- Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар:
А. ДА.
Б. НЕТ.
- Вид ценообразования, при котором цены устанавливают преимущественно производители:
- Централизованное.
Б. Децентрализованное.
- Рыночное.
- Функция цен, которая выявляет затраты ресурсов т.е. необходимые затраты на производство и реализацию продукции:
- Стимулирующая.
Б. Учетная.
- Размещения капитала и производства.
Г. Распределительная.
Д. Сбалансирования спроса и предложения.
- Функция цен, которая позволяет за счет получаемой прибыли предприятия повышать эффективность производства: внедрять новую технику, технологию, обеспечивающую выпуск конкурентоспособной продукции:
- Стимулирующая.
Б. Учетная.
- Размещения капитала и производства.
Г. Распределительная.
Д. Сбалансирования спроса и предложения.
- Функция цен, которая выражается в том, что через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом и установление равновесной цены, которая отражает интересы, как производителя, так и потребителя:
- Стимулирующая.
Б. Учетная.
- Размещения капитала и производства.
Г. Распределительная.
Д. Сбалансирования спроса и предложения.
- Это единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения всех участников рынка:
- Прейскурант.
Б. Накладная.
- Система цен.
- Отображают оборот импортируемой в страну и экспортируемой из страны продукции:
- Национальные (внутренние цены).
Б. Внешнеторговые цены.
- Мировые цены.
- Это цены, по которым промышленная продукция реализуется всем категориям потребителей, кроме населения, независимо от форм собственности:
- Закупочные цены на продукцию сельского хозяйства.
Б. Цены на продукции строительства.
- Оптовые цены на продукцию промышленности.
Г. Цены на потребительские товары.
Д. Тарифы на услуги.
- Используются для реализации товаров в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям:
- Закупочные цены на продукцию сельского хозяйства.
Б. Цены на продукции строительства.
- Оптовые цены на продукцию промышленности.
Г. Цены на потребительские товары.
Д. Тарифы на услуги.
- Это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их любым потребителям:
- Закупочные цены на продукцию сельского хозяйства.
Б. Цены на продукции строительства.
- Оптовые цены на продукцию промышленности.
Г. Цены на потребительские товары.
Д. Тарифы на услуги.
- Выберите факторы спроса, формирующие цену:
- Уровень сбережений, совокупность потребительских свойств товара, полезность товара.
Б. Общее количество товара на рынке, уровень запасов данного товара у всех возможных производителей и уровень запасов у данного продавца.
- Нет правильного ответа.
- Выберите факторы предложения, формирующие цену:
- Уровень сбережений, совокупность потребительских свойств товара, полезность товара.
Б. Общее количество товара на рынке, уровень запасов данного товара у всех возможных производителей и уровень запасов у данного продавца.
- Нет правильного ответа.
- Это такой подход к установлению цены на товар или на всю производимую продукцию, который обеспечивает выживание предприятия в складывающихся рыночных условиях:
- Учетная политика предприятия.
Б. Ценовая стратегия предприятия.
- Ценовая политика предприятия.
- Это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (желаемой) прибыли для предприятия на рынке в пределах планируемого периода:
- Учетная политика предприятия.
Б. Ценовая стратегия предприятия.
- Ценовая политика предприятия.
- Основана на том, цена устанавливается на достаточно низком уровне по отношению к экономической ценности данного товара:
- Стратегия нейтрального ценообразования.
Б. Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Стратегия дифференцированного ценообразования.
Г. Стратегия премиального ценообразования.
Д. Стратегия ценового прорыва.
- Предполагает установление цены на товар на таком уровне, который воспринимается как слишком высокий по отношению к его экономической ценности:
- Стратегия нейтрального ценообразования.
Б. Стратегия ассортиментного ценообразования.
- Стратегия дифференцированного ценообразования.
Г. Стратегия премиального ценообразования.
Д. Стратегия ценового прорыва.
- Применима тогда, когда у предприятия имеется набор аналогичных, сопряженных или взаимозаменяемых товаров:
А. Стратегия нейтрального ценообразования.
Б. Стратегия ассортиментного ценообразования.
В. Стратегия дифференцированного ценообразования.
Г. Стратегия премиального ценообразования.
Д. Стратегия ценового прорыва.
- В большинстве случаев потребители по-разному относятся к значимости (ценности для себя) одних и тех же товаров, предлагаемых рынком. Это объясняется тем, что:
- Структура потребностей и их ранжирование по значимости зависит от множества как личностных, так и внешних факторов.
Б. В разные периоды времени у одного и того же потребителя доминирующие потребности могут меняться.
- Средства, доступные потребителям для удовлетворения потребностей всегда ограничены и, как правило, не достаточны.
Г. Все ответы верны.
- Цена ФСА — «франко-перевозчик в указанном месте» означает, что:
- Продавец выполнит свои обязательства по поставке (доставке) товара только после того, как передаст товар, прошедший таможенную очистку при экспортировании, в распоряжение назначенного покупателем перевозчика товара во взаимосогласованном месте:
Б. Продавец выполнил свои обязательства по поставке, если товар был передан в распоряжение покупателя на борту судна, но не прошел таможенную очистку в согласованном порту назначения.
- Продавец выполнил свои обязательства по поставке тогда, когда поставил товар, очищенный от экспортных таможенных пошлин, в согласованный пункт и место на границе, но до поступления на таможенную границу соседней страны.
- Цена ДЕС — «поставка с судна в порту назначения» означает, что:
- Продавец выполнит свои обязательства по поставке (доставке) товара только после того, как передаст товар, прошедший таможенную очистку при экспортировании, в распоряжение назначенного покупателем перевозчика товара во взаимосогласованном месте:
Б. Продавец выполнил свои обязательства по поставке, если товар был передан в распоряжение покупателя на борту судна, но не прошел таможенную очистку в согласованном порту назначения.
- Продавец выполнил свои обязательства по поставке тогда, когда поставил товар, очищенный от экспортных таможенных пошлин, в согласованный пункт и место на границе, но до поступления на таможенную границу соседней страны.
- Цена ДАФ — «поставка до границы в указанный пункт» означает, что:
А. Продавец выполнит свои обязательства по поставке (доставке) товара только после того, как передаст товар, прошедший таможенную очистку при экспортировании, в распоряжение назначенного покупателем перевозчика товара во взаимосогласованном месте:
Б. Продавец выполнил свои обязательства по поставке, если товар был передан в распоряжение покупателя на борту судна, но не прошел таможенную очистку в согласованном порту назначения.
В. Продавец выполнил свои обязательства по поставке тогда, когда поставил товар, очищенный от экспортных таможенных пошлин, в согласованный пункт и место на границе, но до поступления на таможенную границу соседней страны.
- Вмешательство государства в процессы рыночного ценообразования является попыткой воздействовать на цены с помощью законодательных, административных и бюджетных мероприятий:
А. ДА.
Б. НЕТ.
- Фиксация цен, то есть ограничения на рыночное движение цены со стороны государственных и муниципальных органов могут проявляться в следующих формах:
- Введение государственных прейскурантных цен.
Б. «Замораживание» на определенный период времени свободных рыночных цен.
- Фиксирование цен естественных монополистов и предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке.
Г. Все ответы верны.
- От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты:
А. ДА.
Б. НЕТ.
- Установление дискриминационных цен осуществляется в зависимости от:
- Покупательского сегмента.
Б. Варианта товара.
- Местонахождения товара.
Г. Времени.
Д. Все ответы верны.
- Затратный метод — это самый простой метод в ценообразовании. Он заключается в том, что цена на товар определяется на основе всех издержек плюс определенный фиксированный процент прибыли:
А. ДА.
Б. НЕТ.
- Стратегия снятия сливок заключается:
А. Продаже нового товара с низкой цены, чтобы товар как можно быстрее достиг стадии роста жизненного цикла, и в сравнительно короткий период за счет низкой цены для него был создан массовый рынок.
Б. Такой стратегии нет.
В. В последовательном ступенчатом охвате различных доходных сегментов рынка.
- Эффект неокругленных цен, когда цена 399 рублей вызывает больше доверия, чем 400 рублей это психологический принцип ценообразования:
А. ДА.
Б. НЕТ.
- Предприятие должно постоянно отслеживать изменения факторов, влияющих на цену:
А. ДА.
Б. НЕТ.
30.Ценообразование — это одно из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия:
А. ДА.
Б. НЕТ.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
