6. Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ
или внимание игроков на:
А) эмоциональной стороне общения
Б) моделировании дезорганизации в коммуникации
В) моделировании рациональной стороны общения
Г) деловых отношениях игроков
7. Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его
достижения есть: А) программа
Б) технология
В) проект
Г) план
8. Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие
мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной
деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) —
это:
А) организационно-коммуникативная игра
Б) сюжетно-ролевая игра
В) организационно-мыслительная игра
Г) групповая дискуссия
9. Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного
текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует
их в деятельности с учетом требований технологии, есть:
А) программа
Б) план
В) технология
Г) проект
10. Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи
до получения результата можно обозначить как:
А) проблему
Б) порядок
В) ситуацию
Г) задачу
