- Верно ли утверждение: «В качестве основного приоритета развития образования на современном этапе рассматривается обеспечение доступности качественного образования при условии эффективного использования ресурсов»?
а) да
б) нет
Ответ:
- Что понимается под эффективностью образования?
а) возможность реализации клиентами права на получение той или иной образовательной услуги
б) соответствие услуги запросам личности, общества и государства
в) рациональность использования ресурсов с целью обеспечения доступности и качества образования
Ответ:
- Можно ли считать образование услугой, которую оказывает сфера образования?
а) да
б) нет
Ответ:
- Можно ли считать образование социальным благом?
а) да
б) нет
Ответ:
- Что понимается под управлением образованием?
а) орган управления, под которым понимается элемент системы, обеспечивающий ее реализацию
б) процесс управления, в ходе которого реализуется последовательность действий этого органа или субъекта
в) орган управления, под которым понимается элемент системы, обеспечивающий ее реализацию, и процесс управления, в ходе которого реализуется последовательность действий этого органа или субъекта
Ответ:
- Верно ли утверждение: «Теория управления является междисциплинарной наукой, вбирающей в себя достижения психологии, экономики, социологии, философии, технических, гуманитарных и естественных наук»?
а) да
б) нет
Ответ:
- Какой подход основывается на положении о том, что управление должно в своей сущности ориентироваться на личность (учащегося, педагога, руководителя)?
а) человекоцентристский
б) системный
в) стратегический
Ответ:
- Какой подход в наибольшей степени предполагает ориентацию управляемого объекта (образования) на решение задач потребителя.?
а) маркетинговый
б) информационно-аналитический
в) процессный
а) маркетинговый
Ответ:
- Верно ли утверждение: «Под функциями управления понимаются операции, действия субъектов управления, соответствующие последовательно сменяющимся стадиям управленческого цикла»?
а) да
б) нет
Ответ:
- От чего зависит выбор состава функций управления?
а) от личных предпочтений руководителя
б) от рекомендаций вышестоящего органа управления образованием
в) от выбранного и реализуемого подхода к управлению
Ответ:
- Верно ли утверждение: «В условиях функционирования образовательной системы функции и соответствующие им стадии выполняются в следующей последовательности: контроль — анализ — целеполагание — планирование — организация — регулирование и корригирование»?
а) да
б) нет
Ответ:
- Как называется единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов?
а) образование
б) воспитание
в) развитие
Ответ:
- Кто является участниками образовательных отношений?
а) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность
б) только обучающиеся
в) обучающиеся и родители (законные представители)
г) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители
Ответ:
- Какие уровни общего образования установлены в Российской Федерации?
а) дошкольное образование
б) начальное общее образование
в) основное общее образование
г) среднее общее образование
д) инклюзивное образование
Ответ:
- Верно ли утверждение: «Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования»?
а) да
б) нет
Ответ:
- На основе каких принципов осуществляется управление образовательной организацией?
а) целостности
б) прогнозируемости
в) единоначалия
г) единоначалия и коллегиальности
д) взаимосвязанности
Ответ:
- Относится ли к компетенции образовательной организации предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования?
а) да
б) нет
Ответ:
- Являются ли синонимами термины «образовательный менеджмент» и «педагогический менеджмент»?
а) да
б) нет
Ответ:
- Являются или синонимами термины «образовательный менеджмент» и «управление образованием (образовательной организацией)»?
а) да
б) нет
Ответ:
- Являются или синонимами термины «управление образовательным процессом» и «педагогический менеджмент»?
а) да
б) нет
Ответ:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
