Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Тропы в рекламе.Использование метафоры в рекламе.(сравнение,мифы,преувеличение,преуменьшение)
Количество страниц: 60
Уникальность: 82%
Содержание
Введение
Глава 1. Применение средств иносказания в рекламе. Анализ тропов в рекламе
1.1. Примеры применения тропа литота в рекламе…………………………..10
1.2. Примеры применения тропа сравнение в рекламе………………………12
1.3. Примеры применения тропа гротеск в рекламе…………………………13
1.4. Примеры применения тропа метонимия в рекламе……………………..16
1.5. Примеры применения тропа аллегория в рекламе………………………18
1.6. Примеры применения тропа ирония в рекламе………………………….19
1.7. Примеры применения тропа миф в рекламе……………………………..20
1.8. Примеры применения тропа синекдоха в рекламе…….…………..……21
1.9. Примеры применения тропа мейозис в рекламе…………………………23
Глава 2. Формы проявления метафоры в рекламе
Глава 3. Виды метафоры в рекламных компаниях
Заключение
Список литературы……… Показать все …………………………………………………… ……………………..6 Скрыть
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
