Заявка на расчет
Меню Услуги

Теоретические основы совершенствования PR-деятельности компании Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности ИП Ратманская, танцевальная студия «Danco»

3.1 Комплекс предложенных мероприятий

Цель PR-кампании – формирование сильного имиджа школы танцев «Danco».

Задачи PR-кампании:

  1. Увеличить популярность школы танцев;
  2. Привлечь новых клиентов.

Целевые аудитории – студент/учащийся, воздействуют до деятельности 25 зависимости лет, заключение не закупочной замужем/холост.

Теперь рассмотрим мероприятий, которые могут быть целесообразны с целью повышения имиджа компании. Среди таких направлений можно выделить следующие:

  1. Благотворительные акции;
  2. Продвижение в сети интернет;
  3. Проработать контент;
  4. Устроительный PR.

Рассмотрим каждое направление отдельно. Определим целесообразность и возможность его использования для наших целей.

Благотворительные акции. Самостоятельное создание благотворительной промоакции школой танцев невозможно, а лишь только  принять роль в работе благотворительных организаций города. Выбор мер благотворительности должно быть поддержано фактическими и потенциальным клиентами. Более наболевшими темами считаются: экология, дети, образование.

А) Этим направлением может быть сбор денежных средств на лечение различных заболевоний. Тут надо произвести организационную работу:

– Найти фонд/нуждающегося человека;

– Договориться;

– Продумать механику;

– Приготовить объявление;

–  Собрать деньги;

– Отправить нуждающимся.

Так, было принято решение помочь бывшей сотруднице студии танца, которая болеет раком. Механика заключалась в  том, что будет проведён день открытых дверей (рисунок 3.1).

Рис. 3.1 Расписание октрытых уроков, приуроченных к сбору средств

 

Все педагоги студии провели мастер-классы за пожертвования, которые потом пошли на лечение девушки. Был опубликован пост в ВК и Инстаграмме (рисунок 3.2), а также рассклеяны по периметру студии листовки.

Рис. 3.2 Пост Вконтакте о благотворительных мастер-классов

 

Б) Как вариант, еще таким мероприятием может быть то, которое напрямую связанно с деятельностью танцевальной студии. А именно поддержка молодых дарований в профессиональном танцевальном росте. Это означает, что студия танцев берет на себя обещание по обучению талантливых детей (их может быть несколько человек – 2, 3, 5). Обучение производится за счет студии танцев. Еще оплачивается участие этих детей в состязаниях. На странице вебсайта и ВКонтакте должна быть расположена запись: «Ищем таланты». Решение о принятии на бесплатное обучение остается за  руководством школы танцев. Роль в таких акциях, как правило, значимо увелиичивает социальный имидж компании.

Продвижение в сети интернет. Ключевое превосходтво рекламы в социальных сетях – работа напрямую с нужной целевой аудиторией, возможность разделять ее по нужным критериям: от социально – демографических до интересов. Социальные сети дают возможность рекламировать продвигаемый объект в тематических группах и сообществах. Эта реклама смотрится естественно и ненавязчиво, что вызывает у общества здоровый интерес, и, так называемое, «сарафанное радио». Люди обращают внимание на рекламу, делятся ей с друзьями, обсуждают и комментируют.

В таблице 3.1 можно увидеть расчеты затрат на продвижение в социальных сетях.

Таблица 3.1

Затраты на рекламу в социальных сетях

Платформа размещения 1 – 4 месяц (руб.)

 

4 – 9 месяц (руб.)

 

9 – 12месяц (руб.)
Instagram 29600 46000 29600
ВКонтакте 70000 75000 30000

 

А) В социальной сети ВКонтакте. На этот момент такие социальные сети как ВКонтакте и Instagram представляют одну из наилучших возможностей рекламы. Практически у любого человека есть личные страницы в указанных соц. сетях, многие люди через них общаются, самоутверждаются, зарабатывают, а также ищут какие-либо товары/услуги и, тем самым, обращают внимание на рекламу.

Наиболее активная аудитория «ВКонтакте». На этот момент, это люди приблизительно от 18 до 24 лет. В данном возрасте большинству свойственно проявлять себя, разыскивать новые занятия, заниматься активной деятельностью, спортом. Именно поэтому реклама танцевальной студии в сети ВКонтакте станет хорошим способом привлечь внимание молодых людей. Реклама в социальной сети вконтакте, работает удивительным образом. Она заключается либо в количестве просмотров рекламного объявления, или считывается за счёт кликов пользователей на ваше объявление. При этом имеется возможность выбрать аудиторию людей, которым будет высвечиваться реклама, в нашем случае, это аудитория людей любого пола в большей мере от 10 до 25 лет (так как в данном возрасте более вероятен интерес людей к подобному виду деятельности), проживающих в Столице.

Первые 4 месяца расходы составят 70000 рублей, дабы максимально раскрутить группу Вконтакте, в следующие 5 месяцев расходы чуть-чуть повысятся, достигнув 75000 рублей для максимального поднятия рейтинга группы, а под конец года расходы на рекламу Вконтакте уменьшатся до 30000 рублей, потому что группа к тому времени добьется необходимого уровня развития и такая активная реклама уже не потребуется.

Для запуска рекламы, необходимо обновить страницу студии ВКонтакте всей недостающей информацией, а также загрузить все фото и видео материалы. Оформление группы можно увидеть на рисунке 3.3.

 

Рисунок 3.3 Оформление группы Вконтакте

 

Б) В социальной сети Instagram. Instagram является более молодой социальной сетью, однако при этом крайне быстро набирает обороты и очень известен, особенно среди молодежи (18 – 29 лет). Более того, в инстаграме активно выработана реклама и «раскрутка» профилей. Создание профиля в социальной сети инстаграм – это подходящий путь к привлечению новых покупателей.

Примерная стоимость рекламы в средне-популярном аккаунте составляет 1175 рублей за 3 часа в сутки. Первые 4 месяца планируется употреблять рекламу в инстаграме где-то 2 раза в неделю, то есть 8 раз в месяц, что, в конечном счете, составит около 9400 рублей в месяц и 37600 тысяч за 4 месяца. Последующие 5 месяцев планируется расходовать на рекламу в инстаграме большее количество денег, так как вместе с приходом покупателей повысится и общий доход предприятия. Реклама в более крупном аккаунте достигает в среднем 2300 рублей за 2 часа в сутки. При использовании данной услуги 1 раз в неделю в течении 5ти месяцев, мои расходы на рекламу в инстаграме за указанный период составят 46000 рублей. Следующие 3 месяца растраты на рекламу в инстаграм составят 29600 рублей, так как увеличивать аудиторию не стоит, основное — удержать тот же уровень подписок.

Так же, как и для рекламы «ВКонтакте», для того, что бы запустить рекламу в Instagram, надо обновить информацию, разместить имеющиеся фото и видео материалы, а также сменить шапку профиля. Оформление аккаунта можно увидеть на рисунке 3.4.

 

Рисунок 3.4 Оформление аккаунта Instagram

 

Контент. Для побуждения интереса к студии и увеличению потока клиенов,  необходимо создавать и распространять такой контент, который будет привлекать целевую аудиторию. Чем более качественный, интересный, полезный для своей аудитории контент размещать на своих сайтах, тем быстрей он будет подниматься в поисковых системах. Разработанный еженедельный конент-план размещен в таблице 3.2. Посты выходят одновременно и в ВКонтакте, и в Instagram.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.2

Контент-план на неделю

День недели

 

Время выхода поста

 

Тип поста

 

Описание поста

 

Ссылка
Понедельник С 11.00 до 13.00 Информационный Статья-совет https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Понедельник С 17.00 до 20.00 Вовлекающий Акции https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Вторник С 11.00 до 13.00 Информационный Статья-совет https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Вторник С 17.00 до 20.00 Продающий Акции https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Среда С 11.00 до 13.00 Информационный Статья-совет https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Среда С 17.00 до 20.00 Интеллектуальный Статья об истории танцевальных направлений https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Четверг С 11.00 до 13.00 Вовлекающий Акции https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Четверг С 17.00 до 20.00 Вовлекающий Акции https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Пятница С 11.00 до 13.00 Вовлекающий Рассказывающий о плюсах школы https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Пятница С 17.00 до 20.00 Вовлекающий С информацией об открытом уроке/бесплатном интенсиве https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

День недели

 

Время выхода поста

 

Тип поста

 

Описание поста

 

Ссылка
Суббота С 11.00 до 13.00 Результаты Фото с конкурса https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Суббота С 17.00 до 20.00 Вовлекающий Акции https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

Воскресенье С 11.00 до 13.00 Жизненный Рассказывающий о плюсах школы https://vk.com/danco_studio

https://www.instagram.com/danco_studio/

 

А) Пост от тренера. Здесь нужно приложить фото, написать пару комментариев по тренировке, например, чем занимались, что учили/отрабатывали, примечания по ошибкам/поведению учеников, и в целом впечатление от тренировки. Здесь же надо разместить его фотографии, советы по тренировкам.

Б) Подборка музыки для тренировки танцевального направления. Нужно добавить: все треки, перед загрузкой в пост, в аудиозаписи сообщества, создать плейлист, назвать например так: «Hip Hop #1», загрузить в него всю подборку, создать в фотошопе обложку для альбома 400х400px, и уже к посту прикрепить плейлист.

В) Полноценная статья-совет. Не копировать, а создать собственную статью. Например, тренер сам напишет пост на тему «Три важных совета в работе над танцем», с примерами, приемами, которые он сам использовал, когда учился танцевать, ведь он достаточно опытен, чтобы это объяснить занимающимся.

Г) Продающий контент для тех, кто еще не начал заниматься (см. Приложение 3). Конечно проработка лояльности, это очень нужно, и уже это будет стимулировать новых желающих прийти на пробное занятие, но не нужно забывать и о простых методах манипуляции, например:

— Акции и конкурсы;

— Посты, которые мотивируют работать над собой;

-Пост с информацией об открытом уроке/бесплатном интенсиве (рисунок 3.5);

— Пост, рассказывающий о плюсах школы с призывом записаться.

Рисунок 3.5 Пост об Открытом уроке

 

Устроительный пиар. В таблице 3.3 разработан комплекс мероприятий на 2020 год для достижения целей танцевальной студии «Danco»

Таблица 3.3

Основные мероприятия PR-компании для танцевальной студии «Danco» на 2020 год

Необходимые действия Дата начала Дата окончания Ответственные Метод реализации Требуемые ресурсы Предполагаемый результат
Устроить мастер-классы с известными российскими и иностранными танцорами февраль 2020 июнь 2020 директор студии найти связь с известными танцорами финансовые повышение уровня профессионализма тренеров и учеников
Устроить тематическую вечеринку для всех желающих март 2020 апрель 2020 все сотрудники разработать план мероприятия финансовые, помещение, оборудование отличное времяпрепровождение, привлечение новых клиентов
проводить хотя бы раз в месяц теоретические уроки январь 2020 декабрь 2020 педагоги проводить теоретические уроки информация о направлениях, танцах, выдающихся танцорах получение учениками знаний о том, чем они занимаются, полное погружение в атмосферу танца
публикации в газетах, журналах апрель 2020 ноябрь 2020 PR-менеджер писать статьи, делать фото статьи, фото, связи рост популярности танцевальной студии
расширить рекламную кампанию февраль 2020 май 2020 новый сотрудник – PR-менеджер добавить таргетированную и контекстную финансовые потянутся новые потребители
убрать из списка услуг невостребованные направления январь 2020 апрель 202- все сотрудники проанализировать посещение всех направлений и убрать невостребованные сделать анализ исчезнут затраты на заработную плату педагогу невостребованного направления
найти спонсора январь 2020 декабрь 2020 все сотрудники и ученики найти спонсора, который будет готов платить за костюмы команды связи достойные костюмы, которые привлекают еще больше внимания со стороны потребителей
сделать бесплатные мастер-классы на улице июнь 2020 август 2020 педагоги сделать летние мастер-классы на набережной для всех желающих оборудование заряд хорошего настроения, привлечение новых клиентов, спонсоров, зрителей
участие в танцевальных конкурсах март 2020 сентябрь 2020 все сотрудники участие во всероссийских конкурсах финансы, постановки танцев победа или просто участие в популярных конкурсах

 

Бюджет PR должен формироваться ежегодно в августе-сентябре. Затраты на PR-кампанию включают в себя следующие статьи:

– Оплата работы приглашенных танцоров;

– Оплата презентационных и рекламных материалов о проводимых акциях и мероприятиях (листовки, буклеты);

– Оплата рекламы в интернете;

– Взнос за участие в конкурсах.

Годовые затраты представлены в виде таблицы 3.4

Таблица 3.4

Общие затраты на основные PR-мероприятия танцевальной студии «Danco»

Статья затрат Стоимость за ед./руб. Количество/шт. Сумма/руб.
Оплата работы приглашенных танцоров 5000 6 30000
Оплата презентационных и рекламных материалов о проводимых акциях и мероприятиях 1 3000 3000
Оплата рекламы в интернете Данные взяты из таблицы 3.1 280 200
Взнос за участие в конкурсах 5000 6 30000
Итого: 343200

 

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 

Методы оценки эффективности разнообразны. Не существует одного надежного и однозначно верного инструмента для оценки эффективности PR-деятельности организации. Инструменты оценки напрямую связаны с теми критериями, которые стоит рассматривать, как приоритетные для данного проекта.

Из тех метрик, которые помогают оценить влияние на ЦА и при этом являются доступными для всех, в первую очередь стоит отметить анализ брендовых запросов. Повышение трафика на сайт, прирост подписчиков или упоминание бренда в соцсетях также косвенно сигнализируют о росте интереса аудитории к компании. У постов в соцсетях считается охват ЦА, вовлечение и переходы по ссылкам. Эти данные подгружают из статистики бизнес-аккаунта Facebook. Результаты сопоставляют с данными «Яндекс.Метрики», подключенной к промосайту. По итогам кампании количество поисковых запросов увеличилось более, чем в три раза:

1.Статистика группы «ВКонтакте» показала:

— Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 17.

— Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 283. Из которых мужчины соствляют 18 %, женщины составляют 82 %

2.Статистика аккаунта в Instagram показала:

— Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 62.

— Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 500.

Разработан план продаж на период одного учебного года: с сентября по август (с момента запуска PR-кампании). Кроме охвата была измеренна эффективность проделанной работы в  приросте продаж и трафика.  Еще рано делать окончательные выводы, но уже сейчас можно заметить результат. Для этого были сопоставлены результаты KPI за декабрь 2018 и декабрь 2019 года в таблице 3.4

Таблица 3.4

Сравнение KPI за декабрь 2018 и 2019 год

Показатель Декабрь 2018 Декабрь 2019 Прирост,
Количество заявок, шт 44 102 131%
Количество пришедших, чел 27 82 203%
Количество купивших, чел 20 66 230%
Выручка, руб 1 330 000 2 122 000 59%
Средняя наполняемость группы, чел 5 13 160%

 

На рисунке 3.6 и 3.7 отображен список лидов за 3 декабря 2018 и 2019 года, где наглядно видно количество записавшихся людей. Разница составляет в приросте на 233%.

 

Рис. 3.6 Страница из файла по входящим заявкам за 3 декабря 2018 года

 

Рис. 3.7 Страница из файла по входящим заявкам за 3 декабря 2018 года

 

После фактического создания аккаунтов в социальных сетях, требуется дальнейшее поддержание работы в них. Иными словами, нужно, что бы созданные сообщества и аккаунты давали результаты. Для этого:

  1. Регулярно выкладывать посты с рекламными сообщениями и приглашениями на пробные занятия.
  2. Выкладывать посты с информацией о различных танцевальных направлениях и стилях для общего развития и мотивации учеников.
  3. Размещать фото и видеоматериалы жизни танцевальной студии: с занятий, с чемпионатов и соревнований, вне учебной жизни.
  4. Опираясь на целевую аудиторию, приглашать участников в сообщества. Так же, в социальных сетях ведется автоматическая статистика, которая позволяет без особых усилий, посмотреть эффективность совершаемых действий.

Чтобы оценить окончательную эффективность предложенных мероприятий, необходимо будет провести исследование имиджа методом анкетирования. Данная работа может проводиться постоянно, а не один раз в году или один раз в три года. Анкетирование следует проводить среди клиентов, партнеров, сотрудников.

Механика: перед занятиями в течении двух недель просить посетителей школы танцев заполнять небольшую анкету. После посчитать статистику.

Анкета для оценки имиджа школы танцев приведена в Приложении 5.

Заключение

Был изучена маркетинговая являясь деятельность активную танцевальной более студии внешней Danco. Были внутренней выполнены воздействие все воздействуют поставленные деятельности задачи: зависимости описать заключение; предоставление провести предприятия анализ представлено СТЭП-факторов; представляют провести прибыли SWOT-анализ; продвижении усовершенствовать PR-кампанию.

На развивающейся основании разделение полученных разделении данных распределение из распределением 1 розничной главы, связанные был связаны сделан системе вывод, какими методами стоит пользоваться при оценке эффективности.

На основе анализа 2 главы были определены сильные торговых стороны увязать организации: удобством широкий управление ассортимент услуг услуг; установление высокая уходящие квалификация факторов педагогов целом (чемпионы широкого города, экономическая области, элемент округа, элементов чемпионы элементы России, этапом Европы этом и являясь мира, активную кандидаты более в внешней мастера внутренней спорта воздействие и воздействуют мастера деятельности спорта); зависимости участие заключение в закупочной различных изыскание мероприятиях; информационное выгодное коммерческая географическое конечному положение; конечный возможность мероприятий предложить места клиенту обеспечивающие индивидуальное особенности или отличительным парное относятся обслуживание; первой возможность поставка пользования предоставление услугой предприятия всеми представлено людьми, представляют независимо прибыли от продвижении пола производитель и процесс возраста; развивающейся преимущества распределение перед распределением конкурентами розничной в связанные цене.

Слабые связаны стороны системе организации: системы отсутсвие мероприятий; низкая сопровождаются популярность; спро товаро наличие только утративших торгового популярность торговых танцевальных увязать направлений; удобством небольшая управление реклама услуг установле, ,,,,,,,,,,,,,.

Проработав целом все широкого пункты экономическая 2 элемент главы, элементов выводы элементы можно этапом сделать этом следующие:

Проанализировав увязать всю удобством PR- управлениедеятельность услуг организации, установление был составлен план целом деятельность широкого на экономическая 2019-2020 элемен год. Особое элементов внимание элементы уделили этапом слабым этом сторонам являясь организации.

Повысить популярность можно посредством участия в конкурсах, проведении мастер-классов, вечеринок.

На рынке танцевальных услуг большая конкуренция. Только студия с хорошо разработанной маркетинговой стратегией будет на вершине успеха.

 


Список использованной литературы

  1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Учебное посо- бие. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 240 с.
  2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. – М.: Политиздат, 2005. – 460 с.
  3. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2007 – 321 с.
  4. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений / И.М.Асанова, С. О. Деря- бина, В. В. Игнатова. – 3-е изд., стер. – Москва: «Академия», 2013.
  5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 241 с
  6. Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? – М., «Новости», – 2008. – 317 с.
  7. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., Экономика, – 2007. – 78 с.
  8. Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. – М., 2008. – 67 с
  9. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / А.ФилиппБуари. – М.: Инфра-М, 2007. – 32 с.
  10. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе мар- кетинга социально- культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – No 27.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. – М., Триз-шанс, 2005. – 491 с.
  12. Власова, Т.И., КрутикА.Б.,Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астерион, 2005. – 388 с.
  13. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2010. – 384 с.
  14. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем и системный анализ. – М.: Юрайт, 2010. – 680 с.
  15. Все об уличных танцах [Электронный ресурс] // URL: http://welovedance.ru/site/styles/ulichnye-tantsy. – (дата обращения: 115.05.2017).
  16. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Д.П.Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  17. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – 2002. No 7. – С.10–13.
  18. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельно- сти: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. – М.: ИД МГУКИ, 2007. – 480 с.
  19. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – 396 с.
  20. Жировских О.А. Имидж и его составляющие. Мн., 2007.
  21. Замарацкая С. Интернет как современный и очень действенный ин- струмент PR / Рек- лама. Теория и практика. 2008. No 3.
  22. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научредакаде- мика РАЕН А.Д.Жаркова и проф. В.М.Чижикова. – М.: МГУК, 2008. – 462 с.
  23. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.Ф.Кондратьев, Р.Н.Абрамов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2007. – 175 с.
  24. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественно- стью. Учебное пособие / А.А.Марков. – СПб: Золотая книга, 2008. – 164 с.
  25. Маковецкая С.Г. Экономическая роль некоммерческого сектора СПб, 2010. – 356 с.
  26. Максютин Н.Ф. Культурно-досуговая деятельность. – Казань, 1995.
  27. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А.Моисеев. – М.: ИКФ «Омега-Л», 2008. – 376 с
  28. Ноздренко Е.А. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы // NB: Проблемы политики и общества. –2014. – No 10. – С.81–100.
  29. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Офиц.сайт. – URL: http://gov.spb.ru/. – (дата обращения: 14.03.2017).
  30. Официальный сайт танцевальных школ Санкт-Петербурга [Элек- тронный ресурс] // Офиц.сайт. – URL: http://danceschools.ru/. – (дата обращения: 14.03.2017).
  31. Официальный сайт комитета по культуре [Электронный ресурс] // – (дата обращения: 14.03.2017).
  32. Особенности маркетинга в сфере культуры [Электронный ресурс] // URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/11.shtml. – (дата обращения: 17.05.2017).
  33. Портал для выбора танцевальной школы [Электронный ресурс] // Dance. – URL: http://dance.profosfera.ru/. – (дата обращения: 17.05.2017).
  34. Портал для выбора танцевальной школы [Электронный ресурс] // URL: https://spb.locatus.ru/tancy/. – (дата обращения: 23.04.2017).
  35. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Тандем, 2001. – 180 с.
  36. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – М.: Знание, ИВЭСЭП; 2007. – 490 с
  37. Пенькова З.С. Теория и методика культурно-досуговой деятельно- сти: курс лекций. –Орел, 2012.
  38. Платонова Ю.Ю. Особенности маркетинга в сфере культуры. – Челябинск, 2012. – 175 с.
  39. Погорелова А.Н. Формирование досуговой культуры современной студенческой молодежи в процессе декоративно-прикладного творчества. – Казань, 2009. – 224 с.
  40. Продвижение аккаунта в инстаграм [Электронный ресурс] // URL: https://in-scale.ru/blog/prodvizhenie-instagram-akkaunta.html. – (дата обращения: 17.05.2017).
  41. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять обще- ственным мнением / Г.Г.Почепцов. – М. : Центр, 1998г. – 352 c.
  42. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2003. – 296 с.
  43. Стрельцов Ю.А, Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: учебное посо- бие / Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова. – М.: МГУКИ, 2010. – 307 с.
  44. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. – СПб: «Вершина», 2006.
  45. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.ЛТульчинский, Е.Л.Щекова. – СПб.: Планета музыки. 2009. – 496 с
  46. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере куль- туры: учебное пособие / Г.Л.Тульчинский, С.В.Герасимов, Т.Е.Лохина. – СПб.: Планета музыки: Лань, 2010. – 382 с.
  47. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учебное пособие / Г.Л.Тульчинский. – СПб.: Планета музыки, 2011. – 576 с.
  48. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информаци- онных ресурсов: учебное пособие / О.Г.Филатова. – СПб.: НИУ ИТМО, 2010. – 73 с.
  49. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  50. Чумиков А.Н., Бочаров М, П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособ. / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М.: Дело, 2004. – 496 с.
  51. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М.: Юрайт-Издат. 2009. – 721 с.

1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф