Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Ценообразование и оценка бизнеса
Тема: Ценообразование на предприятии оптовой торговли.
Количество страниц: 70
Уникальность: 96%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
При этом ставятся следующие задачи:
При написании курсовой работы были использованы следующие методы анализа: монографический, графический, экономико-статистические и др.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Классификация цен, функции и факторы, влияющие на ценовую политику организации
1.3. Методические аспекты ценообразования
1.4. Стадии формирования и выбор метода ценовой политики организации
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аквидук»
2.2 Конъюнктурно-ценовой анализ рынка
2.3 Анализ факторов ценообразования
2.4 Формирование и корректировка цен
3. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Определение оптимальной цены товара
3.2 Разработка Показать все ценовой стратегии и тактики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУР Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. — 2009, № 2
2.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цен в рыночных условиях. — . М., 2005
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М., 2005
4.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. — М., 2007
5.Голицкий В. и др. Производство деградирует, цены растут // Деловой мир. — 2007. — 15 декабря
6.Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно — практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН, 2008
7.Денисова И.Г. Цены и ценообразование. — М., 2007
8.Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. — СПб, 2008
9.Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и коммерческих организаций. — М., 2005
10.Кочан А.М. Деньги , цена и теория трудовой стоимости. — М., 2009
11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М., Международные отношения, 2007
12.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Издательство «Питер», 2009
13.Сафонова К.И. Ценообразование. — Владивосток, 2006 Сафонова К.И. Ценообразование. — Владивосток, 2006
14.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. — СПб: «Питер», 2009
15.Трушицын С. Ценовая политика фирмы в рыночных условиях. Внешняя торговля, 2007
16.Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2.Цены и рыночная конъюнктура. — Изд.СПГУЭиФ.-2009
17.Ценообразование. / Под ред. Солимжанова И.К. Учебное пособие. — М., Фин. Статинформ., 2006
18.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. — М., 2007
19.Шуляк П.Н. Ценообразование. / Учебно-практическое пособие. — М., 2009
20.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М., 2007
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
