- Что из перечисленного ниже является решающим фактором для обеспечения качества образовательного процесса?
а) уровень финансирования образовательной системы школы
б) высокий уровень информационно-методического сопровождения образовательного процесса
в) уровень компетентности учителей и постоянное повышение их квалификации
г) размер класса
- Постоянное повышение уровня компетентности учителей школы и их квалификации необходимо, в первую очередь, для:
а) Продвижения школы в рейтинге образовательных учреждений
б) Создания положительного образа школы в социуме
в) Обеспечения качества результатов образовательного процесса
г) Обеспечения участия учителей школы в конкурсах и смотрах профессионального мастерства
- Выберите первый этап процесса разработки системы критериального оценивания любой характеристики:
а) описание оптимального уровня выбранного показателя
б) выбор показателей, по которым будет измеряться уровень качества
в) выбор характеристики, определяющей качество образовательного процесса или его результата
г) описание уровневых дескрипторов качества выбранного показателя
- Выберите последний этап процесса разработки системы критериального оценивания любой характеристики:
а) описание оптимального уровня выбранного показателя
б) выбор показателей, по которым будет измеряться уровень качества
в) выбор характеристики, определяющей качество образовательного процесса или его результата
г) описание уровневых дескрипторов качества выбранного показателя
- Образовательные стандарты нового поколения содержат:
а) описание обязательного объема и уровня качества всех ресурсов, обеспечивающих условия реализации образовательных программ
б) подробное описание способов, инструментария и других ресурсов реализации образовательных результатов
в) подробное описание способов, инструментария и других ресурсов реализации условий образовательного процесса
г) описание образовательных результатов, условий реализации и структуры образовательных программ
- Главным показателем качества образовательных результатов является
а) количество учащихся, успевающих на «4» и «5»
б) динамика уровня обученности и обучаемости учащихся
в) количество учащихся, победивших на конкурсах и олимпиадах
г) количество учащихся, обучающихся без «2»
- Главным показателем качества обучающей деятельности учителя является
а) уровень обученности школьника
б) уровень обучаемости школьника
в) уровень метапредметных и личностных результатов ученика
г) динамика роста внутренних ресурсов учебного успеха ученика
- Качество образовательного процесса измеряется
а) по уровню компетентности учителей школы
б) по уровню качества предметных кабинетов
в) по уровню качества уроков и внеурочной предметной деятельности
г) все ответы верны
- Какова должна быть последовательность этапов планирования обучающей деятельности учителем при организации изучения новой учебной темы? Выберите один вариант.
а) Распределение содержания учебника по урокам, формулирование целей уроков, подбор дидактических материалов, проектирование диагностических работ.
б) Определение целей для ученика, проектирование диагностики как результата достижений, формулирование управленческих целей для себя, распределение содержания, подбор и/или создание внешних ресурсов обучения.
в) Подбор и создание внешних ресурсов обучения, распределение содержания учебника по урокам, формулирование целей уроков.
г) Проектирование диагностики как результата достижений, определение целей для ученика, формулирование целей для себя, подбор и создание внешних ресурсов
- Вариант контрольной работы, выявляющей уровень освоения предметной темы, необходимо предъявлять ученикам …
а) на первом уроке изучения темы
б) на втором уроке
в) на последнем уроке изучения темы
г) не должна показываться заранее, а предъявляется впервые на контрольной
- Качество экскурсионной деятельности должно оцениваться по таким показателям, как
а) количество проведенных педагогом экскурсий;
б) работа учителя с учениками до экскурсии и организация деятельности в процессе экскурсии;
в) организация деятельности учащихся на этапе анализа и обобщения полученной на экскурсии информации, применение полученных знаний в учебном процессе и социально значимой деятельности;
г) все ответы верны.
- Основным показателем качества деятельности методического объединения является…
а) количество и качество проведенных в методическом объединении мероприятий;
б) количество учителей, победивших в профессиональных конкурсах;
в) динамика позитивных изменений образовательных результатов обучающихся по данному предмету;
г) нет верного ответа.
- Какие технологии можно использовать для того, чтобы оценить знаниевую, когнитивную составляющую коммуникативной компетентности учителя?
а) оценка педагогической коммуникации методом включенного наблюдения – на уроках, внеурочных мероприятиях;
б) анализ анкет учащихся, родителей, коллег;
в) тесты для учителей, содержащие вопросы – ситуации;
- Какие технологии можно использовать для того, чтобы оценить операционально-технологическую составляющую коммуникативной компетентности учителя?
а) оценка педагогической коммуникации методом включенного наблюдения – на уроках, внеурочных мероприятиях;
б) анализ анкет учащихся, родителей, коллег;
в) тесты для учителей, содержащие вопросы – ситуации;
- Какая из перечисленных ниже целей достигается при использовании формирующего оценивания:
а) оценка соответствия полученных результатов уровню достижения заданного уровня обученности
б) оценка успешности обучающей деятельности учителя
в) получение данных о текущем состоянии дел ученика для определения ближайших шагов в направлении улучшения этого состояния
г) оценка места класса в школьном рейтинге
- Выберите из перечисленных ресурсов внутренние ресурсы учебного успеха ученика:
а. задания, развивающие внимание
б. информационно-методическое оснащение предметного кабинета
в. желание найти самый простой способ решения задачи
г. мини — проекты на уроке
д. информационная карта урока для ученика
е. информационная карта урока для учителя
ж. система оценивания образовательных результатов на основе договорных отношений
з. познавательные УУД
и. задания, развивающие познавательные УУД
- Выберите из перечисленных целей, цели учения, осуществляемые субъектом – учеником:
а. освоить способы классификации рядоположенных понятий
б. обеспечить мотивацию к изучению биографии писателя
в. организовать условия для эффективного взаимооценивания
г. провести оценку уровня освоенности учебного материала по известным критериям и показателям
д. уметь объяснить свою позицию при обсуждении проблемы
- Рост учебно-познавательной мотивации обучающегося это показатель
а) роста личностных результатов
б) роста познавательных метапредметных результатов
в) роста регулятивных метапредметных результатов
г) роста коммуникативных метапредметных результатов
- Обсуждение и принятие всем педколлективом критериев, показателей и уровневых дескрипторов оценки качества урока обеспечивает
а) осознание учителем того, что будет оцениваться на уроке
б) понимание того, как будет оцениваться каждый показатель
в) реализацию принципа договорных отношений и распределенной ответственности
г) все ответы верны
- Какая функция ВСОКО как инструмента управления в школе не выполняется, если в школе электронная система сбора и анализа информации используется частично, не для всех показателей, а необходимая информация не всегда доходит до субъекта, которому она необходима?
а) планово – прогностическая функция.
б) организационно-исполнительская функция
в) мотивационно-целевая функция
г) информационно-аналитическая функция
- В каком случае в школе на низком уровне реализуется организационно-исполнительская функция ВСОКО?
а) если в школе не используется электронная система сбора и анализа информации
б) если результаты анализа полученной информации не всегда понятны для всех субъектов, практически всегда отражают недостатки, реже — положительную динамику ОП
в) если при осуществлении своих функций не всегда завучи делают это на высоком уровне профессионального общения – конструктивно и доброжелательно
г) если данные ВСОКО не используются для проектирования конкретных позитивных изменений
- В каком случае в школе на низком уровне реализуется контрольно-диагностическая функция ВСОКО?
а) если в школе не используется электронная система сбора и анализа информации
б) если результаты анализа полученной информации не всегда понятны для всех субъектов, практически всегда отражают недостатки, реже — положительную динамику ОП
в) если при осуществлении своих функций не всегда завучи делают это на высоком уровне профессионального общения – конструктивно и доброжелательно
г) если данные ВШК не используются для проектирования конкретных позитивных изменений
- Компетентностный подход в системе оценки качества работы учителя позволяет:
а) оценить динамику роста профессионализма учителя
б) спроектировать индивидуальную траекторию развития компетентности педагога
в) спроектировать показатели качества труда учителя
г) все ответы верны
- Учитель какого предмета в средней школе обязан выполнять такое требование ФГОС к образовательному результату «смысловое чтение»?
а) всех предметов, входящих в образовательную программу основного общего образования
б) литературы
в) всех предметов гуманитарного цикла
г) русского языка
- Демократизация управления школьным образовательным процессом предполагает…
а) рост ответственности каждого участника образовательного процесса за результаты своей работы
б) сочетание самоконтроля ученика с контролем учителя
в) сочетание самоконтроля учителя с административно-общественным контролем
г) реализацию всех перечисленных требований
- Повышение качества образовательных результатов посредством использования системы оценивания зависит от…
а) повышения заработной платы учителей
б) способности учителей оценивать презентацию учеником выполненной работы
в) активного включения учеников в процесс собственного учения, их способности оценивать свои результаты и понимания, как улучшить результаты
г) постоянного сравнения учителем достижений учеников
- Какое из приведенных ниже заданий позволяет определить уровень владения навыком преобразования информации?
а) разбейте текст на части и озаглавьте каждую часть
б) опишите своими словами содержание рисунка
в) выберите из представленного списка слов те определения, которые характеризуют свойства исследуемого объекта
г) проанализируйте содержание материала, представленного в таблице
- Максимальный балл для оценки каждого показателя образовательных результатов во ВСОКО определяется в соответствии
а) с содержанием государственных документов по образованию
б) с установками в рекомендательных письмах министерства образования РФ
в) с рекомендациями методических центров
г) с потребностями и ресурсами Вашего образовательного учреждения
- Если в Вашу школу поступили дети с ОВЗ, требующие реализации индивидуального подхода, то какой показатель из перечисленных ниже будет оценен максимально возможным баллом в мониторинге качества условий образовательного процесса во ВСОКО?
а) требования Стандартов к предметному содержанию
б) учет данных психологов и дефектологов к условиям здоровьесберегающей среды
в) управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания
г) использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета
- Выберите правильный порядок этапов составления справки как результата анализа объекта ВСОКО в управлении.
- системный анализ (констатирующая часть);
- рекомендации (скорректированные цели, способы их достижения, конкретные исполнители, сроки исполнения и промежуточного контроля);
- выводы (обобщение, предполагаемые причины полученных результатов, сравнение результатов с целями);
- анализируемая система (кто или что проверяется, каким образом, на каком этапе…);
- проблема и её симптомы (часть справки, определяющая цели проверки, контроля…).
а) 1-5-4-2-3.
б) 4-5-1-3-2.
в) 5-4-1-3-2.
г) 1-4-5-3-2.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
