Заявка на расчет
Меню Услуги

Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Известно, что подростковый период в жизни каждого ребенка охарактеризован изменением в личностном развитии. К подобным изменениям можно отнести физиологические особенности организма, взаимоотношения в социуме, развитие интеллекта и познавательных способностей. У подростков происходит смещение жизненного центра из домашней среды во внешнюю.

Для того, чтобы воспитывать и влиять на подростка, родителям необходимо пересмотреть свои взгляды на стиль воспитания. Взаимоотношения детей и подростков обусловлено в первую очередь семейными ценностями и особенностями каждого члена семьи [1].

Также важно помнить, что личностный рост часто характеризуется повышенной конфликтностью и чрезмерной агрессивностью в отношении к окружающему миру.

Чаще всего в семьях наблюдается кардинально противоположная картина воспитания подрастающих детей: родители чрезмерно давят на подростков, пытаются навязать собственные взгляды и мысли, а также с нетерпением и критичностью относятся к проявлению индивидуальности.  Такое отношение негативно сказывается на самооценке и личностном развитии подростка, что в дальнейшем осложняет взаимоотношения с родителями. семейного эмпирического

Взаимоотношения с окружающими для детей в подростковом возрасте влияют на его внутреннее состояние и нормальное развитие личности, поэтому в общении с подростками желательно проявлять терпение и создавать доверительные теплые отношения.

Актуальность работы обусловлена тем фактом, что самый важный вклад в развитие ребенка в переходный период происходит путем организации жизненного пространства в семье и корректировке правильного поведения в социуме. Характер у подростка в период взросления становится более обостренным и изменяющимся в зависимости от обстоятельств.  Стремление к самостоятельности, осознание своего физического и духовного возмужания – одна из наиболее ярких черт характера подростка. Характер ребенка напрямую зависит от способности родителей наладить правильные и эмоционально-стабильные отношения с подростком.

Целью исследования является анализ влияния стилей семейных взаимоотношений на формирование характера ребенка.

Задачами исследования являются:

  1. изучить акцентуации характера подростка;
  2. изучить типы семейных взаимоотношений;
  3. изучить влияние стилей семейных взаимоотношений на формирование характера у ребенка.

Объектом исследования является семья.

Предметом исследования является влияние семейных взаимоотношений на формирование характера ребенка.

Гипотеза исследования: стиль семейных взаимоотношений оказывает непосредственное влияние на формирование характера ребенка.

В данной работе использовались следующие методы исследования:

  1. метод теоретического анализа,
  2. метод структурирования и обобщения
  3. метод эмпирического анализа.

Выборка исследования: учащиеся 9-11 классов ГБОУ города Москвы «Школа №2065».

Семья и ее функции

Семья – сложноорганизованная единица социума. Исследователи определяют ее как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, как социальную необходимость, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения [3].

Каждая семья отличается функциональной структурой. В данном случае под семейными функциями подразумевают сущность семьи, ее социальный статус и социальную роль.

Основные функции семьи:

  1. репродуктивная;
  2. воспитательная;
  3. хозяйственно-бытовая;
  4. экономическо-материальная;
  5. функция организации досуга;
  6. функция социального контроля.

Отличительной особенностью семьи, где все функции соблюдаются, является полное удовлетворение потребности в развитии и изменениях семьи и каждого ее члена.

Таким образом, можно сказать, что функция семьи – деятельность, направленная на удовлетворение всех потребностей членов семьи. «Функций семьи столько, сколько видов потребностей в устойчивой, повторяющейся форме она удовлетворяет». Соблюдение и выполнение все функцией является залогом правильного развития всей семьи и каждого ее члена.

Репродуктивная функция семьи, как основная функция, отвечает за воспроизводство населения и удовлетворение потребностей в детях. Также должна обеспечивать не только за количественное, но и качественное воспроизведение общества.

Воспитательная функция является одной из важнейшей функцией семьи и предполагает несколько аспектов воздействия на семью и ее членов. Во-первых, в семье происходит обмен опытом от старших к младшим, а соответственно развитие их личности, эстетическое и эмоциональное развитие. Во-вторых, семья непосредственно влияет на всех членов на протяжении всей жизни.  И, в-третьих, воспитательная функция выражается в существенном влиянии детей на родителей [5].

Хозяйственно-бытовая функция семьи предполагает удовлетворение материальных потребностей семьи, способствует сохранению здоровья членов семьи, обеспечивает уход за детьми и пожилыми членами. Важным моментом в бытовой функции является восполнение затраченной энергии на труд.

Эмоциональная функция семьи выражается в непосредственном эмоциональном контакте каждого из членов с целью оказать поддержку, уважением, симпатию, а также психологическую защиту. Эта функция помогает семье поддерживать стабильную эмоциональную атмосферу всех членов семьи и сохраняет психическое здоровье.

Функция культурного общения подразумевает контроль и организацию правильного времяпрепровождения всех членов семьи, а также отвечает за предпочтения в досуге каждого индивида. Функция отвечает за оптимизацию досуга с целью удовлетворить потребности в общении, духовном развитии, поднятии настроения.

Функция первичного социального контроля отвечает за нормализацию поведения всех членов семьи в соответствии с нормами общества. Выражается в контроле и выполнении социальных норм всеми членами семьи, даже теми, кто в силу своего возраста или здоровья не способны в полной мере контролировать свое поведение.

Сексуально-эротическая функция подразумевает удовлетворение сексуальных потребностей всех членов семьи и выражается в регулировке сексуального поведения каждого из них. Семья обеспечивает биологическое пополнение общества.

Классификация типов семейных отношений

Каждая семья отличается определенной осознанной, или неосознанной воспитательной системой. Сюда входит не только непосредственная цель воспитания, но и задачи наряду с методами и приемами воспитания.

Чаще всего выделают 4 наиболее распространённые системы воспитания, которые образуют 4 типа семейных отношений: диктат, опека, невмешательство и сотрудничество [2].

Первый тип – диктат – выражается проявлением систематического подавления чувств и эмоций одними членами семьи у других. Чаще всего такие взаимоотношения наблюдаются между родителями и детьми. Безусловно, старшее поколение может и должно требовать соблюдения воспитательных и социальных целей. Достижение таких целей должно быть обусловлено педагогически и нравственно верными решениями. Но в семье, где преобладает диктат, цели, достигаются путем приказов и насилия, тем самым, удовлетворяя собственные потребности в доминировании и превосходстве. Дети в диктаторской семье на родительское давление и насилие отвечают грубостью, агрессией, ложью, иногда даже ненавистью. Самая главная деталь такого противостояния – это надлом важных личностных качеств у ребенка, которые в будущем могут существенно отклонить его от правильного нравственного курса. Формирование личности ребенка напрямую зависит от родителей, поэтому при постоянном угнетении его интересов, лишении право голоса и самостоятельности, подавлении его мнения, семья рискует потерпеть крах.

Второй тип – опека– выражается в чрезмерном уходе и удовлетворении всех желаний и капризов детей, жертвуя собственными интересами и силами. С возрастом такие дети чаще других становятся несамостоятельными, лишенными инициативы и неприспособленными к жизни в коллективе.

Третий тип отношений в семье называется невмешательство и подразумевает под собой систему отношений, при которой родители и дети допускают возможность независимых отношений между друг другом. Основная причина такого типа заключается в большей степени нежеланием родителей осознавать и принимать на себя роль родителей, а также пассивностью, равнодушием и холодностью по отношению к детям.

Четвертый тип взаимоотношений направлен на создание семьи с общими целями и задачами, которые достигаются путем совместной деятельности. В такой семье наблюдается развитие коллектива и преодоление эгоистичного индивидуализма у детей [4].

Стили воспитания

Каждая семья отличается определённым набором семейных ценностей, который влияет на личностное становление каждого члена семьи. Поэтому особенно важно учитывать стили воспитания в семье. Принято выделять 3 стиля воспитания: демократический, авторитарный, попустительский.

Демократическое воспитание подразумевает под собой воспитание, в котором родители позволяют своему ребенку проявлять самостоятельность в решении некоторых вопросов, не подавляя его права и обязанности. Наряду с этим дети в таких семьях знают, что у них существует ряд обязательств, которые они должны выполнять [8].

Семьи с авторитарным стилем воспитания отличаются подчинительными взаимоотношениями между детьми и родителями и обусловлены отсутствием объяснений запретов. Ребенок в такой семье вырастает замкнутый, часто нарушаются взаимоотношения с родителями, которые стремятся контролировать жизненные сферы ребенка.

Попустительский стиль воспитания характеризуется в первую очередь равнодушием со стороны родителей. Дети из таких семей отличаются жестокость, вседозволенностью, отсутствием доверия к окружающим, испытывают затруднения в общении, но нуждаются в любви намного больше всех остальных. Поведение у ребенка из семьи с попустительским стилем воспитания бесконтрольно. Отдельным видом воспитательного стиля является гиперопека, которая выражается в тщательном и излишнем контроле жизни ребенка, который в дальнейшем приводит к отсутствию самостоятельности, пассивности и трудностям в общении с ровесниками [6].

Понятие акцентуации характера

Акцентуации характера – это крайние варианты его нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, отчего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.

Часто акцентуация человеческого характера обусловлена особенностями темперамента и физиологии организма.

Обычно развитие акцентуаций приходится на период личностного становления и нормализуются в период взросления. Определенные черты характера проявляются выборочно, только при особенных обстоятельствах. В подростковом периоде акцентуация характера становится наиболее заметна. Но к концу переходного периода эти черты становятся более гладкими и впоследствии проявляются редко и только при определённых условиях [7].

Выделяют следующие типы акцентуаций характера и неблагоприятные стили воспитания.

1) Гипертимный тип

Подростки с гипертимным типом отличаются от других чрезмерной болтливостью, подвижностью, самостоятельностью, отсутствием дисциплины и принципа субординации со взрослыми.

Гипертивные подростки обладают одной важной чертой, отличающей их – это всегда хорошее настроение. Они реже других подвержены злости и агрессии в момент, когда окружающие пытаются обуздать их энергию. Эти подростки болезненно реагируют на жесткую дисциплину, отсутствие общения и одиночество.

Гипертимные подростки отличаются постоянной жаждой какой-либо деятельности, не переносят монотонности и однообразия в труде.

Характерные особенности натуры гипертимных подростков обусловлены гипопротекционным стилем воспитания, выражающимся в отсутствии должного характера воспитания и предоставленности самому себе.

2) Циклоидный тип.

Циклоидный тип акцентуации у подростков выражается в вялости, сонливости, отсутствии аппетита, раздражительности и апатии к окружающему миру. Они не переносят длительного общения и тяжело переживают потери и промахи. На замечания и указания со стороны взрослых такие подростки отвечают агрессией и раздражением, хотя на самом деле впадают в уныние.

Подростки циклоидного типа имеют характерную особенность, которая выражается в двойственности их поведения. В период подъема такие подростки ведут себя как гиперинтимы, стараясь везде шутить и острить, но в период спада – становятся чересчур раздражительными и агрессивными [10].

Прошлое для подростков циклоидного типа более привлекательно, чем будущее, поэтому они стремятся к стабильности, стереотипности, устоявшимся привычкам, вкусам, ритуалам.

Наибольшее влияние на такую акцентуацию оказывают родители, которые не обращают внимание на ребенка. Подросток ощущает отсутствие реальной родительской заботы, что и приводит к нарушению стабильного поведения в обществе.

3) Лабильный тип.

Дети с лабильным типом отличаются чрезмерной сменой настроения в независимости от окружающих условий и обстоятельств. В следствии этого наблюдается нарушение аппетита, работоспособности, самочувствия и общительности с окружающими. Лабильные подростки по характеру чувственные, отзывчивые, часто привязываются искренне и глубоко. Друзьями таких детей могут стать только те, кто отличается способностью чувствовать эмоции другого человека на эмоциональном уровне.

Подростки с лабильным типом предпочитают новые знакомства и новые ощущения, особенно чутко реагируют на благодарность, знаки внимания.

Лабильные подростки с трудом смогут перенести разлуку, потерю или отвержение близких им людей. С такими подростками лучше обращаться осторожно, оптимистично, не задевая их чувств.

4) Астеноневротический тип.

Данный тип акцентуации отличается раздражительностью, быстрой утомляемостью, ипохондричностью. Астеноневротические подростки утомляются во время умственных занятий или эмоциональных напряжениях, а также становятся раздражительными по пустякам. Ипохондризация у таких подростков выражается в чрезмерной мнительности и подверженности обследованиям.

Эти подростки любят находится и общаться с ровесниками, но быстро устают и предпочитают оставаться в одиночестве.

Перспективы будущего этих подростков мало интересуют, потому что это повышает уровень тревоги. Но и развитие настоящего мало интересует их [3].

Подростки с таким типом для защиты от окружающего мира используют раздражение и «уход в болезнь».

Важно понимать, что данный тип подростков не переносит гипопротекцию (постоянный контроль), поэтому оптимальным решением для астеноневротических подростков будет правильная организация здорового образа жизни.

5) Сенситивный тип.

Подростки с сенситивным типом акцентуации отличаются благодаря двум особенностям: впечатлительность и чувство собственной неполноценности. В раннем возрасте у таких подростков формируется ответственность, требовательное отношение к окружающим людям. Описывая себя, подростки выделяют недостатки в морально-этических и волевых качествах.

Родственники для такого подростка остаются в зоне доверия и к ним он сохраняет детскую привязанность. Часто наблюдается согласие на опеку со стороны взрослых. При помощи гиперкомпенсации сенситивные подростки обращают внимание на то, где заметна слабость.

Будущее их совсем не радует, настоящее кажется потерянным, а в прошлом – лишь обиды, насмешки, унижения в свой адрес (истинные или мнимые).

Из-за чувства неудовлетворенности собой такие подростки требуют внимательного отношения к себе со стороны родителей и тщательной работы именно над чувством уверенности [7].

6) Психоастенический тип.

Подростки с психоастеническим типом акцентуаций отличаются среди всех определенными чертами характера: склоннолсть к  навязчивым рассуждениям,  чрезмерная мнительность, самоанализ, легкость возникновения страхов, мыслей, представлений. Чаще всего у таких подростков наблюдается инфантилизм, суеверие, педантизм.

Выбор подростки делают с трудом и боязнью, само решение исполняется быстро и не всегда обдуманно. Психоастенические подростки обладают гиперкомпенсацией в вопросах неуверенности в себе, проявляющаяся неосмысленными скоропалительными действиями и решениями.

Самый наилучший способ общения и воспитания таких подростков — это создание ситуаций, требующих повышенного чувства ответственности.  Если подросток получает возможность самостоятельно принимать решения при гипопротекционном воспитании, то он понимает, что собственный выбор принадлежит и ответственность полностью лежит на нем.

7) Шизоидный тип.

Седьмой тип акцентуаций у подростков называется шизоидным и проявляется в наличии замкнутости, способности налаживать контакты, фантазийным внутренним миром.  Поступки у таких подростков чаще всего непредсказуемы для родителей, хотя обладают достаточно основательной и долгой мотивацией.

Дети в подростковом возрасте стремятся найти близкую душу на стороне,  подальше от родителей.

Доверительные и близкие отношения с такими подростками наладить сложно и практически невозможно.

Такое поведение для шизоидных подростков становится своеобразной психологической защитой против жестких требований окружающего мира.

8) Эпилептоидный тип.

Отличительными признаки подростков с эпилептоидным типом акцентуаций характера являются инертность, вспыльчивость, малоподвижность, аномалия влечений и агрессивно -тоскливое настроение.

Во время аффективных вспышек наблюдается чрезмерная сила и продолжительность аффекта, выражаемая злостью, бранью и даже побоями. Для таких подростков привычным считается консерватизм в окружающих вещах, принципиальное соблюдение всех правил, азарт, стремление к властвованию, мелочность.

Самым опасным и желанным увлечением для таких подростков являются азартные игры, позволяющие удовлетворить потребность в финансовом обогащении [8].

Такие подростки не приемлют неподчинения и утраты материального состояния, а также отличаются неуемным властолюбием и оревностью.

Эпилептоидный тип акцентуаций у детей является следствием жестокого отношения родителей к детям, чрезмерной злости на них и наказании за проступки. Именно такое же отношение подростки проецируют на окружающий их мир.

9) Истероидный тип.

Тип акцентуаций, известный как истероидный, отличается присутствием в характере таких черт, как эгоизм, жажда внимания, жалости, сочувствия и восхищения. Перспектива находится в стороне незамеченными пугает их и заставляет задумываться о способах привлечение внимания: лжи и преувеличении достоинств собственной личности.

Такие подростки отличаются наигранностью и театральностью в проявлении эмоций, а также отсутствием искренности. Среди сверстников наблюдается нарушение поведения и дисциплины: прогулы, провокации скандалов и побегов, суицидальные спектакли и т.д.

В обществе такие подростки любят пускать пыль в глаза и приукрашивать собственный подвиги и достижения.

Чаще всего такое поведение у подростков наблюдается в семьях, где недостаточно внимания и опеки по отношению к детям [10].

10) Неустойчивый тип.

Неустойчиво тип у подростков проявляется в ранней заинтересованности удовольствием и праздным образом жизни, проявляющимся в делинквентности, нестандартных развлечениях, нарушенной дисциплине и стремлении к самостоятельности.

У подростков такого типа отсутствует способность переносить одиночество, поэтому зачастую они стремятся найти подходящую уличную компанию, в которой они мстараются занять место ведомого члена.

Предпочитают развлекаться путем разговоров с приятелями или играя в азартные игры. Спорт у них вызывает отвращение.

При неустойчивом типе подростки предпочитают не задумываться всерьез о будущем и могут бросить учебу. Будущее и перспективы их не привлекают, затруднительные моменты в жизни пугают.

11) Конформный тип.

Конформный тип акцентуаций проявляется в конформности ко всему, что окружает подростка и выражается в стремлении копировать модель и способ поведения людей вокруг. В непривычных обстановках чувствуют дискомфорт, не доверяют незнакомцам и стараются не выделяться в компании.

У таких подростков наблюдается страх жизненных перемен и потеря  окружения ровесников.

Выбор будущего может напрямую зависеть от выбора приятелей, поэтому часто конформные подростки самостоятельно не выбирают свой жизненный путь.

Неустойчивый и конформный тип акцентуаций предполагают проявление волевых качеств и резких перемен в жизни. В семье преобладает гипопротекционный стиль воспитания, при котором родители не способны морально поддерживать детей и вселять в них уверенность [5].

Прикрепленные файлы:

_roditelej

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф