>1. Наука – это:
1. сфера человеческой деятельности, результатом которой является получение нового знания о действительности;
2. проведение экспериментов в лаборатории;
3. обсуждение различных проблем с кем-то;
4. наблюдение за поведением человека.
2. К этапам научного исследования не относится:
1. постановка проблемы;
2. формулировка гипотезы;
3. проверка гипотезы;
4. эксперимент;
5. интерпретация результатов исследования.
3. Типом научного исследования не является:
1. пилотажное исследование;
2. экспериментальное исследование;
3. критическое исследование;
4. уточняющее исследование;
5. воспроизводящее исследование.
4. Научно-исследовательские методы подразделяются на:
1. теоретические и эмпирические;
2. теоретические, эмпирические и описательные;
3. теоретические, эмпирические, описательные и экспериментальные;
4. теоретические, эмпирические, описательные, экспериментальные и умозрительные.
5. Теоретические методы не включают в себя:
1. дедукцию;
2. индукцию;
3. трансценденцию;
4. моделирование.
6. Эмпирические методы не включают в себя:
1. неэкспериментальные;
2. эксперимент;
3. измерение;
4. структурно-функциональное моделирование.
7. Наблюдение – это:
1. неэкспериментальный метод;
2. метод структурно-функционального моделирования;
3. метод измерения;
4. не относится ни к одной из перечисленных групп.
8. Наблюдение отличается от эксперимента:
1. непосредственность восприятия изучаемого объекта;
2. большей пассивностью наблюдателя;
3. большей пассивностью экспериментатора;
4. ничем не различается.
9. Разновидностью беседы как метода исследования не является:
1. клиническая беседа;
2. интервью;
3. тестирование;
4. анкетирование.
10. Контент-анализ – это:
1. стандартизированный метод проведения опроса;
2. стандартизированный метод изучения текстов;
3. стандартный статистический метод анализа результатов эксперимента;
4. правильное определение контент-анализа здесь не приведено.
11. Шкала измерений – это:
1. градуированная линейка;
2. числовая ось;
3. диапазон изменений исследуемого признака;
4. правило, на основании которого исследуемому объекту приписывается символ (число).
12. Арифметические действия нельзя производить с данными, полученными на уровне:
1. номинальной шкалы;
2. порядковой шкалы;
3. шкалы интервалов;
4. шкалы отношений.
13. Независимая переменная – это:
1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;
2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;
3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;
4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.
14. Зависимая переменная – это:
1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;
2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;
3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;
4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.
15. Если темперамент – независимая переменная, то она имеет уровней значения:
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4.
16. Внешняя переменная – это:
1. условия, нежелательно влияющие на поведение независимой переменной;
2. условия, нежелательно влияющие на поведение зависимой переменной;
3. условия, которые никак не влияют на поведение исследуемых в эксперименте переменных;
4. ни одно из приведенных определений не подходит.
17. В экспериментальном исследовании влияния пола на агрессивность пол выступает в качестве:
1. внешней переменной;
2. внутренней переменной;
3. независимой переменной;
4. зависимой переменной.
18. Внутренняя валидность эксперимента – это:
1. отсутствие в эксперименте воздействия независимой переменной на зависимую переменную;
2. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внешних переменных;
3. воздействие в эксперименте только зависимой переменной на независимую;
4. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внутренних переменных.
19. Внешняя валидность эксперимента – это:
1. возможность экстраполяции результатов эксперимента в будущее;
2. возможность статистической обработки результатов эксперимента;
3. возможность осмысленной интерпретации результатов эксперимента;
4. возможность перенесения результатов эксперимента на поведение реальных объектов.
20. Одним из методов повышения внутренней валидности является:
1. элиминация;
2. экзальтация;
3. иллюминация;
4. сегрегация.
21. Идея метода константных условий, который применяется для повышения внутренней валидности эксперимента, состоит:
1. в неизменности воздействия внешней переменной при переходе с одного уровня воздействия независимой переменной на другой;
2. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой;
3. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия зависимой переменной на другой;
4. в неизменности воздействия зависимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой.
22. Метод балансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:
1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;
2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;
3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;
4. в эксперименте число внешних переменных меньше числа независимых переменных.
23. Метод контрбалансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:
1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;
2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;
3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;
4. в эксперименте число внешних переменных меньше количества независимых переменных.
24. Выборка – это:
1. генеральная совокупность;
2. множество тех объектов, которые потенциально могут быть включены в экспериментальное исследование;
3. группа объектов, на которые переносятся результаты экспериментального исследования;
4. случайная группа объектов, на которых осуществляется экспериментальное исследование.
25. Главным условием внешней валидности эксперимента является:
1. эквивалентность экспериментальной выборки контрольной выборке;
2. репрезентативность экспериментальной выборки;
3. обширность генеральной совокупности;
4. узость генеральной совокупности.
26. К методам повышения внешней валидности эксперимента не относится:
1. метод рандомизации;
2. метод сертификации;
3. стратометрический метод;
4. первый и второй из указанных методов.
27. Планирование эксперимента – это:
1. составление графика выполнения исследовательских работ;
2. организация эксперимента в целях облегчения исследовательской работы экспериментатора и работы испытуемых;
3. организация эксперимента в целях повышения его внешней и внутренней валидности;
4. работа по финансовому, организационному и материально-техническому обеспечению эксперимента.
28. Факторные планы применяются для экспериментов:
1. с несколькими независимыми переменными;
2. с одной независимой переменной;
3. верно и то, и другое;
4. нет верных ответов.
29. В факторных экспериментах проверяют гипотезы:
1. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой;
2. только о взаимодействии независимых переменных между собой;
3. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой и о взаимодействии независимых переменных между собой;
4. нет верных ответов.
30. К типам взаимодействия независимых переменных в факторном эксперименте не относится:
1. сходящееся взаимодействие;
2. расходящееся взаимодействие;
3. нулевое взаимодействие;
4. диагональное взаимодействие.
31. К стандартным оптимальным факторным планам не относится:
1. латинский квадрат;
2. греко-латинский квадрат;
3. греческий квадрат;
4. первый и второй планы.
32. Метод позиционного уравнивания в экспериментах с одним испытуемым применяется в целях преодоления:
1. эффекта плацебо;
2. эффекта последовательности;
3. иллюзорного эффекта;
4. эффекта фасада.
33. К специфическим факторам, влияющим на валидность психологического эксперимента и связанным с личностью испытуемого, не относится:
1. эффект плацебо;
2. эффект Пигмалиона;
3. эффект аудитории;
4. эффект Хотторна.
34. Необязательным пунктом введения к научной статье, описывающей результаты эксперимента, является:
1. обоснование актуальности темы исследования;
2. постановка проблемы исследования;
3. формулировка исследовательской гипотезы;
4. описание полученных в исследовании результатов.
или напишите нам прямо сейчас
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
![]() |
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
![]() |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф