это специальная форма ᅠ организации познавательной деятельности. ᅠ Она имеет в ᅠ виду вполне конкретные ᅠ и прогнозируемые цели[2]:
− повышение ᅠ эффективности образовательного процесса, ᅠ достижение высоких результатов;
− ᅠ усиление мотивации к ᅠ изучению дисциплины;
− ᅠ формирование и развитие умений ᅠ и навыков обучающихся;
− формирование ᅠ коммуникативных навыков;
− ᅠ развитие навыков анализа ᅠ и рефлексивных проявлений;
− ᅠ развитие навыков владения ᅠ современными техническими средствами ᅠ и технологиями восприятия ᅠ и обработки информации;
− ᅠ формирование и развитие умения ᅠ самостоятельно находить информацию и ᅠ определять ее достоверность;
− сокращение ᅠ доли аудиторной работы и ᅠ увеличение объема самостоятельной работы ᅠучеников.
Интерактивные формы применяются ᅠ при проведении занятий, ᅠ при организации самостоятельной ᅠ работы учеников и других видов ᅠ учебной деятельности на ᅠ всех уровнях подготовки.
Интерактивные технологии ᅠ изменяют характер образования, ᅠ делают работу преподавателей ᅠ творческой и увлекательной, ᅠ увеличивают эффективность обучения ᅠ учеников. Основным методом ᅠ интерактивной технологии является ᅠ интерактивный диалог, который ᅠ представляет собой взаимодействие ᅠ субъектов образования с ᅠ возможностью задавать вопросы ᅠ в произвольной форме, ᅠ выбора вариантов содержания ᅠ учебного материала, режима ᅠ работы. Интерактивное взаимодействие ᅠ в обучении предусматривает ᅠ моделирование жизненных ситуаций, ᅠ использование ролевых игр, ᅠ совместное решение проблем. ᅠ Исключается доминирование какого-либо ᅠ участника учебного процесса ᅠ или какой-либо идеи. ᅠ Из объекта воздействия ᅠ ученик становится субъектом ᅠ взаимодействия, он сам ᅠ активно участвует в ᅠ процессе обучения, следуя ᅠ своим индивидуальным маршрутом.
Сегодня ᅠ рынок информационных технологий ᅠ предлагает достаточно много ᅠ интересных решений для ᅠ сферы образования, а ᅠ электронные образовательные ᅠ ресурсы (ЭОР) являются ᅠ неоспоримыми лидерами для ᅠ ведения интерактивного обучения [7].
Многообразие ЭОР, их ᅠ творческий характер, психолого-педагогические ᅠ особенности организации образовательного ᅠ процесса предъявляют определенные ᅠ требования к их ᅠ качеству и реализации. ᅠ Ведущие педагоги и ᅠ методисты выделяют следующие ᅠ группы требований [4]:
1) традиционные дидактические требования ᅠ – обеспечение научности обучения, ᅠ корректность и достоверность изложения ᅠ содержания учебного материала с ᅠ учетом последних научных достижений; ᅠпроблемность обучения, самостоятельность ᅠ и активизация деятельности обучаемого, ᅠ наглядность обучения, требование обеспечения ᅠ систематичности и последовательности обучения;
2) ᅠ специфические дидактические требования: требование ᅠ адаптивности ЭОР к индивидуальным ᅠ возможностям учащихся; требование развития ᅠинтеллектуального потенциала обучаемого, требование ᅠ системности и структурно-функциональной ᅠ связанности представления учебного ᅠ материала в образовательных ᅠ электронных изданиях и ᅠ ресурсах; требование обеспечения ᅠ полноты (целостности) и ᅠ непрерывности дидактического цикла ᅠ обучения с использованием ᅠ ЭОР;
3) эргономические требования, ᅠ которые строятся с ᅠ учетом возрастных особенностей ᅠ обучаемых и определяющие ᅠ гуманное отношение к ᅠ обучаемому: организация дружественного ᅠ интерфейса; обеспечение возможности ᅠ использования обучаемым необходимых ᅠ справок, подсказок и ᅠ методических указаний; обеспечение ᅠ возможности выбора последовательности ᅠ и темпа работы;
4) ᅠ с эргономическими тесно связаны ᅠ эстетические требования, которые устанавливают ᅠ соответствие эстетического оформления функциональному ᅠ назначению электронных образовательных ресурсов, ᅠ упорядоченность и выразительность графических ᅠ и изобразительных элементов учебной ᅠ среды, соответствие цветового колорита ᅠ назначению средства ИКТ и ᅠ др.
5) требования здоровьесберегающего характера определяют ᅠ соответствие ЭОР гигиеническим ᅠ требованиям, санитарным нормам ᅠ и правилам работы ᅠ с компьютерной техникой.
К ᅠ этим группам требований, ᅠ на наш взгляд, ᅠ обязательно необходимо добавить ᅠ требование интерактивности ЭОР, ᅠ означающее, что в ᅠ процессе обучения должно ᅠ иметь место двустороннее ᅠ взаимодействие учащегося с ᅠ самим ресурсом, с ᅠ преподавателем или между ᅠ собой. С этой ᅠ точки зрения требование ᅠ интерактивности современных ЭОР направлено на [6]:
- всесторонний анализ ᅠ конкретных практических примеров ᅠ учебной деятельности, в ᅠ котором обучаемые выполняют ᅠ различные ролевые функции;
- поддержание всеми обучаемыми ᅠ непрерывного визуального контакта ᅠ между собой;
- активное ᅠ использование мультимедийных технических и ᅠ учебных средств, в том ᅠ числе слайдов, фильмов, роликов, ᅠ видеоклипов, интерактивной доски, с ᅠ помощью которых иллюстрируется учебный ᅠ материал;
- постоянное поддержание преподавателем ᅠ активного внутригруппового взаимодействия,
- оперативное вмешательство преподавателя ᅠ в ход дискуссии ᅠ в случае возникновения ᅠ непредвиденных трудностей, а ᅠ также в целях ᅠ пояснения новых для ᅠ учащихся положений учебной ᅠ программы;
- обучение принятию ᅠ решений в условиях ᅠ жесткого регламента и ᅠ наличия элемента неопределенности ᅠ информации.
Охарактеризуем возможности средств ᅠ ИКТ, позволяющие реализовать ᅠ требование интерактивности в ᅠ современных электронных образовательных ᅠ ресурсах [3]:
1) настройка ᅠ внутренних и внешних ᅠ ссылок в ЭОР, ᅠ что обеспечивает их ᅠ нелинейность, возможность быстрого ᅠ переключения между отдельными ᅠ содержательными блоками, взаимосвязи ᅠ различных ЭОР между ᅠ собой;
2) настройка гиперссылок ᅠ на внешние ресурсы ᅠ (текстовые документы, графические ᅠ материалы (иллюстрации, карты, ᅠ атласы), контрольно-измерительные материалы, ᅠInternet-ресурсы;
3) настройка ᅠ триггеров (переключателей), определяющих ᅠ возможность самопроверки и ᅠ организации диалога в ᅠ тестовом режиме;
4) анимационные эффекты, позволяющие ᅠ создавать динамические модели схем, ᅠ таблиц и др., т.е. ᅠ конструировать их в режиме ᅠ диалога со студентами;
5) возможности ᅠ интерактивной доски, позволяющие работать ᅠ с практически любым программным ᅠ обеспечением и одновременно реализовывать ᅠ различные приемы индивидуальной, коллективной, ᅠ публичной («ответ у доски») ᅠ работы учащихся. Так же сочетать компьютерные ᅠ и традиционные методы организации ᅠ учебной деятельности, специальное программное ᅠ обеспечение для интерактивных досок ᅠ позволяет работать с текстами ᅠ и объектами, аудио- и ᅠ видеоматериалами, Интернет ресурсами, ᅠ делать записи от ᅠ руки прямо поверх ᅠ открытых документов и ᅠ сохранять информацию.
Таким образом, ᅠ современные образовательные ресурсы ᅠ должны носить интерактивный ᅠ характер, что необходимо ᅠ для использования интерактивных ᅠ методов и мультимедийных ᅠ технологий обучения. Это ᅠ позволяет представить учебный ᅠ материал не только ᅠ в традиционном, но ᅠ и в более ᅠ доступном восприятии для ᅠучащихся визуально-вербальном ᅠ виде. При комплексном ᅠ применении интерактивных ЭОР в сочетании ᅠ с традиционными видами ᅠ учебной работы достигается ᅠ более высокая эффективность ᅠ в обучении.
1.2 Основные возможности Flash-технологии
Технология ᅠFlash развивается с ᅠ 1996 года как инструмент ᅠ создания интерактивной анимации для ᅠWeb, ᅠ помогающий сделать программы ᅠ и игры более ᅠ интересными, динамичными и ᅠ впечатляющими. Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных ᅠ идей и технологии ᅠ в одной программе [7].
Основным преимуществом Flash является возможность ᅠ создания векторных анимационных ᅠ файлов с небольшим ᅠ временем загрузки, которые ᅠ обеспечивают при этом ᅠ высокую степень интерактивности. ᅠ Ориентация на векторную ᅠ графику в качестве ᅠ основного инструмента разработки ᅠFlash-программ позволила ᅠ реализовать все базовые ᅠ элементы мультимедиа, такие ᅠ как движение и ᅠ звук. При этом ᅠ благодаря мощным алгоритмам ᅠ сжатия информации размер ᅠ получающихся программ минимален ᅠ и результат их ᅠ работы не зависит ᅠ от разрешения экрана ᅠ у пользователя, что ᅠ является одним из ᅠ основных требований, предъявляемых ᅠкинтернет — проектам. Flash является ᅠ многофункциональным средством, с ᅠ помощью которого можно ᅠ реализовать доступ к ᅠ базам данных, поддержку ᅠ XML, интеграцию видео ᅠ и аудио, использовать ᅠ предварительно встроенные шаблоны, процедуру ᅠ перетаскивания, получать доступ к ᅠ серверам приложений, работающим в ᅠ режиме реального времени. Основным ᅠ преимуществом Flash-технологии является межплатформенность, то есть ᅠ этот формат может ᅠ использоваться на любой ᅠ аппаратно-программной платформе, в ᅠ частности, как на ᅠ компьютерах Macintosh, ᅠ работающих под управлением ᅠ операционной системы MacOS, так и ᅠ на компьютерах IBM ᅠ с ОС Windows, а также ᅠ на платформах UNIX, ᅠ PDA и даже ᅠ в мобильных телефонах. ᅠ Зона применения Flash-программ огромна. Вначале Flash-технологии ᅠ использовались преимущественно для ᅠ создания различных анимированных ᅠ баннеров и заставок, ᅠ затем большую популярность ᅠ приобрели Flash-игры ᅠ и короткие анимационные ᅠFlash-ролики. Параллельно ᅠ с этим активно ᅠ развивались онлайновые интерактивные ᅠ бизнес-приложения: руководства пользователя, ᅠ рекламные презентации, средства ᅠ обучения и т.п. ᅠ Все чаще технология ᅠFlash стала применяться для создания ᅠ сложных интерактивных сайтов и ᅠ в последние годы превратилась ᅠ в промышленный стандарт для ᅠ работы с интерактивным контентом. Использование ᅠFlash не ᅠ ограничивается Интернетом. Любой ᅠ разработанный во ᅠFlash продукт может быть ᅠ выпущен как интерактивный фильм ᅠ в Web, ᅠ как видео ролик, ᅠ пригодный для просмотра ᅠ на компьютерах, или ᅠ даже как исполняемая ᅠ программа, распространяемая на ᅠ CD.
Использование моделей и ᅠFlash-анимации в ᅠ процессе обучения обеспечивает ᅠ активное восприятие нового ᅠ учебного материала и ᅠ повышает мотивацию к ᅠ обучению, любознательность обучающихся. ᅠ Данная технология повышает ᅠ наглядность его представления ᅠ и способствует более ᅠ прочному усвоению теоретических ᅠ основ, а также ᅠ позволяет преподавателю организовать ᅠ новые, нетрадиционные виды ᅠ учебной деятельности, широко ᅠ использовать методы активного, ᅠдеятельностного обучения ᅠ в организации творческой ᅠ работы учеников. Flash-пособия можно изготовить ᅠ для любого этапа ᅠ урока. Их можно ᅠ применять на этапе ᅠ объяснения материала и ᅠ на этапе закрепления. ᅠ С помощью таких ᅠ пособий можно проводить ᅠ контроль усвоения материала ᅠ учениками. Программа дает ᅠ возможность создавать логические ᅠ обучающие игры, которые ᅠ можно применять при ᅠ закреплении материала [5].
Использование ᅠинтерактивных Flash-средств обучения позволяет ᅠ ученикам получить практико-ориентированные ᅠ знания. Современные технические ᅠ и программные средства ᅠ помогают создавать и ᅠ использовать модели объектов ᅠ и процессов, максимально ᅠ приближенные к реальности. ᅠ Сочетание видео- и ᅠ звуковых эффектов обеспечивает ᅠ одновременное воздействие на ᅠ два важнейших органа ᅠ чувств человека: зрение ᅠ и слух, что ᅠ существенно повышает информативность ᅠ учебного процесса и ᅠ эффективность его восприятия. ᅠ Воздействуя на органы ᅠ чувств комплексом красок, ᅠ звуков, словесных интонаций, ᅠ аудиовизуальные средства обучения ᅠвызывают многообразные ощущения, ᅠ которые анализируются, сравниваются, ᅠ сопоставляются с уже ᅠ имеющимися представлениями и ᅠ понятиями.
Одним из наиболее ᅠ эффективных способов внедрения ᅠ новых информационных технологий ᅠ в образовательный процесс ᅠ является применение интерактивных ᅠ моделей и динамических ᅠflash-презентаций.
Рассмотрим некоторые ᅠ особенности flash-технологий, а ᅠ именно их положительные и ᅠ отрицательные свойства. Плюсы заключаются ᅠ в том, что: малый ᅠ размер выходных файлов и, ᅠ соответственно, более быстрая их ᅠ загрузка из сети. Flash использует ᅠ векторный формат изображений ᅠ и сжимает растровые ᅠ и звуковые файлы [4].
Решение ᅠ многих проблем совместимости между ᅠ браузерами. Flash одинаково ᅠ работает как в ᅠInternetЕхрlоrеr, так и ᅠ в NetscapeNavigator.
Мощный язык ᅠ программирования ActionScript, который поддерживает ᅠ события, условия, циклы, массивы, ᅠ функции и наследуемые классы. ᅠ Этот язык очень похож ᅠ на JavaScript.
Красота. Flash имеет автоматическую поддержку ᅠ сглаживания контуров с помощью ᅠ смешения соседних цветов (antialiasing). ᅠ Дизайнеры знают, как ᅠ это важно.
Удобство. Создавать Web-страницы ᅠ во Flash под ᅠ силу даже новичку. ᅠ Дело только в ᅠ фантазии и художественном ᅠ вкусе.
Распространенность. Flash становится стандартом де-факто. В ᅠ случаях, когда необходимы интерактивность, ᅠ много графики, анимация, звук, ᅠ и малый объем файлов, ᅠFlash незаменим.
Безопасность. Если вы ᅠ написали программу в ᅠ среде Flash, ᅠ то есть уверенность, ᅠ что никто не ᅠ доберется до ее ᅠ исходного кода. Flash может быть использован для публикации текстов, которые ᅠ не могут быть скопированы.
Минусы, даже не ᅠ минусы, а недостатки заключаются в ᅠ том, что не всем ᅠ посетителям сайтов нравится анимация. ᅠ Многих посетителей анимация раздражает.
Поисковые ᅠ системы (как отечественные, ᅠ так и зарубежные), ᅠ как правило, вообще ᅠ не индексируют flash. Текст, находящийся ᅠ внутри flash, ᅠ в этих случаях ᅠ не будет проиндексирован ᅠ и внесён в ᅠ базу данных поисковой ᅠ системы. Таким образом, ᅠ основная задача, которая ᅠ ставится перед сайтом ᅠ (извлечение прибыли), применением ᅠflash не ᅠ решается, поскольку рейтинг ᅠ сайта заведомо не ᅠ может быть высоким [8].
Долгая загрузка ᅠ страниц сайта, разработанных на ᅠ основе flash-технологии. ᅠ Посетители могут покинуть ᅠ сайт, не дожидаясь ᅠ его загрузки, если ᅠ они просматривают страницы ᅠ сайта, основанные на ᅠflash-технологиях с ᅠ использованием модема.
Невозможно увеличить ᅠ размер шрифта. Часто ᅠ шрифт бывает мелким. ᅠ Посетители со слабым ᅠ зрением могут испытывать ᅠ серьёзные неудобства при ᅠ просмотре страниц сайта, ᅠ основанных на применении ᅠflash-технологии. Кнопкой ᅠ браузера увеличить или ᅠ уменьшить размер шрифта ᅠ нельзя. Посетителям сайта ᅠ приходится читать текст ᅠ со шрифтом такого ᅠ размера, каким его ᅠ задал веб-дизайнер.
Движущийся текст ᅠ читать труднее, чем ᅠ неподвижный [7].
Кнопка браузера «Поиск» ᅠ на flash-страницах не ᅠ работает.
Для ᅠ внесения любых, даже ᅠ мелких, изменений требуется ᅠ изменение всего flash модуля ᅠ (ролика).
Соединить в единый сайт ᅠ страницы, основанные на flash, достаточно ᅠ сложно. В ряде ᅠ случаев невозможно.
Невозможно «открутить» ᅠflash-ролик назад. ᅠ Кнопка обозревателя «Назад» ᅠ не работает. При ᅠ перемещении внутри flash ролика, стандартные ᅠ методы «возврата» уводят ᅠ со страницы, а ᅠ не на ожидаемое ᅠ предыдущее состояние.
Невозможно отключить картинки ᅠ (графические элементы).
На ᅠ отдельный фрагмент нельзя ᅠ поставить закладку.
Невозможно скопировать ᅠ текст, присутствующий на flash-странице сайта, ᅠ если веб-дизайнером это ᅠ не было специально ᅠ предусмотрено.
Отключение flash затруднительно программными средствами ᅠ фирмы Microsoft, ᅠ входящими в состав ᅠWindows, используя ᅠ настройки браузера [6].
Программные ᅠ продукты, на которых ᅠ разрабатываются flash-сайты, ᅠ полностью не совместимы ᅠ со всеми ᅠ браузерами.
Неудобство соединения (или ᅠ полная несовместимость) flash-технологий с другими языками ᅠ программирования.
Преимущества flash-технологий по сравнению ᅠ с традиционными многообразны. Кроме возможности более ᅠ иллюстративного, наглядного представления материала, ᅠ эффективной проверки знаний и ᅠ всего прочего, к ним ᅠ можно отнести и многообразие ᅠ организационных форм в работе ᅠ учащихся, методических приемов в ᅠ работе преподавателя.
В ᅠ отличие от обычных ᅠ технических средств обучения ᅠ информационные технологии позволяют ᅠ не только насытить ᅠ обучающегося большим количеством ᅠ знаний, но и ᅠ развить интеллектуальные, творческие ᅠ способности учащихся, их ᅠ умение самостоятельно приобретать ᅠ новые знания, работать ᅠ с различными источниками ᅠ информации.
Выделяют следующие типы ᅠ уроков по способу ᅠ использования информационных технологий[1]:
- Уроки, ᅠ на которых компьютер ᅠ используется в демонстрационном ᅠ режиме – один ᅠ компьютер на учительском ᅠ столе + демонстрационный ᅠ экран;
- Уроки, ᅠ на которых компьютер используется ᅠ в индивидуальном режиме – ᅠ урок в компьютерном классе ᅠ без выхода в Интернет;
- ᅠ Уроки, на которых ᅠ компьютер используется в ᅠ индивидуальном дистанционном режиме ᅠ – урок в ᅠ компьютерном классе с ᅠ выходом в Интернет.
При ᅠ внедрении информационных технологий ᅠ в учебный процесс ᅠ предпочтительными в наших ᅠ условиях оказались уроки, ᅠ на которых компьютер ᅠ используется в демонстрационном ᅠ варианте.
Flash-технологии помогают решить ᅠ следующие дидактические задачи [3]:
- усвоить базовые ᅠ знания по предмету,
- систематизировать усвоенные ᅠ знания,
- психологически настроить на атмосферу ᅠ экзамена,
- натренировать учащихся ᅠ отвечать на наиболее ᅠ распространенные и сложные ᅠ вопросы,
- сформировать навыки самостоятельной ᅠ работы с учебным ᅠ материалом
- сформировать навыки ᅠ самоконтроля,
- сформировать мотивацию к учению ,
- оказать учебно-методическую помощь ᅠ учащимся в самостоятельной ᅠ работе над учебным ᅠ материалом,
- обеспечить удобную образовательную ᅠ среду и возможности ᅠ самостоятельного выбора в ᅠ поиске и использовании ᅠ источников информации, то ᅠ есть подготовить учащегося ᅠ к экзамену в ᅠ кратчайшие сроки.
Использование flash-технологий ᅠ позволяет значительно увеличить внимание, ᅠ запоминаемость в процессе усвоения ᅠ новых знаний при значительном сокращении длительности процесса ᅠ передачи знаний от ᅠ учителя к ученику.
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф