В начальный период своего существования предприятию рекомендуется предлагать свою продукцию:
- по завышенным ценам;
- по заниженным ценам.
При проведении SWOT-анализа к внутренним факторам относят:
- благоприятные возможности;
- факторы, которыми Вы не можете управлять;
- управляемые факторы.
Отсутствие N-ного капитала для открытия своего дела следует рассматривать как:
- слабую сторону;
- угрозу.
Фаза жизненного цикла предприятия, для которой характерны быстрое увеличение объема производства и продаж, называется фазой:
- внедрения;
- зрелости;
- роста.
Физические лица и организации, поставлявшие Вам товары в кредит, называются:
- кредиторами;
- дебиторами.
Факторы, которые рассматриваются при проведении СТЭП — анализа, по отношению к бизнесу являются:
- внешними факторами;
- внутренними факторами.
К переменным затратам можно отнести:
- плату за материалы;
- арендную плату;
- выплаты процентов по займам.
Можно ли утверждать, что низкая цена всегда гарантирует сбыт?
- да;
- нет.
На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является
- наблюдение;
- анкетирование потенциальных потребителей;
- личные интервью.
Достижимость цели означает, что:
- имеется хотя бы теоретическая возможность получения нужного результата;
- другие люди заинтересованы в том, чтобы цель была достигнута;
- цель должна быть достигнута к определенному сроку.
К основным средствам относятся:
- мебель;
- запас материалов;
- резерв наличных средств.
Под емкостью рынка для продукции предприятия понимается:
- численность населения, заинтересованного в продукции предприятия;
- объем потребления определенного вида продукции на душу населения;
- объем продукции, который может быть реализован предприятием за определенное время.
Следует выбирать такое оборудование, которое:
- хорошо работает;
- нравится;
- делает то, что оно должно делать.
Данные, которые были ранее собраны другими людьми или организациями для своих целей, называют
- первичными данными;
- вторичными данными.
Если бы Вашей сильной стороной был опыт в области ремонта радио- и телеаппаратуры, то в списке угроз наиболее существенной для Вас была бы следующая:
- слабость государственной поддержки малого предпринимательства;
- нестабильность экономического положения;
- расширение продаж импортных радиоприемников и телевизоров.
При проведении SWOT-анализа среди внешних факторов выявляются:
- угрозы;
- слабые стороны;
- сильные стороны.
При составлении прогноза движения денежных средств за месяц учитывается:
- денежные средства, которые будут получены в следующем месяце за товары, ранее отпущенные в кредит;
- денежные средства, которые будут выплачены в следующем месяце за товары, ранее полученные в кредит;
- заработная плата, которая будет выплачена работникам в этом месяце за прошлый месяц.
Единый социальный налог уплачивают:
- все предприятия;
- предприятия, имеющие наемных работников.
При составлении прогноза движения денежных средств Вы
- заложите в расчёт среднегодовые объёмы продаж по месяцам;
- будете учитывать сезонный фактор;
- не будете учитывать изменение цен в связи с инфляцией;
- расчёт будете составлять только на месяц вперёд.
При выборе канала распределения произведенного продукта следует исходить из того, что:
- самым удобным является распределение через оптового продавца, поскольку это избавляет от целого ряда трудоемких операций;
- выбор будет зависеть от большого числа факторов;
- занимаясь реализацией самостоятельно, производитель получает возможность непосредственно общаться с потребителями, получать от них информацию об их предпочтениях.
В плане действий по открытию своего дела следует:
- учесть затраты на реализацию маркетингового плана;
- дать подробное описание технических характеристик необходимого оборудования;
- привести анкетные данные Ваших партнеров.
При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи к возможностям можно отнести:
- слабости конкурентов;
- появление на рынке продукции, заменяющей Вашу.
Под сегментацией рынка понимается:
- разделение всего ассортимента продукции на определенные виды;
- разделение потребителей на группы, примерно одинаково реагирующих на предложение приобрести ту или иную продукцию;
- соглашение между производителями определенной продукции о распределении рынков сбыта.
Управление малым предприятием:
- практически не отличается от управления крупным предприятием;
- существенно отличается от управления крупным предприятием.
Цель может быть признана конкретной, если:
- она допускает проверку ее достижения с помощью определенного критерия;
- она должна быть достигнута к определенному сроку;
- имеется теоретическая возможность ее достижения;
- в ее формулировке ясно и четко указан результат, который должен быть достигнут.
После открытия своего предприятия исследования рынка:
- следует продолжать;
- целью экономии времени и средств можно прекратить.
При оценке своих перспектив в области предпринимательства следует учитывать:
- только опыт и навыки в профессиональной деятельности;
- только опыт и навыки, приобретенные в повседневной жизни;
- опыт и навыки, приобретенные как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Ваш знакомый в числе своих сильных сторон указал «Опыт работы в сфере обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства», а также перечислил благоприятные возможности в районе его проживания. Значение названной сильной стороны может увеличивается за счет того, что в районе:
- повышается рождаемость;
- развивается жилищное строительство;
- местные власти оказывают содействие развитию предпринимательства.
К постоянным затратам можно отнести затраты, которые:
- зависят от объема реализации;
- не зависят от объема реализации.
При изучении конкурентов наиболее сложно собрать информацию об их
- структуре затрат;
- способах продвижения продукции;
- ценах на продукцию.
Маркетинговой смесью называют:
- ассортимент имеющейся на рынке продукции;
- набор товаров, предлагаемый покупателю;
- сочетание компонентов маркетинговой стратегии.
Из приведенных ниже высказываний не удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее:
- до конца следующего месяца собрать данные о ценах на стиральные порошки для автоматических стиральных машин в магазинах нашего микрорайона;
- в течение недели выяснить стоимость и расписание занятий по бух. учету и налогообложению в учебном центре «Бухнал»;
- в понедельник купить лотерейный билет «Бинго» и занять у кого-нибудь из родственников 29 тыс. руб. под будущий выигрыш.
Оплата труда работников составляет основную часть расходов
- в сфере обслуживания;
- в розничной торговле;
- в оптовой торговле.
Информировать потребителей и местные власти об открытии своего предприятия следует
- после открытия;
- до открытия.
В спецификацию товара не следует включать описание:
- качеств, позволяющих удовлетворить потребности потребителей;
- его уникальных достоинств;
- технологии производства.
К преобразуемым навыкам можно отнести:
- трудолюбие;
- навыки в области анализа и систематизации информации;
- умение пользоваться вязальной машиной.
Местоположение предприятия выбирается:
- по критерию Потенциальный спрос;
- по критерию Конкуренция;
- по нескольким критериям.
При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи сильные стороны конкурентов следует отнести к:
- Вашим слабым сторонам;
- угрозам.
Из приведенных ниже высказываний удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее:
- До конца текущего месяца провести опрос своих сослуживцев (не менее 50 человек) о том, пользуются ли они услугами прачечной, и если нет, то почему;
- Повысить свою профессиональную квалификацию;
- Выяснить телефон и месторасположение департамента или отдела местной администрации, который занимается поддержкой предпринимательства.
В качестве дополнительного продукта или услуги можно предложить:
- приобрести за отдельную плату сопутствующий продукт (к обуви — крем);
-
- бесплатные консультации по «горячей линии».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
