Заявка на расчет
Меню Услуги

Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе истории. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2.2 Проблемы использования реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) и пути их решения

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В процессе проведенного анализа литературы по проблеме исследования нами было определено, что применение проектной деятельности в системе обучения детей на уроках истории (обществознания) присутствует ряд проблемных аспектов. При этом первой проблемой выступает неправильное применение проектной деятельности в силу того, что многие педагоги не имеют практического опыта реализации указанного метода, поскольку в основном на практике учителя стремятся экономить урочное время, при этом проектная деятельность занимает основную часть урочной работы, что для педагогов зачастую выступает огромным минусом.

Следующей проблемой является факт того, что учителя не могут в полной мере заинтересовать учащихся, при этом школьники не проявляют энтузиазм в процессе выполнения проекта, что негативно отражается на конечном результате работы [12].

Необходимо обратить внимание и на проблемы применения проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) на каждом этапе реализации указанного метода.

  1. Зачастую учителя сами называют проблемы, которые учащиеся должны решить в ходе разработки проектной работы. В то же время учащимся трудно определить проблему самостоятельно, исходя из учебной темы. Именно поэтому обучающиеся не до конца осознают значимость и актуальность использования проектного метода работы.

В связи с этим необходимо, чтобы тема проекта была сформулирована таким образом, чтобы в нем учащийся мог видеть скрытую проблему. Проблема может стать личностно значимой, если она сформулирована самими обучаемыми.

  1. Следующей трудностью является организация следующего этапа – целеполагания. Чаще всего цели бывают сформулированы нечетко. Исходя из указанной проблемы, можно использовать «дерево целей» и метод SMART для постановки конкретной, реалистичной и достижимой цели.
  2. На третьем этапе проектной деятельности – этапе выдвижения гипотезы – учителя сталкиваются с новой проблемой. Зачастую педагоги не до конца понимают ее назначение, которое состоит в выдвижении как можно большего количества идей. Для ее выдвижения необходимо иметь как можно больше идей, которые должны анализироваться и подвергаться выбору только после «мозговой атаки», а не во время ее проведения [11].
  3. Планирование проекта  сопряжено с двумя трудностями. Первая из них заключается в неумении учениками составить план деятельности. Типичными ошибками выступают:
  • слабо прописанные связи между деятельностью, задачами и целями проекта;
  • отсутствие графика выполнения мероприятий и работ по проекту;
  • определение требуемых ресурсов «на глазок»;
  • отсутствие распределения ресурсов по времени и по работам;
  • неиспользование объективных критериев выполнения пунктов плана;
  • отсутствие анализа возможных рисков проекта. Преподаватель должен научить учащихся сопоставлять цели и задачи, выработать график выполнения мероприятий для достижения цели, определять ресурсы, определить время выполнения того или иного пункта плана, установить время текущего, промежуточного и итогового контроля выполнения проекта.
  1. На следующем этапе проектной деятельности – выполнении проекта – преподаватель очень часто сталкивается с отсутствием или недостаточным уровнем развития информационных умений у учеников. Преподавателю необходимо отрабатывать данное умение на занятиях. Кроме того, на данном этапе многим преподавателям трудно проследить, как идет работа над проектом. Необходимо организовать не только итоговый, но и текущий и промежуточный контроль. Однако следует избегать мелочной опеки.
  2. На этапе презентации, когда учащиеся предъявляют продукты своей деятельности, учитель должен воздерживаться от оценки. Здесь он является только наблюдателем. Оценка проекта осуществляется на следующем этапе – рефлексивном. Многие педагоги забывают об этом этапе и завершают проект презентацией. Однако для формирования умения самостоятельной работы важно научить обучаемого анализировать свою деятельность. Поэтому на данном этапе анализируется не только сам проект, но и деятельность учащихся [6].

Необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы с обучающимися в рамках решения проблемы применения проектной деятельности:

  • формирование навыков планирования в рамках правильной постановки целей, задач проектной деятельности;
  • формирование навыков сбора информации;
  • развитие умения анализировать полученную информацию;
  • формирование умения разрабатывать отчет в рамках проанализированной информации;
  • формирование положительного отношения школьников к процессу обучения, а также формирование и развитие положительной учебной мотивации.

Метод проектов должен: [2]:

  • быть ориентирован на личность каждого ребенка;
  • мотивировать детей на дальнейший процесс деятельности;
  • способствовать поддержанию педагогических целей на всех этапах проектной деятельности;
  • позволять учиться на своем опыте и опыте других в конкретном деле;
  • приносить удовлетворение детям, видящим продукт своего труда.

Дляᅠ примененияᅠ метода опроектов необходимоᅠ соблюдениеᅠ следующихᅠ условийᅠ [7]:

  • наличиеᅠ проблемы,ᅠ котораяᅠ требуетᅠ решенияᅠ сᅠ помощьюᅠ исследовательскогоᅠ поискаᅠ иᅠ примененияᅠ интегрированногоᅠ знания;ᅠ
  • важностьᅠ предполагаемыхᅠ результатовᅠ вᅠ теоретическомᅠ иᅠ практическомᅠ плане;
  • применениеᅠ исследовательскихᅠ (творческих)ᅠ методовᅠ приᅠ проектировании;ᅠ
  • этапностьᅠ иᅠ четкостьᅠ реализацииᅠметода образовательных проектов;ᅠ
  • самостоятельнаяᅠ деятельностьᅠшкольниковᅠ вᅠ ситуацииᅠ выбора.ᅠ

Однаᅠ изᅠ главныхᅠ задачᅠ педагога –ᅠ научитьᅠ каждогоᅠ ребенкаᅠ бытьᅠ самостоятельным.ᅠ Важнымᅠ факторомᅠ развитияᅠ познавательнойᅠ самостоятельностиᅠᅠ являетсяᅠ организацияᅠ работыᅠ сᅠ обучающимися.ᅠ Одинᅠ изᅠ ееᅠ вариантовᅠ –ᅠ использованиеᅠ карточекᅠ сᅠ заданиями,ᅠ которыеᅠ предусматриваютᅠ постепенноеᅠ сокращениеᅠ мерыᅠ помощиᅠ педагога.ᅠ

Работа в рамках реализации метода проектов школьниками первоначально связана с ознакомлением детей со спецификой и особенностями работы над проектами. Для этого на первых этапах работа проводится в игровой форме [12].

Первый этап работы связан с формированием самостоятельности у детей. Для этого необходимо провести несколько вводных занятий.

Педагог готовит различные карточки с темами предполагаемых проектов, этапами работы. Дети делятся на подгруппы, и каждая подгруппа выбирает тему для исследования. Педагог объясняет с чего необходимо начать работу, какие этапы необходимо реализовать.

Второй этап построен на трансформации процесса организации обучения:

  • работе предается практическая направленность;
  • педагог акцентирует внимание на самостоятельной реализации этапов работы;
  • применяются методы и приемы практической направленности;
  • учитываются индивидуальные особенности детей.

Именно такой подход в рамках реализации  метода проектов позволяет не только обогащать знания детей, но и развивать познавательный интерес учащихся,  что позволит обойти представленные ранее ошибки в применения проектной деятельности на уроках истории (обществознания).

К  важным принципам реализации проектной деятельности относятся [1]:

  • обязательный учет индивидуальных особенностей ребенка с целью формирования приемов и методов работы для достижения положительного результата в рамках обучения;
  • важно учитывать исключительно те особенности, которые имеют известный характер (интеллектуальное, коммуникативное развитие, особенности мышления, воображения и т.п.);
  • в некоторых случаях важно акцентировать внимание и на специфических особенностях, если они имеют непосредственное отношение к обучению (талант, расстройства здоровья и т.д.);
  • применение проекта должно реализовываться эпизодически и не иметь постоянной основы.

В процессе использования проектной деятельности возможна интеграция и иных методов работы:

  • тестирование – имеет раздаточный характер, при этом тестирование применяется и для реализации диагностической работы с целью определения фактических проблем и анализа роста, положительных изменений в рамках обучения;
  • индивидуальные задания – составление индивидуальных заданий напрямую зависит от уровня обучения ребенка. Задания должны быть направлены на улучшение показателей школьника;
  • беседа – способствует определению тенденции трансформации уровня обучения.

В процессе применения  проектной деятельности особое внимание уделяется и педагогу, который должен [7]:

  • видеть развитие ребенка и уметь его подкреплять и анализировать;
  • представлять дальнейшую перспективу работы, направленную на улучшение показателей развития ребенка;
  • уметь выбирать работу с каждым ребенком;
  • формировать у ребенка положительную мотивацию на дальнейший процесс обучения.

В процессе работ с детьми педагог должен акцентировать внимание на следующих моментах [8]:

  • предлагать ребенку выполнять задания с заранее подготовленным руководством без помощи со стороны педагога;
  • педагог должен способствовать тому, чтобы ребенок самостоятельно выполнял работу, при этом в большей степени педагогу необходимо реализовывать направляющую функцию, чтобы активизировать потенциал ребенка и направить его;
  • составленный план работы должен иметь перспективное развитие ребенка, при этом необходимо отображать процесс усложнения заданий, чтобы ребенок не смог привыкнуть к тому уровню, который он уже выполнял.

 

Выводы

 

Анализ литературы по теме исследования позволил определить, что метод проектов на сегодняшний день имеет актуальное значение, поскольку применяется для полноценного и всестороннего развития личности учащихся в системе школьного обучения.

Применение представленного метода связано с реализацией следующих принципов, а именно:

— значимость;

— самостоятельность;

— открытость.

Основными видами проектов выступают:

  1. Практико-ориентированный проект.
  2. Исследовательский проект.
  3. Информационный проект.
  4. Творческий проект.
  5. Ролевой проект.

При этом выделяются виды проектов, основанные на области применения, времени протекания и достижения поставленной цели.

Согласно ФГОС метод проектной деятельности должен способствовать:

  • повышению мотивации учащихся при решении задач;
  • развитию творческих способностей;
  • формированию чувства ответственности;
  • созданию условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

Роль  метода проектов в обучении детей достаточно велика, поскольку метод  на следующие аспекты развития детей:

— формирование навыков планирования;

— формирование навыков сбора информации;

— развитие умения анализировать полученную информацию;

-формирование умения разрабатывать отчет в рамках проанализированной информации;

— формирование положительного отношения школьников к процессу обучения.

Стоит обратить внимание на то, что метод проектов довольно специфичен, но в то же время способствует полноценному познавательному развитию детей, что определяет эффективность и востребованность указанного метода.

Нами были определены следующие проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания):

  1. Неумение учащихся определять проблему проектной деятельности.
  2. Нечеткая формулировка цели проектной деятельности.
  3. Неправильная формулировка выдвигаемой гипотезы.
  4. Отсутствие планирования проекта. Типичными ошибками выступают:
  • слабо прописанные связи между деятельностью, задачами и целями проекта;
  • отсутствие графика выполнения мероприятий и работ по проекту;
  • определение требуемых ресурсов «на глазок»;
  • отсутствие распределения ресурсов по времени и по работам;
  • неиспользование объективных критериев выполнения пунктов плана;
  • отсутствие анализа возможных рисков проекта.
  1. Отсутствие или недостаточный уровень развития информационных умений у учеников.
  2. Отсутствие правильного подхода к анализу продленной работы.

На основе указанных проблемных аспектов мы определили, что необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы с обучающимися в рамках решения проблемы применения проектной деятельности:

  • формирование навыков планирования в рамках правильной постановки целей, задач проектной деятельности;
  • формирование навыков сбора информации;
  • развитие умения анализировать полученную информацию;
  • формирование умения разрабатывать отчет в рамках проанализированной информации;
  • формирование положительного отношения школьников к процессу обучения, а также формирование и развитие положительной учебной мотивации.

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Беляков,ᅠ Е.М.ᅠ ᅠ Проектнаяᅠ деятельностьᅠ вᅠ образованииᅠ/ Е.М. Беляков //ᅠ Проблемыᅠ современногоᅠ образования.ᅠ -ᅠᅠ -ᅠ №ᅠ 3.ᅠ -ᅠ С.ᅠ 62-68.
  2. Бережная,ᅠ Л.И.ᅠ ᅠ Применениеᅠ проектногоᅠ методаᅠ обученияᅠ / Л.И. Бережная //ᅠ Актуальныеᅠ проблемыᅠ непрерывногоᅠ педагогическогоᅠ образованияᅠ вᅠ условияхᅠ реализацииᅠ федеральныхᅠ государственныхᅠ иᅠ профессиональныхᅠ стандартов.ᅠ -ᅠᅠ -ᅠ №ᅠ 1.ᅠ -ᅠ С.ᅠ 23-28.
  3. Бреднева,ᅠA.ᅠ Дидактическиеᅠ возможностиᅠ методаᅠ учебногоᅠ проектаᅠ/ Н.А. Бреднева //ᅠ Педагогическиеᅠ науки. -ᅠ М.:ᅠ Спутник,ᅠ 2008.ᅠ -ᅠ №ᅠ 4ᅠ (32).ᅠ -ᅠ С.ᅠ 109-112.
  4. Брыкова,ᅠ О.В.ᅠ Проектнаяᅠ деятельностьᅠ сᅠ использованиемᅠ информационныхᅠ технологийᅠ вᅠ учебномᅠ процессе ᅠ/ О.В. Брыкова. — ᅠ Санкт-Петербург:ᅠ РЦОКОиИТ,ᅠᅠ -ᅠ 100с.
  5. Вереникина,ᅠ И.А.ᅠ ᅠ Проектнаяᅠ деятельностьᅠ какᅠ средствоᅠ развитияᅠ познавательныхᅠ интересовᅠ/ И.А. Вереникина //ᅠ Наукаᅠ иᅠ современность.ᅠ -ᅠᅠ -ᅠ №ᅠ 39.ᅠ –ᅠ С.ᅠ 1-4.
  6. Веселова,ᅠ В.Г.ᅠ Проектнаяᅠ деятельностьᅠ какᅠ средствоᅠ формированияᅠ профессиональнойᅠ компетентностиᅠ будущегоᅠ учителяᅠ вᅠ условияхᅠ широкойᅠ социальнойᅠ конкуренции:ᅠ Дисс.ᅠ .ᅠ канд.ᅠ пед.ᅠ наук.ᅠ Армавир,ᅠ-ᅠ 177с.
  7. Голуб,ᅠ ᅠ Г.Б.ᅠ Методᅠ проектовᅠ какᅠ технологияᅠ формированияᅠ ключевыхᅠ компетентностейᅠ учащихся  / Г.Б. Голую.ᅠ — Самара,ᅠ-ᅠ 332ᅠ с.
  8. Гуревич, П. С. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов  / П. С. Гуревич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 320 с.
  9. Дьюи, Дж. Демократия и образование: Перевод с английского  / Дж. Дьюи. — М.: Педагогика-Пресс, 2000. — 384с.
  10. Ильин, Г.Л. Инновации в образовании / Г.Л. Ильин. — М.: Прометей, 2015. — 425 с.
  11. Кравченко,ᅠ А.И.ᅠ Психологияᅠ иᅠ педагогикаᅠ / ᅠ А.И.ᅠ Кравченко.ᅠ -ᅠ М.:ᅠ ИЦᅠ РИОР,ᅠᅠ -ᅠ 112ᅠ с.
  12. ᅠЛукина, А.К.ᅠ ᅠ Проектнаяᅠ деятельностьᅠ учащихсяᅠ какᅠ средствоᅠ повышенияᅠ качестваᅠ образованияᅠ/ А.К. Лукина //ᅠ Проблемыᅠ современногоᅠ образования.ᅠ -ᅠᅠ -ᅠ №ᅠ 3.ᅠ -ᅠ С.ᅠ 110-119.
  13. Пастюк, О.В. Психология и педагогика / О.В. Пастюк. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 с.
  14. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин. — М.: Просвещение, 1971.-208 с.
  15. Сорокин, H.A. Дидактика / Н.А. Сорокин. —  М.: Просвещение. — 1974. -222 с.
  16. Столяренко,ᅠ А.ᅠ М.ᅠ Общаяᅠ педагогика /ᅠ А.ᅠ М.ᅠ Столяренко.ᅠ -ᅠ М.ᅠ:ᅠ ЮНИТИ-ДАНА,ᅠᅠ -ᅠ 479ᅠ с.
  17. Чуракова, О.В. Метод проектов в образовательном процессе / О.А. Чуракова. 0 Самара.: Профи., 2002. — 142 с.
  18. ФГОС ООО [Электронный ресурс] // URL: http: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/054d099ba783eaf7575fa99315e7145410884299/#dst100003 (дата обращения: 03.08.2019).

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф