>1.Что из перечисленного не является обязательным компонентом патопсихологического исследования?
1. Эксперимент;
2. беседа с больным;
3. беседа с врачом;
4. анализ истории жизни заболевшего.
2. Чем определяется выбор экспериментальных приемов при проведении патопсихологического исследования?
1. Степенью профессионализма психолога;
2. задачей, которую ставит перед психологом клиника;
3. желанием врача;
4. желанием больного.
3. Какой вид беседы должен обязательно должен быть включен в патопсихологическое исследование?
1. Опрос;
2. анкетирование;
3. направленная, клиническая.
4.Какие особенности течения психических процессов у обследуемого должно отражать патопсихологическое заключение?
1. Качественные;
2. количественные.
5. Что является одним из важных патогенетических условий формирования галлюцинаций?
1. Наличие бредовых идей;
2. наличие раздражителей, вызывающих перегрузку деятельности анализаторов;
3. повреждения анализатора;
4. аффективные нарушения.
6. Верно ли утверждение, что симптом персевераций и «полевого поведения» в действительности однородны в своей структуре?
1. Да;
2. нет.
7. Что является основой персевераций?
1. Инертность психических процессов;
2. лабильность психических процессов;
3. аспонтанность психических процессов;
4. аффективные нарушения.
8. При открытой травме черепа нарушения отдельных психических функций носят:
1. избирательный характер;
2. общединамический характер.
9. Нарушения отдельных психических функций лишены избирательного характера, являются проявлением тех общих динамических сдвигов, которые вызваны в организме травмой при:
1. открытых черепно-мозговых травмах;
2. коммоциях мозга.
10. Низкая самооценка при синдроме дисморфофобии опирается:
1. на содержательность представления об идеальном образе внешнего «Я»;
2. на мнение окружающих;
3. на неприятие своего психического «Я»;
4. на неприятие своего физического «Я».
11. На какие основные характеристики мотивов может опираться их патопсихологический анализ?
1. Содержание мотивов деятельности;
2. степень осознания мотивов;
3. опосредованный характер и иерархичность построения мотивов;
4. разнообразие мотивов.
12. Правильно ли утверждение, что механизм зарождения патологической потребности — общий с механизмом ее образования в норме?
1. Да;
2. нет.
13. Что из ниже перечисленного не является результатом процесса «сдвига мотива на цель»?
1. Формируется новая потребность;
2. удовлетворяется потребность;
3. формируется новый мотив;
4. появляется новая деятельность.
14. Что из ниже перечисленного не является характеристикой влечений?
1. Отсутствие опосредования сознательной целью;
2. невозможность управления потребностями;
3. произвольность регуляции;
4. формируются по механизму «сдвиг мотива на цель».
15. Отсутствие отношения к исследованию, равнодушие к собственным достижениям и неудачам не характерно для больных:
1. хроническим алкоголизмом;
2. шизофренией;
3. старческой деменцией;
4. травматической энцефалопатией.
16. При каких заболеваниях у больных сохраняется критичность по отношению к откликаемости, попытки противостоять ей?
1. Лобный синдром;
2. другие органические поражения мозга.
17. Каков механизм формирования патологических черт характера?
1. Неудачная компенсация – привычный способ действия – черта характера;
2. привычный способ действия – неудачная компенсация – черта характера;
3. акцентуация характера – привычный способ действия – неудачная компенсация.
18. В основе нарушений восприятия при агнозиях лежат:
1. нарушения осмысленности акта перцептивной деятельности;
2. нарушения обобщающей функции восприятия ;
3. нарушения личностного фактора в перцептивной деятельности;
4. нарушения динамики перцептивной деятельности.
19. В основе нарушений восприятия при деменциях лежат:
1. нарушения осмысленности акта перцептивной деятельности;
2. нарушения обобщающей функции восприятия ;
3. нарушения личностного фактора в перцептивной.
20. В основе нарушений восприятия при «лобном синдроме» лежат:
1. нарушения осмысленности акта перцептивной деятельности;
2. нарушения обобщающей функции восприятия ;
3. нарушения личностного фактора в перцептивной.
21. В основе нарушений восприятия при шизофрении лежат:
1. нарушения осмысленности акта перцептивной деятельности;
2. нарушения обобщающей функции восприятия ;
3. нарушения мотивационного компонента в перцептивной деятельности.
22. Нейрофизиологическими механизмами корсаковского синдрома являются:
1. слабость следообразования;
2. нарушения ретроактивного торможения;
3. прогрессирующая качественно своеобразная деструкция коры головного мозга.
23. Болезнь характеризуется неуклонно прогрессирующими расстройствами памяти при:
1. корсаковском синдроме;
2. сосудистых заболеваниях головного мозга;
3. симптоматической эпилепсии (эпилептиформном синдроме);
4. психических заболеваниях позднего возраста.
24. Динамическая сторона мнестической деятельности нарушена при:
1. корсаковском синдроме;
2. сосудистых заболеваниях головного мозга;
3. симптоматической эпилепсии (эпилептиформном синдроме);
4. психических заболеваниях позднего возраста.
25. Нарушения опосредованной памяти наиболее характерно для больных:
1. эпилептической болезнью;
2. корсаковским синдромом;
3. сосудистыми заболеваниями головного мозга;
4. симптоматической эпилепсией .
26. Нарушения мотивационного компонента памяти характерны для больных:
1. эпилептической болезнью;
2. корсаковским синдромом;
3. шизофренией;
4. сосудистыми заболеваниями головного мозга.
27. Верно ли утверждение, что у больных шизофренией превалирование воспроизведения незавершенных действий было отчетливо выражено?
1. Да;
2. нет.
28. Верно ли утверждение, что при некоторых формах эпилептической болезни превалирование воспроизведения незавершенных действий было отчетливо выражено?
1. Да;
2. нет.
29. Если в суждениях больных доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях; оперирование общими признаками заменяется установлением сугубо конкретных связей между предметами, то- это:
1. искажение процесса обобщения;
2. нарушения динамики мышления;
3. нарушения саморегуляции мышления;
4. снижение уровня обобщений.
30. Что является основой снижения уровня обобщений?
1. Больные в своих суждениях отражают лишь случайную сторону явлений;
2. больные эпизодически сбиваются на путь неправильных, случайных сочетаний;
3. больные не могут усвоить условности, скрытой в задании;
4. больные не могут менять избранного способа своей работы.
31. Если больные в своих суждениях отражают лишь случайную сторону явлений, существенные же отношения между предметами мало принимаются во внимание, то – это:
1. искажение процесса обобщения;
2. нарушения динамики мышления;
3. нарушения саморегуляции мышления;
4. снижение уровня обобщений.
32. Если больные объединяют объекты в течение выполнения одного и того же задания то на основании свойств самих предметов, то на основании личных вкусов, установок, то – это:
1. резонерство;
2. разноплановость мышления;
3. инертность мышления;
4. лабильность мышления.
33. К какому виду нарушений мышления относится разноплановость мышления?
1. Нарушения операциональной стороны мышления;
2. нарушения динамики мыслительной деятельности;
3. нарушения процесса саморегуляции познавательной деятельности;
4. нарушения личностного компонента мышления.
34. Повышенная аффективность, неадекватное отношение, стремление подвести любое, даже незначительное, явление под какую-то «концепцию» является проявлением:
1. резонерства;
2. разноплановости мышления;
3. инертности мышления;
4. лабильности мышления.
35. Если адекватный характер суждений больных неустойчив, больные эпизодически сбиваются на путь неправильных, случайных сочетаний, то это проявления:
1. искажения процесса обобщений;
2. разноплановости мышления;
3. инертности мышления;
4. лабильности мышления.
36. Если больные не могут менять избранного способа своей работы, изменять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой, то это проявления:
1. искажения процесса обобщений;
2. разноплановости мышления;
3. инертности мышления;
4. лабильности мышления.
37. Если у больного выявляется направленность на ограничение контактов и сфер деятельности, предпочтение действовать сложившимися, легко актуализирующимися способами, избегание трудностей и интеллектуального напряжения, то это проявления:
1. нарушения операциональной стороны мышления;
2. нарушения динамики мыслительной деятельности;
3. нарушения процесса саморегуляции познавательной деятельности;
4. нарушения личностного компонента мышления.
38. Направленность на ограничение контактов и сфер деятельности, предпочтение действовать сложившимися, легко актуализирующимися способами, избегание трудностей и интеллектуального напряжения характерна, прежде всего, для больных:
1. эпилепсией;
2. шизофренией;
3. органическим нарушением головного мозга;
4. маниакально-депрессивным психозом.
39. Если у больного выявляется сужение объема внимания, невозможность одновременного учета нескольких воздействий среды, то это проявления:
1. нарушений работоспособности;
2. нарушений мышления;
3. нарушений памяти;
4. нарушений восприятия.
40. Сколько регистр-синдромов выделяют патопсихологии в настоящее время?
1. Четыре;
2. шесть;
3. восемь;
4. десять.
или напишите нам прямо сейчас
<
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
![]() |
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
![]() |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф