81. Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра …
А) деловая
Б) организационно-деятельностная
В) операциональная
Г) имитационная
82. Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:
А) метод анализа конкретных ситуаций
Б) «мозговой штурм»
В) социально-психологический тренинг
Г) метод инцидента
83. Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, — это:
А) изучение
Б) овладение
В) взаимодействие
Г) научение
84. Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:
А) тренингу умений
Б) операциональным играм
В) дискуссионным методам обучения
Г) ролевым играм
85. Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на:
А) операциональные и ролевые
Б) традиционные и активные
В) индивидуальные и групповые
Г) дискуссионные и тренинг-методы
