Заявка на расчет
Меню Услуги

Теоретические аспекты использования flash-технологии в современной системе оброзования

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса

1.2 Основные возможности Flash-технологии

ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ

2.1 Подготовка теоретического материала и вопросов в тестовой форме

2.2. Разработка электронного образовательного ресурса

2.3 Результат апробации электронного образовательного ресурса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Признание того, что наглядность и интерактивность – одни из центральных компонентов образования, повышает их образовательную ценность. Такое понимание места интерактивности в образовательном процессе ориентирует учебное заведение не только на выработку у учащихся  умения работать на компьютере, а на формирование новых способов мышления, понимания, рефлексии и деятельности. Известно, что мышление учащихся эффективно развивается в условиях самоорганизации и саморазвития личности. Выдвигая личностно значимые цели и определяя пути их достижения, учащиеся без особых усилий преодолевают интеллектуальные трудности, демонстрируют «всплеск» мышления. Иными словами, они могут развиваться в процессе обучения, если оно личностно значимо.

Flash-технология отвечает образовательным запросам учащихся, ориентирована на практическое освоение технологий и познание теории через практику.

Активизация познавательного процесса с помощью Flash-технологии позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы в учебных предметах, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение учебного материала, предусматривающего использование графики и анимации.

Цель работы: изучить возможность использования flash-технологии в современной системе образования.

Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:

1) изучить теоретические аспекты использования flash-технологии в современной системе образования;

2) рассмотреть основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса;

3) выделить основные возможности flash-технологии;

4) разработать индивидуальный проект с использованием flash-технологии.

 

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FLASH-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Основные понятия наглядности, интерактивности, интерактивного электронного образовательного ресурса

Интерактивность – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Введение интерактивных форм обучения определено одним из направлений совершенствования подготовки учащихся в современном образовании. Это отмечено, в частности, в Федеральных государственных стандартах основного образования в качестве требования к организации учебного процесса: «широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий для формирования необходимых профессиональных и общекультурных компетенций»[3].

При этом термин «интерактивное обучение» понимается по-разному. Понятие «интерактивный»происходитот английского «interact» («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) [8]. Интерактивный означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – прежде всего обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель, ученики) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации. Причем происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знаний, но и развивает саму познавательную деятельность.

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели[2]:

− повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов;

усиление мотивации к изучению дисциплины;

формирование и развитие умений и навыков обучающихся;

− формирование коммуникативных навыков;

развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений;

развитие навыков владения современными техническими средствами и технологиями восприятия и обработки информации;

формирование и развитие умения самостоятельно находить информацию и определять ее достоверность;

− сокращение доли аудиторной работы и увеличение объема самостоятельной работыучеников.

Интерактивные формы применяются при проведении занятий, при организации самостоятельной работы учеников и других видов учебной деятельности на всех уровнях подготовки.

Интерактивные технологии изменяют характер образования, делают работу преподавателей творческой и увлекательной, увеличивают эффективность обучения учеников. Основным методом интерактивной технологии является интерактивный диалог, который представляет собой взаимодействие субъектов образования с возможностью задавать вопросы в произвольной форме, выбора вариантов содержания учебного материала, режима работы. Интерактивное взаимодействие в обучении предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Из объекта воздействия ученик становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.

Сегодня рынок информационных технологий предлагает достаточно много интересных решений для сферы образования, а электронные образовательные ресурсы (ЭОР) являются неоспоримыми лидерами для ведения интерактивного обучения [7].

Многообразие ЭОР, их творческий характер, психолого-педагогические особенности организации образовательного процесса предъявляют определенные требования к их качеству и реализации. Ведущие педагоги и методисты выделяют следующие группы требований [4]:

1) традиционные дидактические требования – обеспечение научности обучения, корректность и достоверность изложения содержания учебного материала с учетом последних научных достижений;проблемность обучения, самостоятельность и активизация деятельности обучаемого, наглядность обучения, требование обеспечения систематичности и последовательности обучения;

2) специфические дидактические требования: требование адаптивности ЭОР к индивидуальным возможностям учащихся; требование развитияинтеллектуального потенциала обучаемого, требование системности и структурно-функциональной связанности представления учебного материала в образовательных электронных изданиях и ресурсах; требование обеспечения полноты (целостности) и непрерывности дидактического цикла обучения с использованием ЭОР;

3) эргономические требования, которые строятся с учетом возрастных особенностей обучаемых и определяющие гуманное отношение к обучаемому: организация дружественного интерфейса; обеспечение возможности использования обучаемым необходимых справок, подсказок и методических указаний; обеспечение возможности выбора последовательности и темпа работы;

4) с эргономическими тесно связаны эстетические требования, которые устанавливают соответствие эстетического оформления функциональному назначению электронных образовательных ресурсов, упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов учебной среды, соответствие цветового колорита назначению средства ИКТ и др.

5) требования здоровьесберегающего характера определяют соответствие ЭОР гигиеническим требованиям, санитарным нормам и правилам работы с компьютерной техникой.

К этим группам требований, на наш взгляд, обязательно необходимо добавить требование интерактивности ЭОР, означающее, что в процессе обучения должно иметь место двустороннее взаимодействие учащегося с самим ресурсом, с преподавателем или между собой. С этой точки зрения требование интерактивности современных ЭОР направлено на [6]:

  • всесторонний анализ конкретных практических примеров учебной деятельности, в котором обучаемые выполняют различные ролевые функции;
  • поддержание всеми обучаемыми непрерывного визуального контакта между собой;
  • активное использование мультимедийных технических и учебных средств, в том числе слайдов, фильмов, роликов, видеоклипов, интерактивной доски, с помощью которых иллюстрируется учебный материал;
  • постоянное поддержание преподавателем активного внутригруппового взаимодействия,
  • оперативное вмешательство преподавателя в ход дискуссии в случае возникновения непредвиденных трудностей, а также в целях пояснения новых для учащихся положений учебной программы;
  • обучение принятию решений в условиях жесткого регламента и наличия элемента неопределенности информации.

Охарактеризуем возможности средств ИКТ, позволяющие реализовать требование интерактивности в современных электронных образовательных ресурсах [3]:

1) настройка внутренних и внешних ссылок в ЭОР, что обеспечивает их нелинейность, возможность быстрого переключения между отдельными содержательными блоками, взаимосвязи различных ЭОР между собой;

2) настройка гиперссылок на внешние ресурсы (текстовые документы, графические материалы (иллюстрации, карты, атласы), контрольно-измерительные материалы,Internet-ресурсы;

3) настройка триггеров (переключателей), определяющих возможность самопроверки и организации диалога в тестовом режиме;

4) анимационные эффекты, позволяющие создавать динамические модели схем, таблиц и др., т.е. конструировать их в режиме диалога со студентами;

5) возможности интерактивной доски, позволяющие работать с практически любым программным обеспечением и одновременно реализовывать различные приемы индивидуальной, коллективной, публичной («ответ у доски») работы учащихся. Так же сочетать компьютерные и традиционные методы организации учебной деятельности, специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

Таким образом, современные образовательные ресурсы должны носить интерактивный характер, что необходимо для использования интерактивных методов и мультимедийных технологий обучения. Это позволяет представить учебный материал не только в традиционном, но и в более доступном восприятии для учащихся визуально-вербальном виде. При комплексном применении интерактивных ЭОР в сочетании с традиционными видами учебной работы достигается более высокая эффективность в обучении.

1.2 Основные возможности Flash-технологии

ТехнологияFlash развивается с 1996 года как инструмент создания интерактивной анимации дляWeb, помогающий сделать программы и игры более интересными, динамичными и впечатляющими. Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе [7].

Основным преимуществом Flash является возможность создания векторных анимационных файлов с небольшим временем загрузки, которые обеспечивают при этом высокую степень интерактивности. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработкиFlash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа, такие как движение и звук. При этом благодаря мощным алгоритмам сжатия информации размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя, что является одним из основных требований, предъявляемыхкинтернет — проектам. Flash является многофункциональным средством, с помощью которого можно реализовать доступ к базам данных, поддержку XML, интеграцию видео и аудио, использовать предварительно встроенные шаблоны, процедуру перетаскивания, получать доступ к серверам приложений, работающим в режиме реального времени. Основным преимуществом Flash-технологии является межплатформенность, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе, в частности, как на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, так и на компьютерах IBM с ОС Windows, а также на платформах UNIX, PDA и даже в мобильных телефонах. Зона применения Flash-программ огромна. Вначале Flash-технологии использовались преимущественно для создания различных анимированных баннеров и заставок, затем большую популярность приобрели Flash-игры и короткие анимационныеFlash-ролики. Параллельно с этим активно развивались онлайновые интерактивные бизнес-приложения: руководства пользователя, рекламные презентации, средства обучения и т.п. Все чаще технологияFlash стала применяться для создания сложных интерактивных сайтов и в последние годы превратилась в промышленный стандарт для работы с интерактивным контентом. ИспользованиеFlash не ограничивается Интернетом. Любой разработанный воFlash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD.

Использование моделей иFlash-анимации в процессе обучения обеспечивает активное восприятие нового учебного материала и повышает мотивацию к обучению, любознательность обучающихся. Данная технология повышает наглядность его представления и способствует более прочному усвоению теоретических основ, а также позволяет преподавателю организовать новые, нетрадиционные виды учебной деятельности, широко использовать методы активного,деятельностного обучения в организации творческой работы учеников. Flash-пособия можно изготовить для любого этапа урока. Их можно применять на этапе объяснения материала и на этапе закрепления. С помощью таких пособий можно проводить контроль усвоения материала учениками. Программа дает возможность создавать логические обучающие игры, которые можно применять при закреплении материала [5].

Использованиеинтерактивных Flash-средств обучения позволяет ученикам получить практико-ориентированные знания. Современные технические и программные средства помогают создавать и использовать модели объектов и процессов, максимально приближенные к реальности. Сочетание видео- и звуковых эффектов обеспечивает одновременное воздействие на два важнейших органа чувств человека: зрение и слух, что существенно повышает информативность учебного процесса и эффективность его восприятия. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, аудиовизуальные средства обучениявызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями.

Одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс является применение интерактивных моделей и динамическихflash-презентаций.

Рассмотрим некоторые особенности flash-технологий, а именно их положительные и отрицательные свойства. Плюсы заключаются в том, что: малый размер выходных файлов и, соответственно, более быстрая их загрузка из сети. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы [4].

Решение многих проблем совместимости между браузерами. Flash одинаково работает как вInternetЕхрlоrеr, так и в NetscapeNavigator.

Мощный язык программирования ActionScript, который поддерживает события, условия, циклы, массивы, функции и наследуемые классы. Этот язык очень похож на JavaScript.

Красота. Flash имеет автоматическую поддержку сглаживания контуров с помощью смешения соседних цветов (antialiasing). Дизайнеры знают, как это важно.

Удобство. Создавать Web-страницы во Flash под силу даже новичку. Дело только в фантазии и художественном вкусе.

Распространенность. Flash становится стандартом де-факто. В случаях, когда необходимы интерактивность, много графики, анимация, звук, и малый объем файлов,Flash незаменим.

Безопасность. Если вы написали программу в среде Flash, то есть уверенность, что никто не доберется до ее исходного кода. Flash может быть использован для публикации текстов, которые не могут быть скопированы.

Минусы, даже не                                                     ᅠ                                          минусы, а недостатки заключаются в том, что не всем посетителям сайтов нравится анимация. Многих посетителей анимация раздражает.

Поисковые системы (как отечественные, так и зарубежные), как правило, вообще не индексируют flash. Текст, находящийся внутри flash, в этих случаях не будет проиндексирован и внесён в базу данных поисковой системы. Таким образом, основная задача, которая ставится перед сайтом (извлечение прибыли), применениемflash не решается, поскольку рейтинг сайта заведомо не может быть высоким [8].

Долгая загрузка страниц сайта, разработанных на основе flash-технологии. Посетители могут покинуть сайт, не дожидаясь его загрузки, если они просматривают страницы сайта, основанные наflash-технологиях с использованием модема.

Невозможно увеличить размер шрифта. Часто шрифт бывает мелким. Посетители со слабым зрением могут испытывать серьёзные неудобства при просмотре страниц сайта, основанных на примененииflash-технологии. Кнопкой браузера увеличить или уменьшить размер шрифта нельзя. Посетителям сайта приходится читать текст со шрифтом такого размера, каким его задал веб-дизайнер.

Движущийся текст читать труднее, чем неподвижный [7].

Кнопка браузера «Поиск» на flash-страницах не работает.

Для внесения любых, даже мелких, изменений требуется изменение всего flash модуля (ролика).

Соединить в единый сайт страницы, основанные на flash, достаточно сложно. В ряде случаев невозможно.

Невозможно «открутить»flash-ролик назад. Кнопка обозревателя «Назад» не работает. При перемещении внутри flash ролика, стандартные методы «возврата» уводят со страницы, а не на ожидаемое предыдущее состояние.

Невозможно отключить картинки (графические элементы).

На отдельный фрагмент нельзя поставить закладку.

Невозможно скопировать текст, присутствующий на flash-странице сайта, если веб-дизайнером это не было специально предусмотрено.

Отключение flash затруднительно программными средствами фирмы Microsoft, входящими в составWindows, используя настройки браузера [6].

Программные продукты, на которых разрабатываются flash-сайты, полностью не совместимы  со всеми браузерами.

Неудобство соединения (или полная несовместимость) flash-технологий с другими языками программирования.

Преимущества flash-технологий по сравнению с традиционными многообразны. Кроме возможности более иллюстративного, наглядного представления материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приемов в работе преподавателя.

В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Выделяют следующие типы уроков по способу использования информационных технологий[1]:

  1. Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + демонстрационный экран;
  2. Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
  3. Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.

При внедрении информационных технологий в учебный процесс предпочтительными в наших условиях оказались уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном варианте.

Flash-технологии помогают решить следующие дидактические задачи [3]:

  • усвоить базовые знания по предмету,
  • систематизировать усвоенные знания,
  • психологически настроить на атмосферу экзамена,
  • натренировать учащихся отвечать на наиболее распространенные и сложные вопросы,
  • сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом
  • сформировать навыки самоконтроля,
  • сформировать мотивацию к учению ,
  • оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом,
  • обеспечить удобную образовательную среду и возможности самостоятельного выбора в поиске и использовании источников информации, то есть подготовить учащегося к экзамену в кратчайшие сроки.

Использование flash-технологий позволяет значительно увеличить внимание, запоминаемость в процессе усвоения новых знаний при значительном сокращении длительности процесса передачи знаний от учителя к ученику.


1 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф