Требуется выполнить практикум по психодиагностике — 6 заданий. Везде написано с 2-3 кандидатами. нужно с одним. По одному примеру для каждого задания.
Цель работы: освоить наблюдение как диагностический метод, составив и осуществив программу наблюдения.
Задание на выполнение работы:
- Актуализировать теоретические знания о методе наблюдения.
- Составьте программу наблюдения за поведением человека во время выполнения им теста Дж. Равена описанного в 3 теме, или проективного теста Дом-Дерево-Человек, расположенного в 6 теме данного практикума.
- Опробовать полученную схему наблюдения на 1 человеке и доработать бланк регистрации.
- Провести наблюдение за 2-3 респондентами, заполнив бланки регистрации наблюдаемого явления.
- Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому испытуемому в письменном отчете по отработке 1 темы практикума.
Ответ:
1 Наблюдение –это сбор первичной информации об объекте, процессе, явлении.
2.Программа наблюдения за человеком при выполнении теста Дом-Дерево-Человек :
- На листе с рисунком и на каждом листе протокола нужно написать имя и фамилию обследуемого (или его шифр) и дату тестирования.
- На первом листе также укажите возраст человека, его состав семьи, причины обращения к вам, анамнестические данные (диагноз), если таковые имеются.
- время, которое потребовалась человеку на выполнение задания, паузы в процессе рисования
- Обратить на положение листа
- Проследить с каким нажимом рисует человек
- последовательность деталей, которые рисовал человек
- его вопросы и высказывания в процессе рисования
- Проследить за тем использует ли человек стирательную резинку или же нет
- В процессе диагностики обратить внимание на все пробные действия человека во время рисования.
- пострисуночный опрос
ФИО Бензак Наталья Андреевна
Возраст 25 лет
Амнестические данные отстутствуют
Время начала выполнения задания 13:30
Время окончания выполнения 13:40
№ | наблюдаемые характеристики | до начала выполнения задания | во время выполнения задания | после окончания выполнения задания |
1. | Расположение листа | Лежит возле респондента | Лежит горизонтально к респонденту | Лежит горизонтально к респонденту |
2. | Нажатие карандаша при выполенении рисунка | Карандаш находится по правую руку | В руке у респондента | В руке у респондента |
3 | Порядок изображения предментов | Дерево-дом-человек | ||
4 | Разговаривал ли респондент в период изображения | Вел непрнужденную беседу о погоде | Молчал | Продолжил беседу с улыбкой на лице |
5. | При рисовании дерева | Респондент улыбается, спокоино сидит на стуле | Далее начинает рисовать дом | |
6. | Рисование дома | Ерзает на стуле , надавливает на карандаш, немного задумывается смотрит в окно и продолжает дальше | Начинает рисовать человека | |
7 | Рисование человека | Нажимает на карандаш, пользуется стирательной резинкой, но улыбыатся, спокоино сидит на стуле | Говорит что закончил рисунок, уберает карандаш в сторону, улыбается, начинает непренужденную беседу | |
8. | Пострисуночный опрос | |||
Что это за дерево? | Спокоино сидит улыбается | С улыбкой говорит что это береза | ||
Сколько ему примерно лет? | Начинает смотеть в окно | 5 | ||
Это дерево живое? | Продолжает смотреть в окно | Да | ||
Это дерево вам о чем то напоминает? | Смотрит на карандаш | нет | ||
Это дерево здоровое?Сильное? | Начинает смотеть в окно | нет | ||
Это дерево в чем то нуждается? | Спокоино сидит улыбается | нет | ||
Из чего дом? | Спокоино сидит на стуле , расслебная поза | С улыбкой говорит что из кирпича | ||
Кто построил это дом? | Спокоино сидит на стуле , расслебная поза | муж | ||
Чей это дом? | Смотрит в окно, | Отвечает:мой | ||
Какую комнату в нем вы бы выбрали для себя? | С улыбкой | отвечает что комната на втром этаже дома | ||
С кем бы вы хотели жить в этом доме? | Спокоино сидит на стуле | С семьей, и уточняет что с мужем и дочкой | ||
Этот дом в чем-нибудь нуждается? | Спокоино сидит на стуле | нет | ||
Кто это человек? | Сидит спокойно, улыбается | Отвечает:Я | ||
Сколько ему лет? | Сидит спокойно, улыбается | Говорит 25, берет в руки карандаш | ||
О чем он думает? | Начинает ерзать на стуле, внимание рассеевается | Ни о чем , начинает крутить карандаш между пальцев | ||
Тот человек счатлив? | Садится прямо, улыбается | Да , у его же есть все | ||
Этот человек чего-нибудь хочет? | Садится прямо, улыбается | Нет , уже все что нужно есть |
Анализ полученных данных :у испытуемого на рисунке изображено: дом, дерево, человек, солнце, тучи, птицы
Рассматривая дом в деталях можно сказать что испытуемый это открытый человек , так как дом находится вблизи, так как двери находятся в боковой стороне говорят что человек испытуемый испытывает чувство отчуждения , уединения, так же отметим то что стены у дома слишком акцентированы, обведённые несколько раз- это говорит о том что человек сознательно стремиться сохранить контроль, тонкая струя дыма говорит о том что в доме не хватает эмоциональной теплоты. Слишком открытые окна сообщают нам о прямолинейности испытуемого, но так как на втором этаже так же присутствует окно –еще раз говорит нам о том, что человек нуждается в изоляции. Крыша говорит нам о фантазии, а именно что человек фокусируется на своих фантазиях и подвластен им. Труба четко выражена в данном рисунке, что еще раз подтверждает эмоциональность личности. Дорожка очень широкая вначале и сильно сужающаяся у дома —это попытка замаскировать желание быть одиноким которая слишком сочетается с поверхностным дружелюбием. Солнечная погода свидетельствует о благоприятной окружающей среде. Через изображении туч человек показал свою тревогу, опасения, депрессия.
Расположение рисунка больше в правую сторону, нежели в левую говорит о том что человек «живет» будущим , а не прошлым.
Через рисунок человека испытуемый показал нам что он подчеркивает убеждения о значении мышления в деятельности человека. У него есть контрол между головой-телом. Но существует потребность в интеллектуальном защитном контроле. Так же говорит о том , что испытуемый слишком озабочен своим внешним видом. Глаза без глазниц говорят о . стремление избегать визуальных стимулов. Враждебность. Нежелание идти на компромисс явно изображено руками за спиной. Человек при изображении данного рисунка находился в напряжении , на протяжении почти всего времени ерзал на стуле, смотрел в окно, внешняя улыбка на лице говорит о сарказме, короткие штрихи говорят о нервозности и стрессе, импульсивности, скрывая все за внешним спокойствием и улыбкой.
Задание на выполнение работы:
- Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.
- Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).
- Провести интервью с 2-3 кандидатами.
- Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.
Ответ:
Беседа — специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения, так как в других естественных науках коммуникация между субъектом и объектом исследования невозможна.
Интервью-это целенаправленный опрос «лицом к лицу»
Интервью для кандидата на должность специалиста по продажам.
- Почему Вы решили участвовать в конкурсе на позицию специалиста по продажам?
- Опишите, как вы представляете свою работу (какие функции Вы будете выполнять)?
- Приходилось ли Вам когда-либо что-нибудь продавать? Расскажите о своем опыте.
- Сколько звонков в день Вы можете делать? Обоснуйте свой ответ.
- Сможете ли Вы при первом разговоре определить, перспективен ли клиент? На основании чего Вы сделаете вывод?
- Клиент предъявляет претензию по срокам поставки товара, которые реально были нарушены. Вы за сроки поставки ответственности не несете. Как Вы будете действовать?
- Дайте как можно больше решений следующей ситуации: клиент требует такую скидку, которую Вы ему предоставить не можете.
- Как вы планируете получать обратную связь от клиента?
- Что с Вашей точки зрения обязательно должно быть в базе данных клиентов?
- Что важнее при продаже: говорить или слушать?
- Есть ли разница между продажей дистрибьютору и конечному потребителю? Если да, то в чем она заключается?
- Что для Вас означает понятие «послепродажное сопровождение клиента»? Приведите конкретные примеры
- Какие аргументы вы обычно используете, чтобы «дожать» клиента.
- Что Вы планируете делать в первый день, первую неделю, первый месяц?
- Ваши пожелания по организации работы?
Протокол оценки кандидата на вакантную должность
Ф.И.О. кандидата: | Киселёва Екатерина Андреевна |
Претендует на вакансию: | специалиста по продажам |
Дата интервью: | «12»декабря 2015 года |
время прихода кандидата (при опоздании следует отметить причину опоздания): 8:30 | Фактическое:8:30 |
Первое впечатление от кандидата | опрятный внешний вид, доброжелательная |
Психологические качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями и освоить новые навыки: | целеустремлённость, предприимчивость, умение найти выход из сложной ситуации, способность быстро принимать правильные решения |
Психологические качества, несовместимые с работой на данной должности: | отсутствуют |
Психологические качества, которые позволяют достичь совместимости с коллегами, | связанными с будущим работником и соответствующие корпоративной культуре организации: общительность, коммуникабельность отсутствуют |
Психологические качества, которые несовместимы с работой в компании: | отсутствуют |
Соответствие дополнительным требованиям: | соответствует |
Принять: | принята на должность |
Анализ: кандидат на должность является пунктуальным , об это свительствует точный приход к назначенному времени. Внешний вид :опрятен, одета модно, что очень важно для специалиста по продажам. На руках классический маникюр, т.к. специалист по продажам постоянно контактирует с людьми –это очень важно. Макияж не вызывающий. Речь правильно поставлена, обладает хорошей дикцией, доброжелательна.При разговоре ведет себя спокоино, не эмоциональна. Из интервью можно сделать вывод что целеустремлена, готова работать на результат. Умеет не только говорить, но и слушать. Предложила нестандартный выход из конфликтной ситуации. На протяжении всего диалога улыбалась.
Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (Прогрессивными матрицами Дж. Равена и Опросником креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Ответ: Опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник
Цель: изучение развития творческого мышления (креативности) детей дошкольного и школьного возраста.
Креативность – способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. Креативность охватывает некоторую совокупность мыслительных и личностных качеств, необходимых для становления способности к творчеству.
Опросник креативности основан на двух подходах к данной проблеме.
По Торренсу, креативность проявляется при дефиците знаний; в процессе включения информации в новые структуры и связи; в процессе идентификации недостающей информации; в процессе поиска новых решений и их проверки; в процессе сообщения результатов.
По Джонсону, креативность проявляется как неожиданный продуктивный акт, совершенный исполнителем спонтанно в определенной обстановке социального взаимодействия. При этом исполнитель опирается на собственные знания и возможности.
Данный опросник креативности (ОК) фокусирует наше внимание на тех элементах, которые связаны с творческим самовыражением. ОК – это объективный, состоящий из восьми пунктов контрольный список характеристик творческого мышления и поведения, разработанный специально для идентификации проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. При работе с ОК можно быстро самостоятельно произвести подсчеты. Заполнение опросника требует 10-20 минут. Для оценки креативности по ОК эксперт наблюдает за социальными взаимодействиями интересующего нас лица в той или иной окружающей среде (в классе, во время какой-либо деятельности, на занятиях, на собрании и т.д.).
Стимульный материал.
Инструкция: В листе ответов описаны характеристики творческого проявления. Пожалуйста, поставьте «+» напротив каждого из восьми утверждений, оценив, насколько часто в вашем поведении присутствуют описанные характеристики.
Лист ответов для самооценивания
Дата _____________ Ф.И.О. ____________________________________ Возраст______________ Творческая личность способна …
|
Анализ результатов
Лист ответов для экспертов
№ | Ф.И.О. | Характеристики креативности | Σ баллов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1. | Медведева Дарья Андреевна | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 1 | 5 | 32 |
Интерпретация результатов :
Инспытуемым было набрано 32 баллов что свидетельствует о высоком уровне креативности, а так же решает творческие задачи достаточно быстро, находит нестандартные выходы из ситуаций-проблем, но круг интересов узок , возможна некоторая неуверенность в себе.
Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (САН и методики Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи));
- желательно провести обследование тех же испытуемых (2-3 человека), что и ранее;
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Ответ:
Методические рекомендации по применению методики САН (самочувствие, активность, настроение).
Цель: бланковая методика предназначена для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения — по первым буквам этих функциональных состояний и назван опросник. САН был разработан в Первом московском медицинском институте им. И.М. Сеченова.
Сущность оценивания заключается в том, что испытуемых просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале, состоящей из индексов (3 2 101 2 3) и расположенной между тридцатью парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу, здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Испытуемый должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.
При анализе функционального состояния важны не только значения его показателей, но и их соотношение. У отдохнувшего человека оценки активности, настроения и самочувствия обычно примерно равны. По мере нарастания усталости соотношение между ними изменяется за счет относительного снижения самочувствия и активности по сравнению с настроением.
Инструкция. Вам предлагается описать состояние, которое Вы испытываете в настоящий момент, с помощью таблицы, содержащей 30 полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать характеристику, наиболее точно описывающую Ваше состояние, и отметить цифру, соответствующую степени (силе) выраженности данной характеристики.
Бланк опросника САН
Фамилия, инициалы Брызгалов Виталий Сергеевич
Пол муж Возраст 19 лет Дата 14.10.18 Время 12:10-13:00
№ | |||||||||
1. | Самочувствие хорошее. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Самочувствие плохое. |
2. | Чувствую себя сильным. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Чувствую себя слабым. |
3. | Пассивный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Активный. |
4. | Малоподвижный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Подвижный. |
5. | Веселый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Грустный. |
6. | Хорошее настроение. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Плохое настроение. |
7. | Работоспособный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Разбитый. |
8. | Полный сил. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Обессиленный. |
9. | Медлительный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Быстрый. |
10. | Бездеятельный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Деятельный. |
11. | Счастливый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Несчастный. |
12. | Жизнерадостный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Мрачный. |
13. | Напряженный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Расслабленный. |
14. | Здоровый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Больной. |
15. | Безучастный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Увлеченный. |
16. | Равнодушный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Взволнованный. |
17. | Восторженный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Унылый. |
18. | Радостный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Печальный. |
19. | Отдохнувший. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Усталый. |
20. | Свежий. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Изнуренный. |
21. | Сонливый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Возбужденный. |
22. | Желание отдохнуть. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Желание работать. |
23. | Спокойный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Озабоченный. |
24. | Оптимистичный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Пессимистичный. |
25. | Выносливый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Легко утомляемый. |
26. | Бодрый. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Вялый. |
27. | Соображать трудно. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Соображать легко. |
28. | Рассеянный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Внимательный. |
29. | Полный надежд. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Разочарованный. |
30. | Довольный. | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Недовольный. |
Интерпритация результатов: Средняя оценка баллов испытуемого 5 , что говорит о благоприятном состоянии, хорошем самочувствии, настроение хорошее, активность умеренная.
Методические рекомендации по применению методики.
Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи).
Данный тест разработан и апробирован специально для того, чтобы выявлять факторы мотивации, которые высоко оцениваются работником, а также те факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. Он позволит выявить потребности и стремления работника, и тем самым получить некоторое представление о его мотивационных факторах. В основу теста положено сопоставление значимости ряда мотивационных факторов, представляющих важность с точки зрения руководства персоналом.
Время выполнения и обработки теста – 50-60 минут.
Инструкция: Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Всего утверждений 33, следовательно, получается в общей сложности 363 балла. Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов. В качестве примера попробуем оценить следующее утверждение:
Если вы считаете наиболее важными для себя утверждения (а) и (Ь), то можете присудить им, скажем, 6 и 5 баллов соответственно, ничего не оставляя для оценки остальных двух вариантов — (с) и (d). Совершенно неважно, каким образом вы будете распределять 11 баллов между четырьмя вариантами, самое главное, чтобы оценки важности каждого варианта утверждения в сумме составляли бы 11 баллов.
На вопросы отвечайте быстро, не раздумывая подолгу. Ваш первый, может быть, не вполне осознанный ответ, вероятно, и есть наиболее верное отражение ваших истинных чувств. Баллы, присуждаемые вами каждому фактору, следует вносить непосредственно в таблицу ответов.
Стимульный материал
1. | Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где … | |
а | хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений; | 5 |
b | имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе; | 6 |
c | я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника; | |
d | у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность | |
2. | Я не хотел бы работать там, где | |
а | отсутствуют четкие указания, что от меня требуется; | 6 |
b | практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективности моей работы; | |
c | то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным; | 5 |
d | плохие условия работы, слишком шумно или грязно. | |
3. | Для меня важно, чтобы моя работа | |
а | была связана со значительным разнообразием и переменами; | 5 |
b | давала мне возможность работать с широким кругом людей; | |
c | обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется; | 1 |
d | позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем я работаю. | 5 |
4. | Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая | |
а | обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми; | 6 |
b | едва ли была бы замечена другими людьми; | 5 |
c | не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется; | |
d | была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций. | |
5. | Работа мне нравится, если | |
а | я четко представляю себе, что от меня требуется; | 6 |
b | у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают; | 5 |
c | у меня хорошие вознаграждение и заработная плата; | |
d | позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества. | |
6. | Полагаю, что мне бы понравилось, если | |
а | были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня; | |
b | у меня был бы очень хороший оклад; | 6 |
c | работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение; | 5 |
d | мои достижения и работа оценивались бы по достоинству. | |
7. | Я не считаю, что работа должна | |
а | быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать; | |
b | предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей; | 6 |
c | быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения; | 5 |
d | оставаться непризнанной, или ее выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся. | |
8. | Работа, приносящая удовлетворение, | |
а | связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма; | 5 |
b | дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность; | 6 |
c | является полезной и значимой для общества; | |
d | позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход)и экспериментировать с новыми идеями | |
9. | Важно, чтобы работа | |
а | признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю; | 5 |
b | давала бы возможности для персонального роста и совершенствования; | 6 |
c | была сопряжена с большим разнообразием и переменами; | |
d | позволяла бы работнику оказывать влияние на других. | |
10. | Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если | |
а | в процессе ее выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми; | |
b | оклад и вознаграждение не очень хорошие; | 5 |
c | я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе; | 6 |
d | у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости. | |
11. | Самой хорошей является такая работа, которая | |
а | обеспечивает хорошие рабочие условия; | |
b | дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы; | 5 |
c | предполагает выполнение интересных и полезных заданий; | 6 |
d | позволяет получить признание личных достижений и качества работы. | |
12. | Вероятно, я не буду хорошо работать, если | |
а | имеется мало возможностей ставить перед собой цели и достигать их; | |
b | я не имею возможности совершенствовать свои личные качества; | 5 |
c | тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения; | 6 |
d | на рабочем месте пыльно, грязно или шумно. | |
13. | При определении служебных обязанностей важно | |
а | дать людям возможность лучше узнать друг друга; | |
b | предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их; | 5 |
c | обеспечить условия для проявления работниками творческого начала; | 6 |
d | обеспечить комфортность и чистоту места работы. | |
14. | Вероятно, я не захочу работать там, где | |
а | у меня будет мало самостоятельности и возможностей для со вершенствования своей личности; | |
b | не поощряются исследования и проявление научного любо пытства; | 5 |
c | очень мало контактов с широким кругом людей; | 6 |
d | отсутствуют достойные надбавки и дополнительные льготы. | |
15. | Я был бы удовлетворен, если | |
а | была бы возможность оказывать влияние на принятие реше ний другими работниками; | |
b | работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены; | 5 |
c | мои достижения были бы оценены другими людьми; | 6 |
d | я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять. | |
16. | Работа меньше удовлетворяла бы меня, если | |
а | не позволяла бы ставить и добиваться сложных целей; | |
b | четко не знал бы правил и процедур выполнения работы; | 5 |
c | уровень оплаты моего труда не соответствовал бы уровню слож ности выполняемой работы; | 6 |
d | я практически не мог бы влиять на принимаемые решения и на то, что делают другие. | |
17. | Я полагаю, что должность должна предоставлять | |
а | четкие должностные инструкции и указания на то, что от меня требуется; | |
b | возможность лучше узнать своих коллег по работе; | 5 |
c | возможности выполнять сложные производственные задания, требующие напряжения всех сил; | 6 |
d | разнообразие, перемены и поощрения. | |
18. | Работа приносила бы меньше удовлетворения, если | |
а | не допускала бы возможности хотя бы небольшого творческого вклада; | |
b | осуществлялась бы изолированно, т.е. работник должен был бы работать в одиночестве; | 5 |
c | отсутствовал бы благоприятный внутренний климат, в котором работник мог бы профессионально расти; | 6 |
d | не давала бы возможности оказывать влияние на принятие решений. | |
19. | Я хотел бы работать там, где | |
а | другие люди признают и ценят выполняемую мной работу; | |
b | у меня будет возможность оказывать влияние на то, что де лают другие; | 5 |
c | имеется достойная система надбавок и дополнительных льгот; | 6 |
d | можно выдвигать и апробировать новые идеи и проявлять креативность. | |
20. | Вряд ли я захотел бы работать там, где | |
а | не существует разнообразия или перемен в работе; | |
b | у меня будет мало возможностей влиять на принимаемые решения; | 5 |
c | заработная плата не слишком высока; | 6 |
d | условия работы недостаточно хорошие, | |
21. | Я полагаю, что приносящая удовлетворение работа должна предусматривать | |
а | наличие четких указаний, чтобы работники знали, что от них требуется; | |
b | возможность проявлять креативность; | 5 |
c | возможность встречаться с интересными людьми; | 6 |
d | чувство удовлетворения и действительно интересные задания. | |
22. | Работа не будет доставлять удовольствие, если | |
а | предусмотрены незначительные надбавки и дополнительные льготы; | |
b | условия работы некомфортны или в помещении очень шумно; | 5 |
c | работник не имеет возможности сравнивать свою работу с работой других; | 6 |
d | не поощряются исследования, творческий подход и новые идеи. | |
23. | Я считаю важным, чтобы работа обеспечивала мне | |
а | множество контактов с широким кругом интересных людей; | |
b | возможность установления и достижения целей; | 5 |
c | возможность влиять на принятие решений; | 6 |
d | высокий уровень заработной платы. | |
24. | Я не думаю, чтобы мне нравилась бы работа, если | |
а | условия работы некомфортны, на рабочем месте грязно или шумно; | |
b | мало шансов влиять на других людей; | 5 |
c | мало возможностей для достижения поставленных целей; | 6 |
d | я не мог бы проявлять креативность и предлагать новые идеи. | |
25. | В процессе организации работы важно | |
а | обеспечить чистоту и комфортность рабочего места; | |
b | создать условия для проявления работником самостоятельности; | 6 |
c | предусмотреть возможность разнообразия и перемен; | 5 |
d | обеспечить человеку широкие возможности контактов с другими людьми. | |
26. | Скорее всего я не захотел бы работать там, где | |
а | условия работы некомфортны, т.е. шумно или грязно и т.д.; | |
b | мало возможностей осуществлять контакты с другими людьми; | 5 |
c | работа не является интересной или полезной; | 6 |
d | работа рутинная и задания редко меняются. | |
27. | Работа приносит удовлетворение, вероятно, когда | |
а | люди признают и ценят хорошо выполненную работу; | |
b | существуют широкие возможности для маневра и проявления гибкости; | 5 |
c | можно ставить перед собой сложные и смелые цели; | 6 |
d | существует возможность лучше узнать своих коллег. | |
28. | Мне бы не понравилась работа, которая | |
а | не была бы полезной и не приносила бы чувства удовлетворения; | 5 |
b | не содержала бы в себе стимула к переменам; | |
c | не позволяла бы мне устанавливать дружеские отношения с другими; | 6 |
d | была бы неконкретной и не ставила бы сложных задач. | |
29. | Я бы проявил стремление работать там, где | |
а | работа интересная и полезная; | |
b | люди могут устанавливать длительные дружеские взаимоотношения; | 5 |
c | меня окружали бы интересные люди; | 6 |
d | я мог бы оказывать влияние на принятие решений; | |
30. | Я не считаю, что работа должна | |
а | предусматривать, чтобы человек большую часть времени рабо тал в одиночку; | |
b | давать мало шансов на признание личных достижений работника; | 5 |
c | препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами; | 6 |
d | состоять в основном из рутинных обязанностей. | |
31. | Хорошо спланированная работа обязательно | |
а | предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок; | |
b | имеет четкие рекомендации по выполнению и должностные обязанности; | 5 |
c | предусматривает возможность ставить цели и достигать их; | 6 |
d | стимулирует и поощряет выдвижение новых идей. | |
32. | Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если | |
а | не мог бы выполнять сложную перспективную работу; | |
b | было бы мало возможностей для проявления креативности; | 5 |
c | допускалась бы лишь малая доля самостоятельности; | 6 |
d | сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной. | |
33. | Наиболее важными характеристиками должности являются | |
а | возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления; | |
b | важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение; | 5 |
c | возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами; | 6 |
d | наличие значимых целей, которых призван достичь работник. |
Интерприятация результатов:
- Потребность в высокой заработной плате и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. Составляет 34%
- Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружаю щей обстановке. Составляет 10%
- Потребность в четком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить о результатах своей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив выполнения работы. Составляет 28%
- Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей с коллегами.Составляет 39%
- Потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности. Составляет 51%
- Потребность в завоевании признания со стороны других людей, в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума. Составляет 27%
- Потребность ставить для себя дерзновенные сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным. Составляет 34%
- Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности. Составляет 27%
- Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки). Составляет 21%
- Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых идей.Состовляет 20%
- Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности. Составляет 38%
- Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе. Составляет 32%
Цель работы: освоить на практике применение и обработку личностных опросников.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (опросник темперамента Г. Айзенка и личностный опросник Р. Кеттелла);
- подобрать испытуемых (2-3 человека), лучше тех же, которые участвовали в предыдущих обследованиях.
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение относительно личностных особенностей респондентов.
Ответ: Опросника темперамента Г. Айзенка (EPI).[10]
Опросник предназначен для диагностики экстраверсии, интроверсии и нейротизма, включает также ряд вопросов, составляющих «шкалу лжи». Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в один балл. Существует взрослый вариант данного теста, имеющий две параллельные формы А и Б, каждая состоит из 57 вопросов. Параллельные формы позволяют проводить повторное исследование после тех или иных экспериментальных процедур, исключив возможность запоминания ранее данных ответов. Форма Б отличается от формы А только текстом методики. Инструкция, ключ, обработка данных дублируются.
Кроме того, разработан подростковый вариант, состоящий из 60 вопросов (за счет увеличения количества вопросов, направленных на выявление ответов социальной желательности).
Инструкция к тесту: «Вам предлагается ответить на 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов. Если вы согласны с утверждением, поставьте рядом с его номером знак + (да), если нет знак — (нет)».
Стимульный материал
Форма А.
- Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытывать сильные ощущения?
- Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, ободрить или посочувствовать?
- Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
- Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
- Обдумываете ли вы свои дела, не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде чем действовать?
- Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если это вам невыгодно?
- Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
- Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не тратите ли много времени на обдумывание?
- Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?
- Верно ли, что на спор вы способны решиться на все?
- Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?
- Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
- Часто ли бывает, что вы действуете необдуманно, под влиянием момента?
- Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или говорить?
- Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
- Верно ли, что вас легко задеть?
- Любите ли вы часто бывать в компании?
- Бывают ли иногда у вас такие мысли, которыми вам не хотелось бы делиться с другими людьми?
- Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете сильную вялость?
- Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим числом самых близких друзей?
- Много ли вы мечтаете?
- Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?
- Часто ли вас беспокоит чувство вины?
- Часто ли у вас появляется чувство, что вы в чем-то виноваты?
- Способны ли вы иногда дать волю своим чувствам и беззаботно развлечься с веселой компанией?
- Можно ли сказать, что нервы у вас часто бывают, натянуты до предела?
- Слывете ли вы за человека живого и веселого?
- После того как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете, что могли бы сделать лучше?
- Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
- Бывает ли, что вы передаете слухи?
- Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
- Что вы предпочитаете, если хотите узнать что-либо: найти в книге или спросить у друзей?
- Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
- Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
- Бывают ли у вас приступы дрожи?
- Всегда ли вы говорите только правду?
- Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над другом?
- Раздражительны ли вы?
- Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
- Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и «ужасах», которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
- Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
- Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или на встречу с кем-либо?
- Часто ли вам снятся кошмары?
- Верно ли, что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая побеседовать с новым человеком?
- Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?
- Огорчились бы вы, если бы долго не могли видеться со своими друзьями?
- Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
- Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
- Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
- Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?
- Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых участвует много народа?
- Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
- Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
- Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
- Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
- Любите ли вы подшутить над другими?
- Страдаете ли вы бессонницей?
Форма Б.
- Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас?
- Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что?
- Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман?
- Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины?
- Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании?
- Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали?
- Бывает ли у вас иногда дурное настроение?
- Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется?
- Легко ли вы поддаетесь переменам настроения?
- Нравится ли вам находиться среди людей?
- Часто ли вы теряли сон из-за своих тревог?
- Упрямитесь ли вы иногда?
- Могли бы вы назвать себя бесчестным?
- Часто ли вам приходят хорошие мысли слишком поздно?
- Предпочитаете ли вы работать в одиночестве?
- Часто ли вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины?
- Вы по натуре живой человек?
- Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?
- Часто ли вам что-то так надоедает, что вы чувствуете себя «сытым по горло»?
- Чувствуете ли вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной?
- Часто ли ваши мысли отвлекаются, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то?
- Можете ли вы быстро выразить ваши мысли словами?
- Часто ли вы бываете, погружены в свои мысли?
- Полностью ли вы свободны от всяких предрассудков?
- Нравятся ли вам первоапрельские шутки?
- Часто ли вы думаете о своей работе?
- Очень ли вы любите вкусно поесть?
- Нуждаетесь ли вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда вы раздражены?
- Очень ли вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда вы нуждаетесь в деньгах?
- Хвастаетесь ли вы иногда?
- Очень ли вы чувствительны к некоторым вещам?
- Предпочли бы вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку?
- Бываете ли вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте?
- Склонны ли вы планировать свои дела тщательно и раньше чем следовало бы?
- Бывают ли у вас головокружения?
- Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?
- Справляетесь ли вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими?
- Бывает ли у вас когда-либо одышка, даже если вы не делали никакой тяжелой работы?
- Можно ли сказать, что вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно?
- Беспокоят ли вас ваши нервы?
- Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать?
- Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня?
- Нервничаете ли вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю?
- При знакомстве вы обычно первыми проявляете инициативу?
- Бывают ли у вас сильные головные боли?
- Считаете ли вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?
- Трудно ли вам заснуть ночью?
- Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?
- Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову?
- Долго ли вы переживаете после случившегося конфуза?
- Замкнуты ли вы обычно со всеми, кроме близких друзей?
- Часто ли с вами случаются неприятности?
- Любите ли вы рассказывать истории друзьям?
- Предпочитаете ли вы больше выигрывать, чем проигрывать?
- Часто ли вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше вас по положению?
- Когда обстоятельства против вас, обычно вы думаете, тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять?
- Часто ли у вас сосет под ложечкой перед важным делом?
Интерпритация полученных результатов: По данным исследования респонден набрал более19 баллов — очень высокий уровень нейротизма.Что характерно для типа темперамента: он отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, эффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.
Цель работы: освоить на практике применение и интерпретацию следующих проективных тестов: неоконченных предложений и Дом. Дерево Человек.
Задание на выполнение работы:
- внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения;
- выбрать испытуемых (2-3 человека);
- выделить время необходимое для проведения диагностики;
- после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
- обработать полученные данные;
- на основе результатов написать заключение о личностных особенностях респондентов.
Ответ:
Методика неоконченных предложений в настоящее время имеет множество модификаций. Мы рассмотрим классический вариант методики состоящий из 60 неоконченных предложений, направленных на выявление отношения респондента к различным сторонам действительности, и окружающим его людям. Всего в методике затрагивается 15 тем.
Инструкция: «Ниже приводится 60 незаконченных предложений. Прочитайте их и закончите, вписывая первую пришедшую вам в голову мысль. Делайте это как можно быстрее. Если не можете сразу закончить какое-либо предложение — обведите его номер кружком и займитесь им позднее».
- Думаю, что мой отец редко …
- Если все против меня, то …
- Я всегда хотел (хотела) …
- Если бы я занимал (занимала) руководящий пост …
- Будущее кажется мне …
- Мое начальство …
- Знаю, что глупо, но боюсь …
- Думаю, что настоящий друг …
- Когда я был (была) ребенком …
- Идеалом женщины (мужчины) для меня является …
- Когда я вижу женщину вместе с мужчиной …
- По сравнению с большинством других семей моя семья …
- Лучше всего мне работается …
- Моя мать …
- Сделал (сделала) бы все, чтобы забыть …
- Если бы мой отец только захотел …
- Думаю, что я достаточно способен (способна), чтобы …
- Я мог (могла) бы быть очень счастливым (счастливой) …
- Если кто-нибудь работает под моим руководством …
- Надеюсь на …
- В школе мои учителя …
- Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь …
- Не люблю людей, которые …
- Когда-то я …
- Считаю, что большинство девушек (юношей) …
- Супружеская жизнь кажется мне …
- Моя семья обращается со мной, как …
- Люди, с которыми я работаю …
- Моя мать и я …
- Моей самой большой ошибкой было …
- Я хотел (хотела) бы, чтоб мой отец …
- Моя наибольшая слабость заключается в том …
- Моим скрытым стремлением в жизни …
- Мои подчиненные …
- Наступит тот ДЕНЬ, когда …
- Когда ко мне приближается мой начальник …
- Хотелось бы мне перестать бояться …
- Больше всего люблю людей, которые …
- Если бы я снова стал (стала) молодым (молодой) …
- Считаю, что большинство мужчин (женщин) …
- Если бы у меня была нормальная половая жизнь …
- Большинство известных мне семей …
- Люблю работать с людьми, которые …
- Считаю, что большинство матерей …
- Когда я был (была) моложе, то чувствовал (чувствовала) себя виноватым (виноватой), если …
- Думаю, что мой отец …
- Когда мне начинает не везти, я …
- Больше всего я хотел (хотела) бы в жизни …
- Когда я даю другим поручение …
- Когда я буду старым (старой) …
- Люди, превосходство которых над собой я признаю …
- Мои опасения не раз заставляли меня …
- Когда меня нет, мои друзья …
- Мне очень не нравится, когда мужчины (женщины) …
- Моим самым живым воспоминанием детства является …
- Моя половая жизнь …
- Когда я был (была) ребенком, моя семья …
- Люди, которые работают со мной, …
- Я люблю свою мать, но …
- Самое худшее, что мне случилось совершить, это …
Анализ полученных результов :
I. | К матери | 3 |
II. | К отцу | 3 |
III. | К семье | 3 |
IV. | К мужчине (женщине) | 2,9 |
V. | К половой жизни | 1 |
VI. | К вышестоящим лицам | 2,96 |
VII. | К друзьям | 3 |
VIII. | К подчиненным | 2,87 |
IX. | К сотрудникам | 2,95 |
X. | Страх и опасение | 2,8 |
XI. | Сознание вины | 2,8 |
XII. | Отношение к себе | 3 |
XIII. | К прошлому | 1 |
XIV. | К будущему | 2,9 |
XV. | Жизненная цель | 3 |
Согласно приведенной таблицы с результатами можем сделать вывод о том , что у испытуемого благоприятный климат во всех сферах жизни. Так как, по всем приведенным выше критериям сумма баллов по шкале в среднем составяет три балла . Единственный недостаток, это отношение к прошлому, испытуемого тяготят какие-то личные воспомининая.
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф