11. Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые
развиваются и анализируются в ситуации «здесь и теперь», является
специфической чертой групп инцидента
А) тренингов
Б) групп дискуссии
В) групп «мозгового штурма»
12. Процедура группового разучивания упражнений на развитие
разнообразных психических функций — внимания, памяти, воображения,
эмпатии и т.д. — это:
А) тренинг делового общения
Б) психотехническая игра
В) психодрама
Г) социально-психологический тренинг
13. Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки
целесообразно подразделить на:
А) традиционные и активные
Б) операциональные и ролевые
В) индивидуальные и групповые
Г) дискуссионные и тренинг-методы
14. Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах —
получении продукта с заданными характеристиками — это:
А) план
Б) проект
В) программа
Г) технология
15. «Чистота» мышления, определенность средств мышления, выращивание
мыслительных способностей является основной ценностью
А) организационно-деятельностной игры
Б) организационно-коммуникативной игры
В) организационно-мыслительной игры
Г) сюжетно-ролевой игры
