21. Примером типа обучения с полной ориентировочной основой
деятельности является (-ются):
А) задачи и алгоритм их решения
Б) лекция
В) практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности
Г) лабораторные работы
22. Интеллектуальная разминка осуществляется в форме
А) тестирования
Б) беседы
В) экспресс-опроса
Г) дискуссии
23. Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:
А) сплочение коллектива
Б) развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной
коммуникации
В) формирование рабочих групп
Г) получение материального результата продуктивной деятельности
24. Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или
неформального общения есть:
А) коммуникативное умение
Б) коммуникативная компетентность
В) коммуникативная культура
Г) коммуникативность
