Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Ценообразование на преприятии и пути его совершенствования
Количество страниц: 80
Уникальность: 87%
2
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Ценовая политика предприятия
1.2. Стратегия маркетинга и определение ценовой политики предприятия
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ПРОЦЕДУР ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
I кв.
2.3. Характеристика ценовых качеств
3. ЭЛЕМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Характеристика возможных к использованию ценовых методов
3.2. Основные направления совершенствования ценообразования на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000. — 256 с.
2.Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 192 с.
3.Абрамов С.И. Инвестирование. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 440с.
4.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2002.- 624 с.
5.Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 655 с.
6.Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд. — М.: Дело, 2003. — 520 с.
7.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. — 2-е изд., пе рераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 448 с.
8.Любушин Н.П., Чиркова М.Н. Управление бизнесом на основе законов развития технических систем. В кн.: Любушин Н.П., Чиркова М.Н. Маркетинговая и финансовая деятельность предприятий: Монография. — Н. Новгород, 1996. — С. 19 — 54.
9.Основы экономики и управления: Учебное пособие /Т.Ф. Басова, В.И. Иванов, Н.Н. Кожевников. — М.: Издательский центр «академия», 2004. — 272 с.
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: ООО «Новое знание»,. 2000. — 688 с.
11.Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). — М.: Наука, 2001. — 312с.
12.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб.: Издательсов ДНК, 2003. — 352 с.
13.Стратегический менеджмент /Под ред. Петрован А.Н. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
14.Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. — 6-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 344 с.
15.Безбородова Т.И. Анализ особенностей формирования финансовой (бухгалтерской)
отчетности на различных стадиях жизненного цикла организаций. //Экономический анализ. Теория и практика, N 1, январь 2007 г.
16.Габочив Б.А., Данг А.З, Мищенко А.В. Стохастическая модель принятия инвестиционных решений в условиях риска. //Финансовый менеджмент, № 4. — 2003. — с. 50 — 58.
17.Зеляковская В.М., Васильев А.А. Финансовое планирование деятельности промышленного предприятия. Препринт научного доклада, подготовленного для участия в 39-й научно-практической конференции ВолгГТУ. — Волгоград: РПК «Политехник», 2002. — 2,8 п.л.
18. Проблемы совершенствования управления предприятием в современных условиях. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. Ч.2. — Пенза, 2000. — 138 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
