Заявка на расчет
Меню Услуги

Теория и практика массовой информации

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Теория и практика массовой информации

Введение

Скорость, мобильность, интерактивность и мультимедийность –  на современном этапе развития журналистики являются неотъемлемыми ее составляющими элементами.

Мультимедийная журналистика — это определенный способ представления журналистского материала. Это медиапродукт, который посвящен одной теме и сочетает в себе несколько форматов — фото, видео, текст, инфографика, интерактив. Комбинации форматов могут быть разные, но у этого материала всегда есть общий смысл, цель, тема, идея, проблема. Мультимедийная журналистика в этом понимании встает в один ряд с телевизионной, радио, газетной журналистикой.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире важна не только эксклюзивность и оперативность информации, но и средства ее представления, и в соответствии с этим умение профессионально работать с инструментами мультимедиа являются обязательной характеристикой современного мультимедийного журналиста.

Целью данной работы является исследование основных аспектов мультимедийной журналистики и опыта ее применения средствами массовой информации.

Исходя из поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

1 – анализ определений мультимедийной журналистики различными авторами;

2 – изучение инструментов мультимедийной журналистики;

3 – исследование опыта применения мультимедийной журналистики в российских СМИ;

4 – выявление проблем эффективности продвижения медиапродукта;

5 – изучение лонгрида как формы мультимедийной журналистики.

Объектом исследования в работе выступает мультимедийная журналистика.

Предметом исследования в работе являются инструменты и средства мультимедийной журналистики.

Исследование особенностей мультимедийной журналистики нашло свое отражение в трудах многих российских ученых и журналистов: С. Силаньевой, М. Лукиной, Машковой С.Г. Калмыкова Л.А. и др.

К методам исследования, используемым в данной работе, относятся методы анализа и синтеза, построения гипотезы, логической оценки событий, графический и другой метод сбора и обработки информации.  Исследование базируется так же  на общенаучной методологи, предусматривающей использование системного и институционального подходов.

Мультимедийная журналистика в научной и профессиональной литературе

Анализ профессиональной литературы показал, что существует два способа определения значения мультимедиа в журналистике:

1 – как представление пакета новостей на сайте с использованием двух или более медийных форматов, таких как музыка, видео, фото, графическая анимация, и кроме того интерактивные и гипертекстовые элементы;

2 – как интегрированная презентация пакета новостей посредством различных средств (сайт, пользовательская группа, электронная почта, телевидение др.).

Оба определения имеют право на существования и достаточно близки по смыслу друг к другу.

Для формулировки точного более точного определения сущности мультимедийной журналистки, рассмотрим концепцию медийной логики Дальгрена.

Огромный вклад Дальгрена состоит в определении неких границ для разработки концепции пересмотра конфигурации журналистики в новых условиях существования СМИ на базе некой медийной логики. Медийную логику он  определяет как совокупность структурированных характеристик СМИ, комплекс технических и организационных атрибутов, а также уровень культурной компетенции пользователей. Все это в совокупности  оказывает влияние на суть и смысл контекста, представленного СМИ. В своих выводах Дальгрен берет за основу ранее опубликованные работы Альтеида и Сноу в 1991 году.

Концепцию медийной логики можно, например, использовать для анализа характеристик деятельности профессиональных сетевых журналистов – на основе сведений о том, как они описывают и самостоятельно оценивают собственный уровень компетентности, свои атрибуты и способности.

Положительными факторами в использовании медийной логики в исследовании роли мультимедиа в СМИ перед другими, не менее серьезными подходами, примененными в ряде недавних исследований (например, «диффузия инноваций» (Rogers, 1995), «метод привратника» (Singer, 1997a, 1997b), «социология журналистики» (Schudson, 2003) или «теория социальных систем» (Quandt, 2003a) состоит в том, что данная методика позволяет исследователю сразу видеть широкую перспективу динамики изменений и сопротивления адаптации к новой среде. В то же время, данная методика дает возможность ограничить рамки исследования конкретным типом средства массовой информации.[11, c. 89-91]

Исследователи в области медийной логики на современном этапе отмечают, что рынок мультимедиа из узкоспециализированной компьютерной технологии вырос в особую форму художественного, в том числе журналистского творчества, в новый вид рекламно-информационной коммуникации, специализированный рынок цифровой культуры, и стал неотъемлемым форматом производства, культуры, потребления.

Медиатренер  С. Силантьева значение мультимедийной журналистики понимает как: определенный способ представления журналистского материала, медиапродукт, который посвящен одной теме и сочетает в себе несколько форматов — фото, видео, текст, инфографика, интерактив. Так же под мультимедийной журналистикой данный автор подразумевает и способ подачи информации, другой способ творческого мышления.

Е. А. Баранова в свою очередь под термином «мультимедийная журналистика» понимает представление контента с использованием текстовых, фото-, видео-, аудиоматериалов, графики, с другой — как представление контента на разных платформах (Интернет-, мобильной-, PDA-, e-paper, радио-; ТВ-,печатной платформе).

Перечисленные составляющие элементы мультимедийной журналистики помогают разнообразить подачу информации, привлечь внимание аудитории, а также улучшить воспринимаемость информации, которая, например, в текстовом виде не воспринималась бы аудиторией. А. Г. Качкаева пишет: «Современный человек скорее визуал, а количество альтернативных коммуникационных возможностей настолько велико, что ему проще бросить читать на полпути сложный текст, чем дочитывать дальше. Удержать его поможет лишь «переупаковка» части текстовой информации в визуальную или аудиовизуальную».

Инструменты мультимедийной журналистики

Инструменты мультимедийной журналистики направлены на увеличение действенности представляемой информации, способствуют ее лучшему усвоению, пониманию информации.

В редакции, считающей себя мультимедийной, сотрудники должны не только уметь мультимедийно мыслить, но и уметь пользоваться базовым инструментарием. Это сервисы и приложения, которые помогут сделать материалы интерактивными, мультимедийными и разноформатными.

На каждый жанр мультимедиа приходятся десятки различных онлайн и оффлайн-инструментов. Эти сервисы созданы с целью оказания помощи  журналистам, а именно позволяют оперативно создать репортаж, статью или заметкус мультимедийными элементами.[14, c. 63-68]

Рассмотрим каждый из инструментов мультимедийной журналистики.

Фотография —  выступает самым привычным для читателей мультимедийным элементом.

Но в условиях медиаконвергенции каждый современный журналист должен уметь делать простые снимки — если не на профессиональную зеркальную камеру, то хотя бы на цифровой фотоаппарат или камеру смартфона и мгновенно передавать эти снимки и пояснения к ним через Интернет в редакцию.

Статичная иллюстрация в конвергентном СМИ выполняет практически те же функции, что и любая фотоиллюстрация в традиционном, — отражает суть происходящего, расширяет информацию, помогает выстроить визуальный ряд.

Фотоленты, фоторепортажи, фотогалереи — производные одного жанра — фоторассказа о событии. Это может быть фотоподборка, построенная по классическим канонам фоторепортажа, в которой события разворачиваются последовательно. Это может быть и микс разных иллюстраций, относящихся к общей теме. Фоторепортаж — это не набор фотографий, он должен давать представление о том, как выглядит событие, показывает лица участников события, показывает детали. В этом жанре по-разному может быть организована навигация: в одном случае пользователь листает картинку за картинкой, в другом — выбирает понравившуюся из превью. Фотолента может быть самостоятельным рассказом, в котором будут только «технические» подписи (кто, где, когда) или минимальные комментарии. [9, c. 85]

Слайд-шоу отличается от фотоленты тем, что снимки перелистываются самостоятельно в режиме фотофильма. Снимки выставляются в сценарной последовательности. Может включать дополнительные интерактивные элементы, подписи к фотографиям. Слайд-шоу со звуком включает элементы аудио-иллюстраций — аудиоцитаты, интершум, начитанный текст, звуковые эффекты. Визуальный ряд свободный— это могут быть как фотографии с места события, так и архивные кадры, документы, карты, скриншоты, карикатуры и т.д. Слайд-шоу относится к жанрам пассивного просмотра.

Интерактивное фото — фотография, на которую нанесены особые «метки», при клике на которые всплывает текст.  Сегодня онлайн-СМИ могут размещать информацию прямо на фото.

Способов графического представления информации в онлайн-СМИ множество. Все они выполняют не только информирующую, но и рекламную функцию — привлекают внимание читателя и удерживают его на странице.

Новое дыхание в онлайн-СМИ получает традиционный жанр карикатуры.

Облако тегов — способ графического представления массива текста. Например, с помощью этого сервиса можно визуально показать ключевые слова публичной речи политика, создать «выжимку» официального или исторического документа.

Публикация документов может быть полезной в мультимедийном материале для доказательства существования документа, демонстрации изменений и противоречий в документе и т.д.

Удобнее публиковать их через специальные сервисы Scribd и Slideshare, чем вставлять картинкой. Scribd— это онлайн-сервис для размещения, хранения и обмена документами. Он позволяет закачивать документы больших объемов — даже книги. Можно загружать файлы форматов: doc, docx, ppt, pptx, pps, xls, xlsx pdf, ps, odt, odp, sxw, sxi, etc, txt, rtf. Можно импортировать документы с Google docs. После закачивания документа, кодом можно его встроить на свой сайт.

Интерактивная графика — картинка либо скриншот карты, на котором нанесены интерактивные текстовые, видео-, фотометки, ссылки(см. «интерактивное фото»).[10, c. 113-115]

Тайм-линии (таймлайны) используют для подготовки мультимедийных материалов о событиях в хронологическом порядке. Они гораздо удобнее и компактнее, чем обычное текстовое описание, и позволяют использовать фото, видео, карты и ссылки на другие ресурсы. Преимущество тайм-линий — компактность. Даже самая длинная хроника займет в материале мало места — вся она поместится в одном окне. Все, что нужно, — перемещать даты и события скроллом.

Звуковые элементы уместны, когда важно показать, что особенности произношения персонажа (интонация, смысловые ударения) важны не менее, чем сама суть сказанного. Оксана Силантьева советует использовать аудиоматериалы только в случае крайней необходимости.

Подкаст — звуковой файл, передача, законченный сюжет. Как правило, это выложенный в Интернет фрагмент радийной программы или начитанный текст сообщений. Подкастом называют либо отдельный файл, либо регулярно обновляемую серию таких файлов. Жанр этот уступает место в новостных СМИ другим, более динамичным производным.

Аудиоверсия текста — это начитанный диктором или электронным диктором текст сообщения. Эта форма также не востребована в российских СМИ.

Аудиоиллюстрация — минимально короткий фрагмент аудиозаписи, относящийся к определенной части текста. Призван иллюстрировать ту часть сообщения, в которой звуковая составляющая несет смысловую или эмоциональную нагрузку.

Использование видео рекомендуется для освещения динамичных событий или видеозаписи мнений участников события. Видео может показать панораму места, где происходит событие, зафиксировать ключевые мнения действующих лиц. Видео – лучшее подтверждение достоверности, уникальности происходящего, оно может передать атмосферу события.

Видеосюжет — законченное видеосообщение, имеющее свою завязку, кульминацию и развязку. В отличие от телевизионного сюжета, видеосюжет в конвергентном СМИ не должен включать информацию, носящую факультативный характер, в нем следует избегать «говорящих голов» и стендапов. Оптимальная продолжительность видеосюжета для новостного конвергентного СМИ — 60–100 секунд. Видеосюжет может включать другие мультимедийные-элементы (графики, фото, скриншоты и т. д.). В отличие от видеоиллюстраци может существовать вне контекста.

Видеотрансляция (потоковое видео с места событий) — онлайн-трансляция, которая может стать главной иллюстрацией или дополнительной картинкой в сюжете, либо самостоятельно существовать в специальном разделе. Потоковое видео можно использовать в репортаже с места происшествия, с пресс-конференции, массовых мероприятий для создания эффекта максимального присутствия и синхронизации события и информации о нем. Видеотрансляция может вестись одним журналистом или командой журналистов из разных мест. [7, c. 46]

Интерактивное видео — это видео, в тело которого встроены ссылки на другие мультимедийные элементы. В самом простом варианте это появляющиеся в определенный момент «иконки» или микробаннеры, предлагающие перейти на связанное по контексту расширение — видео, фотографии, инфографика, голосование, ссылка. Эти элементы могут открываться как в параллельных окнах, так и в основном окне, прерывая или не прерывая основной поток. Сценарии интерактивности могут быть совершенно разными.

Мультимедийная публикация (мультимедийная статья) — материал, в котором тема раскрыта с помощью различных медийных платформ — текстовых и аудиовизуальных средств, единство которых создает объемную картину события. Мультимедийная статья сочетает в себе текст несколько визуальных «инфомолекул». Мультимедийная публикация может принадлежать разным традиционным жанрам: интервью, репортаж, очерк, новостное сообщение и т.д.

Особенности подготовки мультимедийного журналиста

С развитием мультимедийной журналистики достаточно распространенным стало мнение о том, что современный журналист должен быть универсалом. У понятия «универсальный журналист» есть множество синонимов: «кроссмедийный журналист», «мультимедийный журналист», «конвергентный журналист» и др.

Под всеми, по сути, понимается журналист, способный готовить материалы для разных СМИ и умеющий мыслить мультимедийно, т. е. понимать, какая медиаплатформа предпочтительнее для распространения того или иного материала.

По вопросу о том, каким должен быть современный журналист, существуют три точки зрения:

1) Современный журналист — универсал.

2) Современный журналист должен иметь навыки подготовки материалов для разных медиаплатформ, желательно, чтобы газетчик знал азы фотожурналистики, азы видеосъемки, но при этом сохранял ключевую специализацию и в ней был профессионалом.

3) Современный журналист должен уметь писать, грамотно излагать свои мысли.

Большинство исследователей склоняется ко второй точке зрения.

Рассмотрев мнения отечественных и зарубежных журналистов-практиков, проанализировав рынок вакансий, изучив содержание различных тренинговых программ для журналистов, автор приходит к выводу о том, что современный журналист должен:

Иметь представление об изменениях, происходящих в современной журналистике;

Уметь осуществлять сбор, обработку информации посредством инновационных, информационных технологий;

Иметь навыки подготовки материалов для разных медиаплатформ. Желательно, чтобы он знал азы фотожурналистики и видеосъемки, но при этом сохранял ключевую специализацию и в ней был профессионалом;

Уметь переделать материал для интернет-версии, оценивать статью в зависимости от ее онлайн-потенциала;

Уметь взаимодействовать с другими отделами и подразделениями медиакомпании.[13, c. 143]

На англоязычных и отечественных профессиональных порталах встречаются  «11 навыков многозадачного журналиста», которые состоит в основном:

  1. Написание текста для интернета;
  2. Методы проверки фактов (factchecking – «фактчекинг»);
  3. Ведение прямых текстовых и видеотрансляций;
  4. Съемка видео, работа в кадре, озвучка, монтаж;
  5. Фотосъемка, панорамная и 360-градусная съемка;
  6. Создание интерактивного контента;
  7. Владеть методами и сервисами для работы с базами открытых данных;
  8. Активно присутствовать в социальных сетях;
  9. Владеть основами программирования и HTML;
  10. Знать основы дизайна;
  11. Знать основы маркетинга;
  12. Уметь снимать, редактировать, отправлять фото и видо с мобильного телефона;
  13. Пробовать новые форматы представления историй, новые инструменты;
  14. Соблюдать онлайн-безопасность
  15. Традиционные журналистские навыки.

Не случайно люди годами учатся фотографии, операторскому мастерству.

Например, в РИА Новости универсальные журналисты не допускались к работе над инфографикой — для этого существовал специальный отдел из двух десятков человек. Инфографика — вид контента, где халтура недопустима. Амзин надеется, что через несколько лет такие же критерии неизбежно придут в другие виды контента. Уже сегодня аудитория многих интернет-СМИ скучает при просмотре некоторых видеороликов и жалуется на низкое качество записи в аудиопотоках.

«Универсальный журналист», «конвергентный журналист» — не просто технологически оснащенный творец, коммуникатор, это проводник знаний и мнений.

Креативность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, толерантность, умение анализировать, управлять процессами, людьми, оперативность, грамотность тоже вошли в этот список. Таким образом, мультимедийный журналист — это система (мышление, навыки, понимание организационных принципов), а не отдельные навыки по владению чем-то.

Прикрепленные файлы:

04169edd1acd3b79

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф