Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Ценовая стратегия фирмы на рынке оказания услуг в сфере проектирования
Количество страниц: 60
Уникальность: 82%
Введение
Глава 1. Ценовая стратегия
1.1. Значение правильного выбора ценовой политики для предприятия (в целом)
1.2. Ценовая стратегия предприятий на рынке
Глава 2. Методы анализа некоторых маркетинговых факторов рынка и ценоопределение
2.1. Состав и структура цены
2.2. Методы анализа некоторых маркетинговых факторов рынка, влияющих на ценоопределение
2.3. Ценообразование. Подходы к ценообразованию
Глава 3. Управленческие действия и решения
3.1. Краткие рекомендации предприятию в сфере услуг
3.2. Ценовые войны
Заключение
Список использованной литературы
1.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и К, 2005. — 328 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2006. — 716 с.
3.Алексунин В.А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К. 2005. — 160 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
5.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М.: КноРус, 2007. — 208 с.
6.Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. М.: Юнити. — 719 с.
7.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. М.: Андреевский издательский дом, 2006. — 268 с.
8.Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф. Основы менеджмента. М.: Экономика, 2007. — 427 с.
9.Ерухимович И. Л. Ценообразование. М.: МАУП, 2003. — 108 с.
10.Журнал Маркетингов ое образование М.: Издательский дом Гребенникова. Выпуски 1-3 за 2004 г.- 60 с.
11.Журнал «Коммерсантъ Деньги ». М.: Коммерсантъ Деньги. 9-15 июля 2007 г., Выпуск 26(336). — 72 с.
12.Журнал «Компания» М.: Компания. 2007, 01 июля Выпуск 24(469). — 62 с.
13.Журнал Секрет Фирмы. 21-27 мая 2007 г. Выпуск: N19(202). — 84 с.
14.Журнал Эксперт. М.: Эксперт. 21-27 мая 2007 г. Выпуск: N19(560). — 130 с.
15.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Юнити, 2005. — 304 с.
16.Корчин О.П. Управленческие решения. М.: МГИУ, 2007. — 52 c.
17.Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. С.-П.: Питер, 2005. — 464 с.
18.Лапушинская. Планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2003. — 252 с.
19.Майкл Леви, Бартон А. Вейтц. Основы розничной торговли. С.-П.: Питер, 1999. — 448 с.
20.МакНейл Рут. Маркетинговые исследования в сфере В2В. Анализ и оценка рынка товаров для бизнеса М.: Баланс Бизнес Букс, 2007 — 432 с.
21.Марвин Билл. Маркетинг ресторана. М.: Издательство Жигульского, 2002. — 206 с.
22.Маркетинг/Пер. с англ. — М.:Альпина Бизнес Букс, 2006. — 176 с. — (Серия «Классика Harvard Business Review»).
23.Матанцев А.Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. — М.: «Альфа-Пресс», 2007. — 552 с.
24.Минаев. Маркетинг в схемах и моделях. М.: Феникс, 2004. — 480 с.
25.Парамонова Т.Н. Маркетинг. М. : КноРус, 2007. — 357 с.
26.Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. С.-П..:Питер 2006. 656 с.
27.Платонов Н.А. Планирование деятельности предприятия. М.: ДиС, 2005. — 432 с.
28.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 287 с.
29.Федько В.П. Мерчандайзинг и сэмплинг. М.: Март, 2006. — 304 с.
30.Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2005. — 384 с.
31.Щербатых Ю. Психология предпринимательства и бизнеса. С.-П.: Питер, 2007. — 304 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
