>1. Для традиционной парадигмы управления характерны:
1. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее
поведения
2. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из
которых – социальные задачи
3. принцип неограниченного роста
4. принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
1. расширение производства
2. интеграция
3. доминирование
4. партнерство
5. кооперация
3. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в
следующем:
1. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц
информации
2. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих
информацию
3. количество воспринявших информацию пропорционально числу
исполнителей
4. емкость информационного содержания обратно пропорциональна
числу употребленных профессионализмов
5. продвигаясь по инстанциям, информация искажается
4. Закончите формулировку закона ненадежности: «Ошибаться человеку
свойственно, но окончательно всё запутать может только…»:
1. женщина
2. менеджер
3. компьютер
4. подчиненный
5. К некоммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
6. Несмотря на разноплановость и многообразие организаций, в каждой из
них существуют следующие системы связей:
1. коммуникационные
2. политические
3. экономические
4. социальные
5. технологические
7. Высокая устойчивость в условиях неопределенности, сильная
подверженность влиянию внешних сил, индивидуализм характерны для
следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
8. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с
рыночной доминантой является:
1. стабильный рынок, стабильные технологии
2. изменчивый рынок, изменчивые технологии
3. стабильный рынок, изменчивые технологии
4. изменчивый рынок, стабильные технологии
9. Воспринимающий субъект характеризуется следующими
особенностями:
1. умственными способностями
2. собственными ощущениями
3. личностными особенностями
4. потребностями и мотивами
5. опытом
10. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
1. контрастность
2. целостность
3. повторяемость
4. пространственность
5. эмоциональность
11. Ситуация восприятия характеризуется:
1. наличием объектов
2. наличием субъекта
3. социальным окружением
4. физическими свойствами среды
5. неясностью восприятия
12. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании
отношения:
1. к схемам и системам
2. к профессиональным группам
3. к этническим сообществам
4. в системе руководитель — подчиненный
5. в системе руководитель — линейный руководитель
13. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
1. эффекту первичности
2. эффекту новизны
3. эффекту прокурора
4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки
5. эффекту авансирования
14. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более
приятные в целом в соответствии с эффектом:
1. красоты
2. Пигмалиона
3. ореола
4. присутствия
5. бумеранга
15. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции
являются:
1. коммуникативная некомпетентность
2. ложное согласие
3. легкость построения ложных корреляций
4. феномен презумпции взаимности
5. локус контроля
16. Перенесение общего благоприятного впечатления о человеке на оценку
его неизвестных черт характерно для эффекта:
1. красоты
2. ореола
3. первичности
4. снисходительности
5. авансирования
17. Если человек прекрасно владеет навыками какой-либо деятельности,
то он на глазах у окружающих справится с этим лучше, чем в одиночестве
– это соответствует эффекту:
1. ожидания
2. проекции
3. авансирования
4. присутствия
18. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению,
нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует
характерно для:
1. феномена игнорирования информационной ценности неслучившегося
2. коммуникативной некомпетентности
3. каузальной атрибуции
4. ложного согласия
5. локуса контроля
19. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и
мотивов поведения других людей называется:
1. контрастным представлением
2. каузальной атрибуцией
3. стереотипизацией представлений
4. тенденциозностью
5. неравными возможностями
20. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в
своей жизни, называется:
1. убеждения
2. установки
3. расположения
4. ценности
5. диспозиция
21. Ценностная система:
1. устойчива во времени
2. неустойчива во времени
3. оказывает влияние на поведение личности
4. не влияет на поведение
5. связана с отношением «нравится – не нравится»
22. В компонентной структуре установки выделяют следующие
составляющие:
1. аффективная
2. семантическая
3. когнитивная
4. смысловая
5. культурная
23. Автором теории когнитивного диссонанса является:
1. Фестингер
2. Моутон
3. Кирпичник
4. Ньюстрем
5. Блек
24. К источникам когнитивного диссонанса можно отнести:
1. изменение поведения
2. логическую непоследовательность
3. изменение убеждения
4. обновление представлений
5. несоответствие прошлому опыту
25. Степень психологической идентификации человека с организацией
называется:
1. удовлетворенность трудом
2. приверженность организации
3. вовлеченность в работу
4. эффективность труда
26. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют:
1. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень
приверженности организации
2. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень
приверженности организации
3. низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень
приверженности организации
4. низкую степень вовлеченности в работу и низкую степень
приверженности организации
27. К способам уменьшения влияния когнитивного диссонанса относят:
1. изменение поведения
2. логическую непоследовательность
3. изменение убеждения
4. обновление представлений
5. несоответствие прошлому опыту
28. Различают следующие типы приверженности организации:
1. аффективная
2. поддерживающая
3. поведенческая
4. профессиональная
5. нормативная
29. Энтузиастами называют сотрудников, проявляющих:
1. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень
приверженности организации
2. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень
приверженности организации
3. низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень
приверженности организации
4. низкую степень вовлеченности в работу и низкую степень
приверженности организации
30. Деловое общение относят к виду общения:
1. по содержанию
2. по целям
3. по средствам
31. При форс-мажорных обстоятельствах используется следующая модель
коммуникации:
1. механическая
2. прагматическая
3. психологическая
4. драматическая
5. символическая
32. Среди функций общения выделяют:
1. аффективную
2. коммуникативную
3. эмоциональную
4. интерактивную
5. социально-перцептивную
33. Кондиционное общение относится к виду общения:
1. по содержанию
2. по целям
3. по средствам
34. Среди коммуникационных барьеров выделяют:
1. физические
2. биологические
3. семантические
4. пространственные
5. временные
35. Прямое общение как личный контакт относится к виду общения:
1. по содержанию
2. по целям
3. по средствам
36. Совокупность побуждений, вызывающая активность организма и
определяющая направленность его поведения, называется:
1. регуляцией
2. потребностью
3. мотивацией
4. стимуляцией
37. Непосредственно осознаваемый результат, на который направлено
действие, называется:
1. потребностью
2. целью
3. мотивацией
4. поведением
38. Деятельность менеджера по организации труда для достижения
определенных результатов называется:
1. целеполаганием
2. стимуляцией
3. мотивацией
39. К содержательным теориям мотивации относятся теории:
1. МакКлелланда
2. Герцберга
3. Скиннера
4. Бандуры
5. Врума
40. Для сотрудников моложе 25 лет характерны следующие цели трудовой
деятельности:
1. сохранение рабочего места
2. всестороннее развитие жизнедеятельности
3. поиск жизненных ориентиров и критерием
4. формирование устойчивого и стабильного существования
41. Для сотрудников от 50 лет характерны следующие цели трудовой
деятельности:
1. сохранение рабочего места
2. всестороннее развитие жизнедеятельности
3. поиск жизненных ориентиров и критерием
4. формирование устойчивого и стабильного существования
42. Главными стимулами в работе с персоналом в возрасте 25-35 лет
считаются:
1. безопасность физическая и социальная
2. личностное развитие, обучение, экспериментирование
3. гибкий график работы
4. карьера, успех, престиж
5. условия для отдыха и лечения
43. Основными стимулами в работе с сотрудниками в возрасте 35-50 лет
характерны следующие цели трудовой деятельности:
1. безопасность физическая и социальная
2. личностное развитие, обучение, экспериментирование
3. гибкий график работы
4. карьера, успех, престиж
5. условия для отдыха и лечения
44. Общие цели, соответствие статуса ожиданиям личности, существование
внешней угрозы отражают степень:
1. сплоченности группы
2. гомогенности группы
3. групповой статусности
4. привлекательности группы
5. открытости группы
45. Апелляция к бессознательному, к эмоциям человека вербальными
средствами называется:
1. внушением
2. убеждением
3. заражением
4. рассуждением
46. К внешним условиям, влияющим на эффективность групповой работы,
относятся:
1. способности членов группы
2. стиль руководства и лидерства в группе
3. организационная структура
4. прежние успехи группы
5. стратегия развития
47. Процесс усвоения человеком принципов и норм поведения, адаптации
к окружающей социальной среде называется:
1. стандартизация
2. унификация
3. коррекция
4. модификация
5. социализация
48. Непроизвольная податливость индивида мнению группы называется:
1. групповая нормализация
2. конформизм
3. внушаемость
4. заражение
5. фацилитация
49. Заключение под стражу, конфискация имущества, увольнение
относится к санкциям:
1. неформально-поощрительного типа
2. формально-неодобрительного типа
3. неформально-негативного типа
4. формально-позитивного типа
50. Распространение клеветнических измышлений, сочинение пасквилей
относится к санкциям:
1. неформально-поощрительного типа
2. формально-неодобрительного типа
3. неформально-негативного типа
4. формально-позитивного типа
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф