Заявка на расчет
Меню Услуги

Тесты по дисциплине «Инструменты продвижения и маркетинговые коммуникации»

Вид работы:
Тема:
  1. Средство массовой информации (СМИ) должно иметь следующие признаки:

а) Официальность

б) Экономичность

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

в) Массовость

г) Периодичность

д) Сенсационность

 

  1. Реклама в СМИ – это …

а) Печатная реклама

б) Реклама наружная

в) Прямая почтовая рассылка

г) Реклама в газетах, журналах

д) Реклама на радио, телевидении

 

  1. Основные преимущества телевизионной рекламы:

а) Высокая эффективность в установлении деловых контактов;

б) Возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотра;

в) Эффективность воздействия, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения;

г) Дешевизна;

д) Отсутствие рекламы конкурентов.

 

  1. Какова максимальная продолжительность телерекламы, установленная Законом, в % от общего времени вещания:

а) не регламентируется;

б) 5 %;

в) 10 %;

г) 15 %;

д) 25 %.

 

  1. В каких средствах распределения рекламы НЕ применяется закадровый комментарий:

а) Компьютерные сети;

б) Телевидение;

в) Радио;

г) Кино.

 

  1. Основные преимущества рекламы по радио:

а) Массовость охвата;

б) Эффективность воздействия на зрительскую аудиторию;

в) Оперативность выхода в эфир;

г) Наглядность демонстрации изделий;

д) Относительно низкая стоимость.

 

  1. Из-за высокой степени ротации аудитории размещение рекламы на ТВ:

а) Требует большего количества повторов;

б) Требует больших средств;

в) Не просматривается телезрителями;

г) Не пользуется доверием телезрителей;

 

  1. Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя:

а) Стоимость одного пункта рейтинга;

б) Рейтинг;

в) Личное влияние;

г) Максимальная эффективная частота контактов.

 

  1. Проранжируйте каналы массовой информации в порядке уменьшения СРТ при одинаковом бюджете размещения.

а) Радио;

б) Наружная реклама;

в) Федеральная Пресса;

г) ТВ.

 

  1. Достоинства рекламы в журналах :

а) Возможность выйти на целевую группу воздействия;

б) Наличие аудитории «вторичных читателей»;

в) Высокая оперативность;

г) Большой охват аудитории;

д) Низкая стоимость.

 

  1. Преимущества рекламы в газетах…

а) Кратковременность существования;

б) Гибкость;

в) Большой охват рынка;

г) Низкое качество воспроизведения;

д) Плохое качество репродукции;

е) Своевременность.

 

  1. Каков максимальный объем рекламы, установленный Законом для периодических изданий, в % от объема одного номера:

а) не регламентируется

б) 50 %;

в) 45 %;

г) 30 %;

д) 20 %;

 

  1. На основе профиля аудитории проводится:

а) Аудирование;

б) Таргетирование;

в) Нишинг;

г) Сегментирование.

 

  1. Расставьте каналы в порядке увеличения охвата аудитории?

а) Межличностный канал;

б) Телевидение;

в) Радио;

г) Пресса

д) Личность-аудитория

 

15.Какие из перечисленных форм относятся к коммуникациям «уличного маркетинга»:

а) Пиллары;

б) Скроллеры;

в) Фрески;

г) Граффити;

д) Биллборды;

е) Брандмауэры.

 

  1. Как называется рекламная панель с подсветкой, устанав­ливаемая на крыше автобуса:

а)  Консоль;

б)  Ротафиша;

в)  Транспорант;

г)  Басорама;

д)  Баннер.

 

  1. Как называются световые короба, в которых периодически одно изображение плавно заменяется другим:

а)  Биллборды;

б)  Слайдотроны;

в)  Световые щиты;

г)  Ротафиши;

д) Призматроны.

 

  1. Какое требование Не подходит для наружной рекламы?

а) быть понятной массовой аудитории

б) быть лаконичной

в) в ней должно быть много информации

г) привлекать к себе внимание

 

  1. Расставьте в порядке возрастания площади виды носителей для наружной рекламы:

а) Пиллары;

б) Биллборды;

в) Брандмауэры;

г) Пилоны;

д) Суперборды;

е) Панель кронштейны.

 

  1. Как называется отдельно стоящая щитовая реклама (щит 3×6 м):

а) Стелла;

б) Брандмауэр;

в) Биллборд;

г) Басорама;

д) Консоль.

 

  1. Какое требование предъявляется к оптимизированной структуре сайта?
    а) простая и удобная система навигации;
    б) яркий и вызывающий контент;
    в) максимально объемное описание сайта;
    г) доступность к любой странице сайта в один клик.
  2. Какой из этапов разработки сайта-визитки наиболее затратный?
    а) визуальный дизайн;
    б) вёрстка;
    в) отладка;
    г) составление ТЗ.

 

  1. Какой из этапов разработки интернет-магазина наименее затратный?
    а) вёрстка;
    б) отладка;
    в) виртуальный дизайн;
    г) составление ТЗ.

 

  1. В каком году появился первый баннер в интернете?

а) 1994;

б) 2005;

в) 2000.

 

  1. Какие виды маркетинговых коммуникаций НЕ связаны с Directmarketing:

а) sms-маркетинг;

б) телемаркетинг;

в) multi level marketing;

г) social media marketing;

д) direct mail;

е) street marketing;

ж) WOM marketing;

з) trade marketing;

  1. В каких случаях принципы Directmarketing не используются:

а) при организации промо-мероприятия;

б) при организации пресс-конференции;

в) при организации product placement;

г) при организации roadshow;

д) при организации программы лояльности;

 

  1. Расшифруйте аббревиатуру понятия CRM:

а) Customer relation management;

б) Cool real marketing;

в) Creative reliance management;

г)Consumer retail  motion;

 

28 . Соотнесите технологии и виды их решений

а. CRM 1.Многоуровневый маркетинг;
б. AR 2.Управление отношениями с потребителями;
в. SMM 3. Дополненная реальность;
г. QR 4.  Маркетинг в социальных сетях;
д. MLM 5. Код быстрого доступа;

 

  1. Телемаркетинг – одна из форм директ-маркетинга, сущность которой состоит в:

а) показе по телевидению рекламы прямого ответа;

б) использовании специальных телеканалов для продажи на дому по выгодным ценам;

в) использовании телефонных сетей для прямой продажи товаров;

г) распространении рекламной информации на видеокассетах и компакт-дисках;

 

  1. Что обозначает термин «Холодный звонок»?

а) Музыкальная отбивка в рекламном ролике, перед контактным телефоном;

б) Ощущение маркетинговой угрозы;

в) Нейтральный, сдержанный ответ клиенту;

г) Звонок телеоператора новому клиенту;

 

  1. Основные преимущества директ-маркетинга — это:

а) широкий охват;

б) гибкая реакция продавца на запросы потребителя;

в) малые трудозатраты;

г) коммуникация завершается покупкой товара;

д) простота применения;

 

  1. Какие события входят в сферу event-маркетинга:

а) Ремонт на предприятии;

б) Пресс-релизы;

в) Пресс-конференции;

г) Форумы;

д) Презентации;

е) Дорожные происшествия

 

  1. Задачи event-маркетинга:

а) Создание УТП;

б) Создание ажиотажа, шумихи;

в) Предоставление потребителю личного позитивного опыта общения с маркой;

г) Позиционирование товара;

д) Поиск маркетинговых ниш;

 

  1. Соотнесите виды коммуникационных решений:
а) Трендсеттинг (trendsetting) 1.Организация специальных событий
б) Эвент-маркетинг (event marketing) 2.Генерирование слухов
в) Баз маркетинг ( buzz-marketing) 3.Внедрение тенденций
г) Product Placement 4.Размещение продукта
  1. Чем отличается презентация от выставки?

а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещена реклама;

б) Эти понятия являются взаимозаменяемыми, они равносильны по значению;

в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями;

 

  1. Первая Всемирная выставка была проведена:

а) в Филадельфии в 1876 г.

б) в Париже в 1867 г.

в) в Лондоне в 1851 г.

г) в Лейпциге в 1878 г.

 

  1. Методами количественной оценки эффективности участия в выставке могут быть получены данные о качественном составе аудитории, а именно:

а) затраты на один перспективный контакт;

б) среднему времени, проведенному посетителем на стенде организации;

в) долей аудитории, посетившей выставку для ознакомления с товарами/услугами;

г) долей посетителей, компетентных принимать решение о целесообразности установления отношений с конкретной организацией о совершении покупки;

д) плотности движения/интенсивности работы на стенде;

 

  1. Экономическую эффективность «события» можно определить по…

а) затратам на одного посетителя (общие затраты на организацию события или участие в выставке делятся на число посетителей и выражаются в человеко-рублях);

б) количеству личных контактов в общем числе посетителей стенда;

в) числу розничных и оптовых клиентов, обратившихся в организацию по результатам мероприятия (купоны на скидки, визитки менеджеров, ссылки на выставку и пр.) — сразу после и в течение 1-2 месяцев после выставки;

г) объемам продаж (количество и сумма покупок), совершенных посетителями мероприятия — сразу после и в течение определенного временного интервала после выставки;

д) долей целевой аудитории (оптовики или другие группы, на которых была нацелена работа организации на мероприятии);

е) долей посетителей, компетентных принимать решение о целесообразности установления отношений с конкретной организацией  о совершении покупки;

ж) среднему времени контакта с рекламным объектом или торговой марки ( времени проведенному посетителем на мероприятии или на стенде организации (мин.);

 

  1. Какие технологии являются компонентами Sales promotion?

а) Employ promotion;

б) PR promotion;

в) Consumer promotion;

г) Cartridge promotion;

д) Virus promotion;

е) Trade promotion

 

  1. Какие формы коммуникаций НЕ используются в местах продаж:

а) Семплинг;

б) Дегустации;

в) POS;

г) Упаковка;

д) O-o-h;

е) Shopper guide;

 

  1. Данные о выкладке продукции с точки зрения мерчандайзинга, о соседстве на прилавках производителей-конкурентов, о выделении продукции и дополнительной активности конкурентов или заказчика: дополнительные места продаж, POSM, in-store media, пр. называется показатель:

а) Представленности;

б) Эффективности рекламной кампании;

в) Фейсинг;

 

  1. Рекламная акция, в основе которой лежит раздача бесплатных образцов товара в местах массового скопления потенциальных потребителей называется:

а) дегустация;

б) семплинг;

в) воблер;

г) шелфтщкер;

д) диспенсер;

  1. Что обозначают обычно термином PRIVATE LABEL?

а) Марка товаров для взрослых;

б) Торговая марка, принадлежащая одному лицу;

в) Торговая марка розничной сети;

г) Торговая марка с низкой известностью;

 

  1. Виды стимулирования торговых посредников – это:

а) организация конкурсов дилеров;

б) скидки с цены на определенную партию товара;

в) скидки «мгновенных распродаж»;

г) предоставление дополнительного отпуска;

д) улучшение условий труда;

 

  1. Что такое «Золотая полка»?

а) Самое дорогое место в магазине;

б) Место продажи самых дорогих марок в своей категории;

в) Лучшее место для выкладки товара;

г) Сбытовой принцип категорийного доминирования;

 

  1. Кто такой Таинственный покупатель?

а) Неучтенный активный потребитель товара;

б) Метод проверки торгового персонала;

в) Жаргонное название хищений торговых точках;

г) Неклассифицированный потребитель марки;

 

  1. Что такое Фейсинг?

а) Лицевая сторона товара;

б) Обращение товара на полке к потребителю;

в) Ассортиментная единица товара на полке;

г) Изучение эмоциональной реакции потребителя на товар в торговой точке;

 

  1. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта:

а) проведение благотворительных акций;

б) публикация статей, репортажей, новостей;

в) создание условий для совершения покупки в заданный период времени;

г) достижение заданной осведомленности о предприятии, событии;

 

  1. Маркетинговые коммуникации — это:

а) Каналы передачи маркетинговой документации;

б) Средства построения оптимального ассортимента товаров;

в) Средства перемещения товаров;

г) Целенаправленная передача информации в коммерческих целях;

д) Установление контактов между покупателями

 

  1. Коммуникационная кампания –это:

а) Фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;

б) Процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю;

в) Планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение

рекламных мероприятий;

г) Комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью.

 

  1. По интенсивности воздействия коммуникационные кампании подразделяются следующим образом:

а) Ровные, нарастающие и тотальные;

б) Краткосрочные, специализированные и тотальные;

в) Сегментированные, нарастающие и нисходящие;

г) Ровные, нарастающие и нисходящие.

 

  1. Краткое техническое задание рекламодателя рекламному агентству:

а) заказ;

б) брифинг;

в) бриф;

г) аннотация.

 

  1. Инструменты маркетинговых коммуникаций — это:

а) Маркетинговые исследования рынка;

б) Первичная информация;

в) Вторичная информация;

г) Ярмарки, презентации, выставки

 

  1. К безличным коммуникациям относятся (выбрать верное):

а) Персональная продажа;

б) Стимулирование сбыта;

в) Реклама;

г) Связи с общественностью.

 

  1. Субъекты маркетинговых коммуникаций – это:

а) Реклама;

б) Выставочные мероприятия;

в) Персональные продажи;

г) Потребители

 

  1. Какова главная побудительная причина современной интеграции маркетинговых коммуникаций:

а) Снижение доходов от рекламы;

б) Конкуренция коммуникативных каналов;

в) Концентрация рекламного бизнеса;

г) Юридическое согласование

 

  1. Как называется эффект, при котором различные сообщения, если они согласованы и последовательны, вносят вклад в коммуникацию с большим влиянием, чем любое из отдельных посланий может создать само:

а) Интеграция;

б) Наложение;

в) Синергия;

г) Согласование

 

  1. Целью контроля коммуникационной деятельности является:

а) Разработка направлений развития фирмы;

б) Определение оптимальной численности сотрудников фирмы;

в) Определение эффективности расходования средств на рекламу.

 

  1. Экономическая эффективность коммуникационной деятельности рекламы учитывает:

а) Прибыль;

б) Затраты на осуществление рекламы;

в) То и другое.

 

  1. Экономическую эффективность коммуникационной деятельности определяет:

а) Яркость и красочность рекламы;

б) Оригинальность рекламного текста;

в) Искусство производить психологическое воздействие на людей;

г) Увеличение прибыли на единицу затрат;

д) Возросшая известность фирмы.

 

  1. Предварительный контроль при организации и осуществлении коммуникационной кампании:

а) Дает информацию об эффективности рекламной кампании;

б) Осуществляется в процессе медиапланирования;

в) Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ;

г) Проводится на этапе разработки рекламных мероприятий.

 

  1. Заключительный контроль при проведении коммуникационной кампании:

а) Осуществляется в процессе медиапланирования;

б) Дает информацию об эффективности проведенной рекламной кампании;

в) Осуществляется за реализацией определенных правил, процедур и линий поведения, устанавливает предельные значения затрат и не допускает перерасхода средств;

г) Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ по подготовке рекламной кампании.

 

  1. Текущий контроль:

а) Дает информацию об эффективности рекламной кампании в целом;

б) Осуществляется на всех этапах.

Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ;

в) Осуществляется в процессе медиапланирования и СМИ;

г) Осуществляется за реализацией определенных правил, процедур по формированию.

Бюджета

 

  1. Что означает один из показателей эффективности телевизионной рекламы TRP:

а) Стоимость рекламной продукции;

б) Продолжительность телевизионного ролика;

в) Сумма рейтингов;

г) Сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории;

д) Отношение прибыли к затратам.

 

  1. Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:

а) Стоимость рекламы товара;

б) Стоимость рекламной продукции;

в) Стоимость тысячи контактов;

г) Отношение прибыли к затратам;

д) Сумма рекламных тарифов.

 

  1. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»?

а) GRP;

б) Share;

в) Frequency;

г) Reach;

д) GPS.

 

  1. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле: число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей х 100%?

а) Rating;

б) Share;

в) Frequency;

г) Reach;

д) Peach.

 

  1. Что такое GRP?

а) Суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с носителем;

б) Оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов;

в) Вид наружной рекламы;

г) Показатель эффективности in-outdoor-рекламы.

 

  1. Какие показатели используются для оценки отдельных носителей в in-outdoor-рекламы?

а) XYZ;

б) Reach;

в) ABC;

г) CPT;

д) OTS;

е) GRP.

 

  1. Какие показатели используются для оценки эффективности кампании носителей in-outdoor-рекламы?

а) Frequency;

б) ROI;

в) CPT;

г) Reach;

д) OTS;

е) GRP.

 

  1. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности ИМК?

а) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

б) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

в) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

г) Определение уровня личного влияния;

д) Ни один из вышеперечисленных.

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф