Заявка на расчет
Меню Услуги

Тест по дисциплине Психологическое консультирование в социальной работе

Вид работы:
Тема:

 

Социальная работа как вид профессиональной деятельности появилась в:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • дохристианский период
  • советский период
  • 1991 г.
  • 1995 г.

 

Социальная работа – это:

  • психотехнологии профилактики возникновения психосоциальных проблем клиентов
  • популяризация разъяснение основ общей и возрастной психологии; развитие коммуникативных навыков специалистов, принятие мер по предупреждению и снятию психологической перегрузки
  • интегрированный, междисциплинарный вид профессиональной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей различных, прежде всего, социально уязвимых групп населения, на создание условий, благоприятствующих восстановлению или улучшению способности людей к социальному функционированию
  • конструирование и описание социально-психологических обстоятельств, а также выявление на этой основе возможных проблем при реализации социальных мероприятий

 

Основоположниками социальной работы являются:

  • М. Ричмонд и Д. Адамс
  • К. Роджерс и В. Робинсон
  • З. Фрейд и А.Фрейд
  • К. Томас и Р. Килменн

 

Диагностическая школа социальной работы находилась под сильным влиянием идей:

  • З. Фрейда
  • К. Роджерса, В. Робинсон
  • О. Ранка, А. Адлера, М. Ричмонд
  • А.Н. Леонтьева

 

Функциональная школа социальной работы находилась под сильным влиянием идей:

  • З. Фрейда
  • К. Роджерса, В. Робинсон
  • А. Адлера, М. Ричмонд, О. Ранка, К. Томаса
  • А.Н. Леонтьева

 

Социально-психологическая работа — это:

  • отрасль социальной работы, находящаяся на стыке социальной работы и практической психологии
  • комплекс мероприятий, проводимым государственными органами социальной защиты и социального обеспечения, благотворительными отечественными и зарубежными организациями по отношению к нуждающимся в этой помощи категориям населения
  • отрасль психологии, цель которой заключается в достижении психологической устойчивости человека
  • психотехнологии коррекции и реабилитации

 

Важнейшими функциями социально–психологической работы являются:

  • профилактическая, диагностическая, адаптационная, терапевтическая, социализирующая
  • интегративная, междисциплинарная

В. конструктивная, деструктивная

Г. методологическая и организационная

 

Психология социальной работы – это:

  • система психологических знаний и психологической деятельности в социальной работе, направленной на совершенствование социализации, социально – психологической адаптации и реабилитации нуждающихся в ней индивидов и групп населения
  • восстановление индивида в качестве полноценной личности и члена общества в широком спектре его прав и способностей, в частности, восстановление здоровья
  • активное приспособление индивида к условиям социальной среды
  • совокупность психотехнологии коррекции и реабилитаци

 

Наиболее известными специалистами в области психологии социальной работы являются:

  • М. Ричмонд, Д. Адамс
  • М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро, О.В. Краснова, Т.В., Шинина, И.Н. Галасюк, М.А. Гулина
  • Е.И. Холостова, Л.И. Кононова, И. С. Романычев
  • К. Роджерс, В. Робинсон, К. Томас, Р. Килменн

 

Консультационная функция социальной работы – это:

  • функция социальной работы, которая призвана устанавливать контакты с нуждающимися в получении социальных услуг, организовывать обмен информацией, способствовать включению различных институтов общества в деятельность организаций социального обслуживания, помогать восприятию и пониманию другого человека
  • функция социальной работы, которая предполагает различные виды консультирования и коррекции межличностных отношений, помощь в социальной реабилитации всем нуждающимся, призвана способствовать социальной адаптации личности
  • функция социальной работы, которая придает социальной работе высокие гуманистические цели, создает условия достойного функционирования человека, групп и слоев в обществе
  • конструирование и описание социально-психологических обстоятельств, а также выявление на этой основе возможных проблем при реализации социальных мероприятий

 

Основные психологические подходы, применяемые в индивидуальной и групповой психосоциальной работе:

  • психодинамический
  • поведенческий
  • экзистенциально-гуманистический
  • все перечисленное

 

Основные теории, использующиеся в психосоциальной работе с группой:

  • теория поля, теория социального обмена, теория социальных систем
  • поддерживающая и модификационная
  • поведенческий подход
  • все перечисленное

 

К. Роджерс выделил несколько основных принципов консультирования:

  • каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая;
  • каждая личность в состоянии быть ответственной за себя;
  • каждая личность имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения
  • все перечисленное

 

Психосоциальный подход направлен на снижение уровня стресса и устранение внутреннего или внешнего конфликта в рамках проблемной ситуации посредством длительных поддерживающих и обучающих отношений. В качестве инструментария используются две основные процедуры:

  • диагностику и профилактику
  • поддержку и модификацию
  • реабилитацию и абилитацию
  • модель сложного дефицита и профицита когнитивного развития

 

Процедура поддержки в психосоциальном подходе включает в себя:

  • вентилирование, прояснение (такое облегчение чувств и мыслей, которое позволяет подавленному клиенту сконцентрироваться на решении проблемы).
  • реалистическое успокаивание (поддерживать контакт человека с реальностью; не обещать того, что не может быть выполнено; держать в фокусе оценку внешних фактов – все это усиливает способности клиента к ориентации в мире реалий).
  • принятие во взаимоотношениях (клиент не должен защищаться против «плохих» чувств, повышать уровень критицизма в отношении себя, испытывать переутомление, ригидность, стыд по поводу наличия проблемы).
  • все перечисленное

 

Процедуры поддержки в психосоциальном подходе включают:

  • логическую дискуссию (позволяет социальному работнику оценить способность клиента рассуждать и противостоять реальности без ухода в фантазии)
  • предоставление информации (с целью повышения мотивации клиента на решение проблемы, поскольку это разделяет факты на те, что «внутри» личности, и те, что «снаружи», и предотвращает неоправданные ожидания).
  • средовые воздействия (помощь с жильем, финансовыми средствами, защитой прав клиента демонстрирует дополнительные способы решения проблемы клиента)
  • все перечисленное

 

Модифицирующие процедуры в психосоциальном подходе включают:

  • рефлективное общение в целях усиления самопознания клиента
  • помощь клиенту в видении в новом свете его мнений, установок, поведения, чувств, прошлых травм, раннего жизненного опыта
  • техники конфронтации, которые предполагают акцентирование на характерных для клиента особенностях мышления и проявления эмоций
  • все перечисленное

 

Главный постулат личностно-ориентированной терапии:

  • освобождение от влияния бессознательного материала может быть достигнуто через его осознание
  • помимо структуры личности, индивидуальное развитие определяется событиями раннего детства;
  • создание атмосферы отношений с клиентом является главным условием успеха терапевтического процесса
  • человеческое поведение, опыт и познаниево многом определены внутренними и иррациональными влечениями

 

В теории и практике психосоциальной работы, основу которой составляют экзистенциально-гуманистические принципы, человек рассматривается как:

  • как уникальная личность, имеющая сформированную Я-концепцию и стремящаяся к самоактуализации
  • как набор базовых потребностей
  • нуждающийся
  • часть окружающего мира

 

В экзистенциально-гуманистическом подходе социальный работник (специалист по социальной работе) выступает в этой роли:

  • советчика, друга
  • родителя
  • наставника
  • администратора

 

К основным поведенческим моделям «работы со случаем» относят:

  • подход, центрированный на задаче
  • кризисно-ориентированный краткосрочный метод индивидуальной работы
  • рациональный метод индивидуальной работы и терапия реальностью.
  • все перечисленное

 

Этот специалист начал в 1960-х годах вводить в практику социальной работы и в образование поведенческие методы:

  • Джон Локк
  • Альбер Бандура
  • Альфред Адлер
  • Эдвин И. Томас

 

Поведенческий метод в социальной работе «терапия реальностью» предложил:

  • А. Маслоу
  • Д. МакКлелланд
  • В. Глассер
  • Б. Зейгарник

 

Сущность поведенческого метода в социальной работе «терапия реальностью»  заключается в том, что:

  • человеку необходимо быть любимым и чувствовать свою ценность, а для этого следует обозначить стандарты поведения;
  • цель метода в том, чтобы помочь людям понять и принять ответственность за собственное поведение.
  • стратегии взаимодействия этого метода направлены на идентификацию поведения клиента, обучение продуктивному общению, не ущемляющему интересы других
  • все перечисленное

 

К основным методам группового психосоциального консультирования относятся:

  • методы группового развития, групповой метод решения проблем
  • групповое адлерианское консультирование, группо-центрированное консультирование, семейное групповое консультирование
  • все перечисленное

 

К основным методам группового психосоциального консультирования относятся:

  • семейная терапия В. Сатир
  • структурная семейная терапия С. Минухина
  • системная терапия М. Боуена
  • все перечисленное

 

В Федеральном законе № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» речь идет о:

  • социально-психологических услугах
  • психосоциальных услугах
  • психологических услугах
  • психолого-педагогических услугах

 

Социально-психологические услуги, согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», предусматривают:

  • оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия.
  • обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
  • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

 

В Федеральном законе № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» под срочными социальными услугами подразумеваются в том числе:

  • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
  • профилактические мероприятия
  • аффективные мероприятия
  • коррекционные мероприятия

 

Психологические методы регулирования социального взаимодействия, применяемые в социальной работе, подразделяются на:

  • индивидуальные и групповые
  • профилактические
  • аффективные
  • коррекционные

 

Социально-психологическая реабилитация в социальной работе – это:

  • преодоление состояния «педагогической запущенности», организация и осуществление педагогической помощи при различных нарушениях способности человека к получению образования.
  • комплекс услуг, направленных на восстановление способностей, позволяющих инвалидам и лицам с ограниченными возможностями успешно выполнять различные социальные роли и иметь возможность быть реально включенным в разные области социальных отношений и жизнедеятельности, на формирование социально-психологической компетентности для успешной социальной адаптации и интеграции инвалида в общество
  • деятельность по использованию в исследованиях социально-педагогических процессов и конструировании процесса социализации личности всего арсенала методических приемов психологического знания
  • психотерапевтическая методика, направленная на восстановление динамического равновесия гомеостатических механизмов человеческого организма, нарушенных в результате дистресса

 

Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» в Российской Федерации принят в:

  • 2013 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 1991 г.

 

Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» содержит обобщённую трудовую функцию:

  • организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп
  • разработка программ мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
  • определение психологических критериев соответствия среды проживания населения потребностям и возможностям людей
  • содействие в создании социально-психологической поддерживающей среды в окружении клиентов

 

Основная цель в Профессиональном стандарте «Психолог в социальной сфере» включает следующие объекты помощи:

  • маргиналы, мигранты, беженцы
  • дезадаптированные лица и девианты
  • лица, имеющие различные виды зависимости
  • все перечисленное

 

Основная цель деятельности в Профессиональном стандарте «Психолог в социальной сфере» включает следующие объекты помощи:

  • лица, совершившие суицидальные попытки
  • одинокие и престарелые люди
  • сироты
  • все перечисленное

 

Основная цель деятельности в профессиональном стандарте «Психолог в социальной сфере» включает следующие объекты помощи:

  • больные лица и лица, имеющие ограниченные возможности здоровья
  • лица, получившие посттравматические стрессовые расстройства
  • лица, находящиеся под следствием или в учреждениях пенитенциарной системы
  • все перечисленное

 

Трудовая функция «Психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов)» Профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» включает следующие трудовые действия:

  • психологическое обследование (тестирование) кандидатов и подготовка психологического заключения об их возможности стать  замещающими родителями
  • составление программ психологической помощи клиентам с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей замещающих родителей и детей, передаваемых в семьи
  • разработка программ и проведение групповых и индивидуальных психологических занятий для клиентов (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т. д.)
  • все перечисленное

 

Трудовая функция «Психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов)» Профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» не включает это трудовое действие:

  • подготовка детей к устройству в замещающую семью
  • консультирование клиентов по психологическим проблемам функционирования замещающих семей
  • проведение занятий с клиентами по вопросам управления, эффективной организации труда, повышения квалификации
  • консультирование детей по психологическим проблемам в замещающих семьях

 

Трудовая функция «Психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов)» Профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» включает эти необходимые умения:

  • общаться с разными категориями клиентов, в том числе общаться и взаимодействовать с детьми и подростками разных возрастов
  • определять психологическую безопасность для ребенка среды в замещающей семье и ее окружении
  • адаптировать и применять зарубежный опыт психологической работы с замещающими семьями в практике собственной деятельности
  • все перечисленное

 

Трудовая функция «Организация психологического сопровождения и психологической помощи представителям социально уязвимых слоев населения (клиентам)» Профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» включает эти необходимые умения:

  • применять разные виды и методы индивидуального, группового психологического консультирования в соответствии с возрастом, полом и особенностями жизненной ситуации клиентов
  • создавать команду и работать в команде по оказанию психологической помощи клиентам
  • проводить психологические обследование социального окружения представителей социально уязвимых слоев населения в рамках профессиональных этических норм, прав человека
  • все перечисленное

 

Профессиональный стандарт «Социальный работник» предусматривает:

  • оказание социально-психологических услуг клиентам организации социального обслуживания
  • организацию и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп
  • разработку программ мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
  • выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов

 

Профессиональный стандарт «Социальный работник» в рамках социально-психологических услуг предусматривает следующие трудовые действия:

  • проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни, содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
  • осуществление социально-психологическая диагностика и социально-психологическая адаптация
  • совместная деятельность по преодолению кризисной ситуации
  • разработка программ мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения

 

Профессиональный стандарт «Социальный работник» в рамках социально-психологических услуг включает следующие необходимые умения:

  • направлять получателей социальных услуг в специализированные социальные учреждения (подразделения) и/или к профильным специалистам
  • организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение; отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
  • использовать оптимальное сочетание различных форм и видов социального обслуживания, технологий социальной реабилитации, адаптации, коррекции и др.
  • нет правильного ответа

 

Краткосрочная психологическая помощь человеку после сильного негативного стрессогенного воздействия называется:

  • экстренная психологическая помощь
  • аутогенная тренировка
  • социально-психологическая диагностика
  • социально-психологическая адаптация

 

Психологический кризис в методике кризисной помощи – это:

  • тяжелое психоэмоциональное состояние
  • тяжелое физическое состояние
  • реакция на опасные события, которая переживается как болезненное состояние
  • дистресс

 

Аутогенная тренировка – это:

  • выработка условно-рефлекторной реакции в виде рвоты на вкус или запах алкоголя
  • психотерапевтическая методика, направленная на восстановление динамического равновесия гомеостатических механизмов человеческого организма, нарушенных в результате дистресса
  • заболевание, вызванное употреблением токсических веществ, т.е. таблеток транквилизаторов, кофеина, растворов, получаемых от крепкого чая, вдыхания ароматических веществ бытовой химии
  • тяжёлое психическое состояние

 

Синдром эмоционального выгорания – это:

  • психологический стресс
  • аддикция
  • долговременная стрессовая реакция, или синдром, возникающий вследствие продолжительных профессиональных стрессов
  • физическое переутомление

 

В развитии синдрома эмоционального выгорания выделяют несколько фаз:

  • эмоциональное истощение, деперсонализация, редукция личностных достижений
  • адаптация, реабилитация, абилитация
  • стресс, дистресс
  • общую и частную

 

Фактор, вызывающий стресс, называется:

  • стрессор
  • аддикция
  • абилитация
  • аффект

 

Аддикция – это:

  • зависимость, пагубная привычка, привыкание, ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности
  • механизм психологической защиты
  • аутогенная тренировка
  • аффект

 

К видам аддикции относят:

  • алкогольную, наркотическую
  • общую и частную
  • традиционную и инновационную
  • дистресс и эустресс

 

Хроническое психическое прогредиентное заболевание, характеризующееся пристрастием к алкоголю, сопровождаемое психической и физической зависимостью – это:

  • алкоголизм
  • дистресс
  • эустресс
  • абилитация

 

Мотив зависимости – это:

  • мотив, вызванный стремлением выйти из апатического состояния, улучшить на краткий период интеллектуальную и физическую работоспособность
  • аддиктивный мотив, связанный с фиксацией в сознании патологического влечения, например, к алкоголю или наркотику
  • мотив, вызванный стремлением употребить, например, наркотик или алкоголь «назло себе и другим», чтобы ускорить наступление социальных осложнений либо соматических осложнений и далее смерти.

 

Мотив самоповреждения – это:

  • мотив, вызванный стремлением выйти из апатического состояния, улучшить на краткий период интеллектуальную и физическую работоспособность
  • аддиктивный мотив, связанный с фиксацией в сознании патологического влечения
  • мотив, вызванный стремлением употребить, например, наркотик или алкоголь «назло себе и другим», чтобы ускорить наступление социальных осложнений либо соматических осложнений и далее смерти.

 

Суицидальные замыслы – это:

  • активная форма проявления тенденции к самоубийству, глубина которой нарастает параллельно степени разработки плана ее реализации
  • установление эмоционального контакта с собеседником, взаимоотношений «сопереживающего партнерства»
  • аддикция
  • присоединение к суицидальному замыслу решения и волевого компонента, побуждающего к непосредственному переходу во внешние формы суицидального поведения, включающего суицидальные попытки и завершенные суициды

 

Пассивные суицидальные мысли – это:

  • установление эмоционального контакта с собеседником, взаимоотношений «сопереживающего партнерства»
  • установление последовательности событий, которые привели к кризису; снятие ощущения безысходности
  • совместная деятельность по преодолению кризисной ситуации
  • представления, фантазии на тему своей смерти, но без активной проработки планов действий, связанных с исполнением самоубийства

 

Суицидальные замыслы – это:

  • активная форма проявления тенденции к самоубийству, глубина которой нарастает параллельно степени разработки плана ее реализации
  • окончательное формулирование плана деятельности, активная психологическая поддержка суицидента
  • сочетание таких факторов среды, когда человек, с одной стороны, понимает их высокую значимость для себя, а с другой стороны, занижает свои потенциальные возможности в преодолении трудностей ситуации

 

Фрустрация – это:

  • ощущение собственной неполноценности, неуместности и неспособности
  • дистресс
  • эмоциональное состояние, возникающее в ожидании неопределенной опасности, неблагоприятного развития событий
  • психическое состояние дезорганизации сознания и деятельности индивида, вызванное столкновением с объективно непреодолимыми или субъективно воспринимаемыми как таковые трудностями, препятствующими удовлетворению потребности, достижению цели

 

Социальная фасилитация предполагает следующее влияние одного человека на другого:

  • позитивное
  • тормозящее
  • стимулирующее
  • влияние отсутствует

 

Социальная ингибиция предполагает следующее влияние одного человека на другого:

  • позитивное
  • тормозящее
  • стимулирующее
  • влияние отсутствует

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф