Заявка на расчет
Меню Услуги

Туризм в Подмосковье. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента предлагаемых услуг Heleos Park

3.1. Внедрение новых услуг

В настоящее время в доме отдыха отсутствуют санаторные услуги для детей. Для решения выявленных проблем построим дерево целей[16, с.168]

Данная схема показывает, что для увеличения ассортимента предоставляемых услуг будут разработаны следующие мероприятия:

  • введение в штат маркетингового отдела из 5 человек;
  • материальное стимулирование врачей, для сохранения постоянных высококвалифицированных кадров;
  • предоставление санаторию нового иностранного оборудования;
  • внедрение новых видов услуг.

Для рациональной организации работ необходимо предварительное исследование существующих в санаторий предоставляемых услуг.

Исследование, включает в себя следующие процедуры:

  • оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития;
  • диагностика причин возникновения проблем по вине отсутствия маркетингового отдела;
  • выработка конкретных рекомендаций по совершенствованию ассортимента предоставляемых услуг в санатории.

Цель исследования услуг Heleos Park- подбор индивидуального подхода к каждому клиенту (ребенку) и формирование системы внедрения новых услуг.

Задачи исследования:

  • выявить образ клиента (ребенка), выявить наиболее часто встречающиеся проблемы;
  • выявить степень удовлетворенности врачей условиями труда (удобство для общения с клиентами, дизайн, безопасность для здоровья, обеспеченность техническими средствами, условия питания и т.д.);
  • оценить социально-психологическую обстановку в коллективе;
  • оценить качество предоставляемых услуг;
  • выявить наиболее эффективные способы увеличения ассортимента предоставляемых услуг с помощью открытия нового маркетингового отдела.

Учитывая, что Heleos Park- санаторий большой, существующий уже давно, то методами исследования предоставляемых услуг были выбрано изучение документов.

Так как в штате организации нет маркетолога, то все исследования будут проводиться после внедрения нового отдела — маркетингового[15, с.139].

Расходы на данное мероприятие составят:

оплата услуг внедрения нового отдела маркетинга. Внедрения в штат новых специалистов (5 человек) (отдел будет заниматься разработкой, составлением, проведением, анализом полученных результатов с конкретными предложениями по решению выявленных проблем) – 30 тыс.р.* 5 чел * 12 месяцев = 1800000р. в год;

— численность сотрудников – 5 человек;

— средняя заработная плата – 30 тыс. руб. в месяц.

Итого: 1 800 000 тыс.р.

Таким образом, на внедрение нового отдела для разработки новых услуг необходимо затратить 1 800 000 тыс.р. Эти затраты будут в оправданы за счет новых мероприятий и окуплены.

Внедрение пляжа «Золотой песок»

Открытие игровой спортивной площадки.

Внедрение новой услуги «Китайский массаж».

3.2. Мероприятия, проводимые в ДО для расширения ассортимента

  1. Внедрение нового маркетингового отдела

для дальнейшей разработки новых предоставляемых видов услуг.

Положение об Отделе Маркетинга Компаний Heleos Park

  1. Цели и функции
  2. Структура отдела
  3. Взаимодействие с компаниями
  4. Функциональные обязанности
  5. Проведение маркетинговых исследований

Цели и функции Отдела Маркетинга

Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности Heleos Park

Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий.

В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение услуг, формирование и поддержание имиджа санатория

Структура Отдела Маркетинга

Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации (пример) Численность отдела маркетинга — 5 сотрудников.

В состав отдела входят:

  • Начальник Отдела Маркетинга
  • Заместитель начальника отдела маркетинга
  • Маркетолог / Менеджер по маркетингу
  • Маркетолог / Аналитик
  • PR-менеджер

Взаимодействие

Торговые подразделения предоставляют менеджеру по маркетингу информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности. По заказу руководителей подразделений и товарных групп Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы. Отдел Маркетинга и менеджеры по маркетингу предприятий активно взаимодействуют с Начальником отдела PR и рекламы для формирования рекламной компании · Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга[11, с.115].

Функциональные обязанности руководителя и сотрудников отдела:

Начальник отдела маркетинга

Определяет и представляет на утверждение Генеральному Директору годовой план и объемы и структуру консолидированного бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, ежегодно, а в случае необходимости — на указанный период) и несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета Отдела Маркетинга. Определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга”, а также на основе указаний Генерального Директора и несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. Определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач. Определяет порядок оплаты труда работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п. Определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию Принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры[7, с.123]. Представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции Ежегодно (а по требованию Генерального Директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет им информацию о деятельности отдела В случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий по согласованию с руководством привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой. Организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга Занимается повышением квалификации сотрудников отдела и собственной квалификации[14, с.86].

Маркетолог, Менеджер по маркетингу

  • осуществляет исследовательские и исполнительские функции:
  • предоставляет начальнику отдела информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации. Организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития. Организует и принимает личное участие в проведении исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия. Организует и принимает участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.). Проводит изучение деятельности конкурентов, определяет позицию предприятия в конкурентной борьбе. Организует получение данных по конкретным рынкам товаров и о научно-техническом прогрессе в конкретной области. Организует разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с экономическими службами проводит экономический анализ и оценку планов маркетинга, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию. Устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления работы. Выполняет поручения Генерального Директора, Вице-Президента . Проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга. Разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности[8, с.117].
  • осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы. На основе статистической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка. Вырабатывает предложения в области ценовой политики. Осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации. Осуществляет выбор и организует при участии других подразделений предприятия практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта (ярмарки, выставки, продажа по сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара для испытания и т.п.). Осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения товаров. Организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции. Организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка. Разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет изучение и прогнозирование спроса на товар, проводит оценку потребности в производимых и разрабатываемых товарах[15, с.176].

Проведение маркетинговых исследований

Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются Отделом Маркетинга совместно с руководителями компаний и руководителями товарных групп. Разработку планов маркетинговых исследований координирует начальник отдела маркетинга. Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии всех необходимых служб предприятия.

Планируется, что маркетинговый отдел введет новые услуги в ДО Heleos Park.

Теперь в санатории будет предоставляться 32 вида лицензированных медицинских услуг: заболеваний кожи и подкожной клетчатки, органов пищеварения, дыхания. Будет несколько корпусов, в каждом из которых будет иметь стоматологический кабинет, массажный кабинет, ванное отделение, где отпускаются хвойные, йодо-бромные, травяные, ароматизированные, гидромассажные ванны, ингаляторий, кабинеты грязе- глино- и электротеплолечения, оксигенотерапии, лечебной физкультуры. В детском санатории будет завезен и создан лечебный пляж с уникальным золотистым песком. Стоимость внедрения данных услуг – 3000000 р. Таким образом, внедрение нового маркетингового отдела и покупка нового оборудования просто необходимы санаторию для дальнейшего функционирования.

  1. Внедрение услуги – открытие пляжа «Золотой песок»

В Heleos Park будет завезен золотой песок из Болгарии обладающий лечебными и профилактическими свойствами. Золотые Пески славятся своей экологичностью и полезными свойствами. Длина пляжной полосы 1 километр, а ширина от 50 до 100 м. Песок мелкий и по цвету соответствует названию. Отдых на Золотых Песках будет полезен страдающим хроническими простудными заболеваниями, что часто встречается у детей.

  1. Открытие спортивной игровой площадки

Площадка будет иметь футбольное поле, баскетбольную площадку, качели, карусели, турники, будет смонтировано сетчатое ограждение, сделано дополнительное освещение и установлено необходимое оборудование для игры в хоккей, мини-футбол, баскетбол, волейбол и другие подвижные и спортивные игры.

  1. Внедрение услуги «Китайский массаж»

Китайская медицина зиждется на основах, принципиально отличающихся от основ западной медицины. Общность этого учения покоится на основных принципах «Инь — Ян» и «5 элементах». Эти принципы решают все проблемы, касаются ли они неба (космической энергии, климата), земли (материи) или существа (особенности человека). Это составные части китайской медицины. Китайская медицина считает, что существующее в природе образуется из Инь и Ян. Эти противоположные, но дополняющие друг друга силы реагируют друг с другом в постоянном движении. Инь — Ян — источник происхождения, создания и превращения всех веществ и существ Вселенной. Массаж является одной из наиболее эффективных методик традиционной китайской медицины. Китайский массаж основывается на теории о соотношении баланса Инь — Янь и учении об энергетических каналах (меридианах) «Цзинпо», по которым циркулирует жизненная энергия Ци. Если какой-либо орган, либо система организма не в порядке, а это значит, что в них нарушено равновесие Инь — Янь, то меридианы «Цзинло» дают об этом знать. В данном канале нарушается нормальная циркуляция энергии Ци. Массажист оказывает стимулирующее воздействие на точки, расположенные на соотвествующем меридиане. Таким образом, движение энергии Ци нормализуется, через соответствующий меридиан в органе или системе восстанавливается равновесие Инь — Янь и болезнь проходит. Китайский традиционный массаж появился в глубокой древности. Еще до появления китайских лекарственных средств древние китайские врачи успешно лечили различные заболевания. Массаж имеет более чем пятитысячелетнюю историю, на протяжении которой он неуклонно совершенствовался. Массаж может быть применен к больным вне зависимости от пола и возраста. На сегодняшний день китайский массаж представляет из себя сложную систему, и для того, чтобы овладеть ей, требуются долгие годы обучения. В китайском массаже существует множество различных стилей и направлений, предназначенных как для лечебных, так и для профилактических целей. Массаж способен повысить сопротивляемость организма заболеваниям, нормализовать физиологические функции. Массаж также играет важную роль в профилактике заболеваний. Спектр заболеваний при которых показан массаж необычайно широк. Особенно следует отметить такие заболевания, как остеохондроз шейных позвонков, выпадение межпозвоночных дисков поясничного отдела, вывихи, боли в желудке, гипертония, паралич, бессонница, головные боли, дисменорея, хроническая усталость мышц поясницы и другие.

  1. Покупка нового оборудования

Новое оборудование необходимо для функционирования кабинета китайского массажа, и создания детской площадки.

3.3. Улучшение качества предлагаемых услуг Heleos Park

Улучшение условий организации труда врачей, повлияет на улучшения качества предоставляемых услуг в санатории, и по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

На данном этапе деятельности подразделений Heleos Park, улучшение условий труда подразумевает оснащение рабочих мест врачей персональными компьютерами с целью упрощения их работы, современных уникальным оборудованием.

Таким образом, для повышения эффективности работы сотрудников необходимо:

  • повышение зарплаты врачам (это необходимо для качественного предоставления новых услуг) – в год общая сумма 1 000 т. р.
  • приобрести 20 новых аппаратов для диагностики и определения диагноза, общая стоимость около 5 000 т. р.
  • установить компьютерную программу SandSoft Санаторий 5 для автоматизации процесса учета наличия и движения товарно-материальных ценностей, а также анализа эффективности работы предприятия – 100 тыс.р.
  • создание нового маркетингового отдела (5 человек) – 1800 т.р.;
  • внедрение новых услуг- «золотой песок», Китайский массаж, спортивная площадка — 3000т. р.

Итого по затратам на увеличение ассортимента предоставляемых услуг– 9900 т. р.

Сумму общих затрат на разработку мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала более подробно отразим в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Затраты на увеличения ассортимента предоставляемых услуг в Heleos Park

Наименование мероприятия Затраты (т.р.)
1.Повышение зарплаты врачам  1000 т.р
2. Приобретение нового оборудования (20 аппаратов) 5000 т.р
3. Установка программы SandSoft Санаторий 5 100 т.р
4. Создание нового маркетингового отдела 1800 т.р
5.Внедрение новых услуг (Китайский массаж, спортивная площадка, Золотой песок») 3000 т.р
ИТОГО: 9900 т.р

Таким образом, на осуществление проекта по увеличению ассортимента предоставляемых Heleos Parkнеобходимо затратить 9900т.р.

Таблица 3.2. Сводная таблица затрат по мероприятиям Heleos Park

№п/п Мероприятие Сумма, тыс.руб.
1. Единовременные затраты
1 Мероприятие 1 «……..»
2 Мероприятие 2 «Приобретение нового оборудования» 5100
3 Мероприятие 3 «Создание маркетингового отдела и внедрение новых услуг (Китайский массаж, «Золотой песок», Спортивная площадка)» 4800
  Итого единовременных затрат 9900
2. Текущие затраты
1 Мероприятие 1 «Повышение зарплаты врачам» 1000
2 Мероприятие 2 «…….»
3 Мероприятие 3 «…….»
  Итого текущих затрат 1000
Всего затрат по проекту 10900

 Таким образом, всего затрат по проектам 10900 тыс.руб.

ВЫВОДЫ

Санатории Подмосковья используют для лечения богатые природные факторы Средней полосы России – микроклимат лесных массивов, воды минеральных источников, лечебные грязи торфяные и сапропелевые, пляжи озер, рек и рукотворных водоемов.

Первый санаторий в Подмосковье – водолечебница гофмаршала А.П. Нащокина, – была открыта в 1803 г. по особому распоряжению Александра I (в год основания Кавказских Минеральных Вод).

Воды «Московского моря» – поступают бюветы и заполняют бассейны подмосковных санаториев.

Московский бассейн подземных вод, расположенный в центре Восточно-Европейской равнины, является одним из самых крупных, образуя своеобразное подземное море. В середине XX века отведать «Московской минеральной» из бювета можно было в самом центре Москвы, в питьевой галерее НИИ курортологии.

Лечебная база санаториев Подмосковья – одна из лучших в стране, а лечение может сочетаться с посещением экскурсий, занятиями в оздоровительных центрах, конными походами и пр.

На сегодняшний день в Подмосковье функционируют:

  • 150 санаториев
  • 160 санаториев — профилакториев и оздоровительных комплексов;
  • 160 домов отдыха и пансионатов;
  • более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха;
  • 470 оздоровительных детских лагерей.

В санаториях и курортных комплексах Подмосковья можно провести выходные с фейерверками, дискотекой, рыбной ловлей и охотой. Во многих санаториях Подмосковья созданы условия для верховой езды, в некоторых районах есть горнолыжные склоны, оборудованные подъемниками для горнолыжного катания.

Московская область обладает большим туристским потенциалом, превышающим аналогичные ресурсы ряда ведущих европейских стран.

Земля Подмосковья, как магнит, притягивает к себе интересной историей, неповторимыми памятниками отечественной культуры, величавой красотой пейзажей средней полосы России.

В Москву и Подмосковье легко прилететь — приехать — приплыть:

  • 4 аэропорта
  • 9 железнодорожных вокзалов
  • 2 речных порта
  • сеть крупнейших автомагистрали.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении работы подведем итоги.

Предприятие Heleos Park работает в сфере санаторно-курортного отдыха.

Основной деятельностью Heleos Park- является туристская деятельность.

Санаторно-курортные организации — предприятия, учреждения, организации различной формы собственности и ведомственной принадлежности, расположенные как на территории курортов, лечебно-оздоровительных местностей, так и за их пределами, осуществляющие лечебную и оздоровительную деятельность с использованием природных лечебных факторов.

В виду того, что продвижение санаторно-курортное лечения признается на уровне правительства Российской Федерации актуальной проблематикой в сложившихся условиях заболеваемости и смертности граждан, необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций.

Важным маркетинговым мероприятиям в сложившихся условиях является участие в выставках.

Основной задачей для санатория является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Качество проживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества в условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные консервативные формы культуры производства.

Поиск наилучших управленческих решений в целях повышения качества санаторно-курортных услуг заставляет высший менеджмент обращаться к проблеме улучшения управления и анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.

Объективно качество может оценить только потребитель продукта, и поэтому оно должно максимально соответствовать его нуждам и потребностям. Данное положение свидетельствует о том, что потребитель является участником процесса производства услуг, осуществляемых санаторием, и заинтересован в конечном результате (потреблении санаторно-курортных услуг), являясь главным арбитром оценки качества.

Грамотное, профессиональное проведение исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.

Для повышения конкурентоспособности и прибыльности необходимо внедрить новые способы и методы оценки качества предоставляемых услуг, с точки зрения потребителя, который опосредованно как бы «подсказывает» производителям, что и как надо изменить, чтобы достигнуть хороших результатов.

Хорошая реклама не только сформирует в сознании клиента представление об организации им туристских услуг, создаст рекламный образ, но и пробудит желание воспользоваться этими услугами. Это, в конечном счете, и есть главная задача.

Следует организовывать выставочную деятельность компании Heleos Park, для того чтобы она смогла бы получить наибольший эффект от мероприятий. Лучше задействовать большое количество людей с привлечением медицинских работников санатория в организации выставки, для предоставления большего количества информации об услугах Heleos Park.

Список использованной литературы

  1. Анализ финансово-экономической деятельности, под ред. М.С.Абрютина, А.В. Грачева, м.:Дело и Сервис, 2010 г.;
  2. Абчук В. Азбука менеджмента. — СПб. СОЮЗ, 2010.
  3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2009. — 214 с.
  4. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. — М.: Гном-Пресс, 2010. — 88 с.
  5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 2009. — 220 с.
  6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. 345 с.
  7. Аринецев Ю. Как сделать туризм доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №6. — С.30.
  8. Бланк И.А. Управление прибылью. Киев: “Ника-Центр”, 2010. 543 с.
  9. Берулава М.Н. Психология и педагогика менеджмента. — Уч. Пособие. Бийск: НИЦБиГПИ, 2011.
  10. Бизюкова И.В Кадры: подбор и оценка». – М.: Московский рабочий, 1984. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2011.
  11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с английского-М.:Аспект Пресс, 2011 г.;
  12. Воронова Е.Ю. Особенности формирования цен на туристские услуги // Финансы. 2009, № 2. – С. 36-40.
  13. Гаранин Н.И. Технология и экономика туризма // Деловой мир. 2004. 3-9 октября. — С.10.
  14. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010. — 501 с.
  15. Зырянов М. Технология гостеприимства // Гостиничный бизнес. 2009. май. С.14 – 18.
  16. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт гостиниц. — Методич. мат-лы. Вып. № 3, 2010. С. 45 – 47.
  17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн.: “Экономпресс”, 2010. — 400 с.
  18. Зубков А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства, М.: «Высшая школа», 2010 г.
  19. Основы туристской деятельности/ под ред. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Советский спорт, М.:2001 г.;
  20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2010. — 644 с.
  21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2010. — 496 с.
  22. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм, М.:Юнити, 2010 г.;
  23. Коган Т.Л. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства: учеб. Пособие Киев/Вища школа, 1980 г.;
  24. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Уч. пособие. Мн:, БГЭУ, 2010.
  25. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. — 787 с.
  26. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план /Учебно-практическое пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2010 . — 172 с.
  27. Ляпин И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/М.:ПрофОбрИздат, 2001 г.;
  28. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.
  29. Международное гостиничное хозяйство. — Уч. Под. ред. проф. д-ра эконом.наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2000.
  30. Менеджмент гостиниц и ресторанов; Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко, г. Минск, ООО «Новое издание», 2001 год.
  31. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система “директ-костинг”. М.: Финансы и статистика, 2009. 124 с.
  32. Николаева С. А. “Учетная политика организации: формирование, раскрытие и практика применения // Аудиторские ведомости №1. 2010.
  33. Николаева С.А. Формирование себестоимости в современных условиях. // Бух. Учет. – 2010. — №11. С.60-65.
  34. Организация производства, под ред. Г.Я.Кожекина, Л.М.Синицина/ Минск: ИП «Экоперстпектива», 2010 г.;
  35. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны), М.:Экономика, 2000 г.;
  36. Раицкий К.А Экономика гостиничного предприятия. М., 2010 . — 420 с.
  37. Сергеев И.В. Экономика гостиничного предприятия/М.:Финансы и статистика, 2010 г.;
  38. Соловьев Б.Л. Менеджмент гостеприимства/М.:Российская международная академия туризма, 2010 г.;
  39. Сергеев. И.В. Экономика гостиничного предприятия, Учебное пособие. ИМ.: Финансы и статистика, 2010. 304 с.
  40. Синцова Г., Растимешин В., Куприянова Т. Так достигается устойчивость. Опыт организации, планирования и обеспечения конкурентоспособного производства // Экономист. 2010. № 10. — С. 28-38.
  41. Сафонова К.И. Ценообразование/ Уч.пособие. Владивосток: ДВГАЭиУ, 2009. 152с.
  42. Справочник директора гостиничного предприятия / Под общей редакцией М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2010.- 784 с.
  43. Стржалковского В.И. Туризм в России приобрел серьезный экономический статус // Бизнес. 2009. С 54- 59.
  44. Туризм как вид деятельности; В. А. Квартальнов, г. Москва, изд. «Финансы и статистика», 2009 год.
  45. Чернов В. Экономический анализ туристской деятельности. // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2010. №11. — С.11-12.
  46. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/М.:2001 г.
  47. Фасоляк Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: учебник для экон. Вузов, М.:Экономика, 2010 г.
  48. Экономика современного туризма/ Под ред. Г.А. Карповой. М. — Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2010. — 406 с.
  49. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2010. №4. — С.60-65.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф