Составить картотеки диагностических методик по изучению творческих способностей младших школьников для учителя начальной школы.
Методические рекомендации по выполнению задания
1.Изучите материалы пособия: Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост. : И.В. Хромова, М.С. Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
- Выберите несколько диагностических методик и опишите их содержание, процедуру проведения и способы оценивания уровня творческого развития личности младших школьников.
- Оформите текст практического задания: текст выравнивается по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пт., шрифт – Times New Roman. Нумерация страниц – сквозная по всему тексту. Титульный лист считается первым (образец титульного листа см. ниже), однако не нумеруется.
Разработать конспект творческого урока в начальной школе.
Методические рекомендации по выполнению задания
- Выбрать учебный предмет начальной школы, изучить особенности содержания обучения по данному предмету в определённом классе и по переделённой теме начальной школы, выявить задачи, связанные с творческим развитием личности младших школьников.
- Разработать содержание творческого урока по предмету, предложив содержание и методы, направленные на решение задач творческого развития младших школьников в соответствии с содержанием обучения по учебному предмету (например творческий урок по изобразительному искусству, литературному творчеству, математике или окружающему миру в начальной школе в определенном классе). Форму организации урока выбрать самостоятельно (например урок-экскурсия, урок- фантазия, урок-образ, урок-игра и т. п.).
- Предложить конспект урока (форма составления конспекта – свободная, но следует обязательно назвать предмет, тему урока, его задачи) и в конце сформулировать методические комментарии к нему, которые включают анализ методов и приемов взаимодействия учителя и учеников, а также описать средства, используемые в развитии творчества на уроке в процессе обучения младших школьников.
- Оформление работы: текст выравнивается по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пт., шрифт – Times New Roman. Нумерация страниц – сквозная по всему тексту. Титульный лист считается первым (образец титульного листа см. ниже), однако не нумеруется
Составить глоссарий по теме «Художественное творчество».
Методические рекомендации по выполнению задания
- Изучить рекомендуемую литературу по видам творчества, составить глоссарий основных понятий по данной теме. Включить в глоссарий не менее 10 понятий по теории и психологии творчества.
- Глосса́рий (от лат. glossarium – собрание глосс) — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.
- При оформлении глоссария указать имя автора понятия и работу, в которой данное понятие рассмотрено.
- Оформить глоссарий в виде словаря, расположив понятия по алфавиту.
- Оформление глоссария: Текст выравнивается по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пт., шрифт – Times New Roman. Нумерация страниц – сквозная по всему тексту. Титульный лист считается первым (образец титульного листа см. ниже), однако не нумеруется.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
