6. Как называется вид юридических лиц, преследующих в своей деятельности цель извлечения прибыли?
- А) некоммерческие организации
- Б) бизнесмены
- В) коммерческие организации
- Г) корпорации
- Д) унитарные организации
7. Что такое Кодекс корпоративного управления?
- А) федеральный закон, устанавливающий общие принципы корпоративного управления в Российской Федерации
- Б) документ, содержащий лучшие практики в сфере корпоративного управления и рекомендованный к применению письмом Банка России
- В) локальный нормативный акт, принимаемый корпорациями, акции которых допущены к торгам на открытом рынке
- Г) акт кодификации законодательства, регулирующего правовой статус корпораций
8. В каком законодательном акте приводится список лиц, которые признаются аффилированными для юридического лица?
- А) Конституция Российской Федерации
- Б) Гражданский кодекс Российской Федерации
- В) Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
- Г) Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
9. Отметьте основные признаки трудового отношения:
- А) работа направлена на получение определенного (конкретного) овеществленного результата
- Б) работа выполняется на свой риск и направлена на систематическое получение прибыли
- В) работа выполнятся по определенной должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы (трудовая функция)
- Г) работа выполняется в интересах, под управлением и контролем работодателя
10. Товарный знак это –
- А) обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг
- Б) техническое решение в любой области, относящееся к продукту или способу (процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью материальных средств), в том числе к применению продукта или способа по определенному назначению
- В) решение внешнего вида изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства
- Г) обозначение, идентифицирующее происходящий с территории географического объекта товар, определенное качество, репутация или другие характеристики которого в значительной степени связаны с его географическим происхождением
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
