16. Информационно-рецептивное обучение, носящее репродуктивный
характер, называется:
А) активным
Б) элитарным
В) пассивным
Г) традиционным
17. Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов
обучения считается:
А) мозговой штурм
Б) круглый стол
В) метод инцидента
Г) анализ конкретных ситуаций
18. Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного
средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал:
А) Д.Н. Узнадзе
Б) А.С. Макаренко
В) К.С. Станиславский
Г) П.Я. Гальперин
19. Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который
занимается:
А) выполнением функций лидера
Б) созданием всякого рода помех и случайных ситуаций
В) соблюдением нравственных норм взаимодействия игроков
Г) выполнением функций эксперта
20. Первичная форма инновационной игры — это:
А) «мозговой штурм»
Б) метод анализа конкретных ситуаций
В) метод инцидента
Г) социально-психологический тренинг
