36. Государственные финансовые ресурсы региона складываются из:
1. регионального бюджета;
2. территориальных государственных внебюджетных фондов;
3. фондов развития местного хозяйства.
37. Какие из перечисленных регионов могут быть отнесены к группе регионов с относительно благоприятным инвестиционным климатом:
1. Республика Татарстан;
2. Магаданская область;
3. Республика Тьева;
4. Свердловская область;
5. Камчатская область.
38. Региональные потребительские рынки характеризуются:
1. массовым потреблением товаров и услуг;
2. высокой степенью монополизации рынка;
3. централизованным управлением.
39. Политика занятости в регионах с высоким уровнем безработицы направлена, прежде всего, на:
1. создание новых рабочих мест;
2. организацию общественных работ;
3. материальную помощь безработным.
40. Для региональных рынков недвижимости характерны:
1. отставание себестоимости нового строительства от уровня цен вторичного рынка;
2. более высокие цены на рынке вторичного жилья по сравнению с первичным рынком;
3. более высокая степень монополизации первичного рынка жилья по сравнению со вторичным.
41. Региональный маркетинг — это:
1. механизм реформирования экономики региона;
2. форма достижения самодостаточности региона;
3. система управлению экономическим развитием на мезоуровне.
42. Свободная экономическая хона (СЭЗ) — это:
1. территории, на которых участники совершаемых кредитно-финансовых сделок не являются резидентами данной страны;
2. регионы, имеющие наиболее выгодное демографическое положение;
3. ограниченная территория, на которой действуют льготные экономические условия для иностранных и национальных предпринимателей.
43. Какие из перечисленных видов СЭЗ можно отнести к зонам функционально-отраслевого типа:
1. туристические зоны;
2. зоны экспортного производства;
3. внешнеторговые зоны;
4. технологические парки и технополисы;
5. зоны беспошлинного производства.
