Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет движения товаров ИП Игнатьев. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страница:   1   2   3


2.5 Анализ движения товаров

Анализ движения товаров торгового предприятия позволяет оценить достигнутые результаты, изучить развитие товарооборота по видам товарных групп, оценить правильность, реалистичность стратегии развития предприятия, сравнить масштабы деятельности данного предприятия с конкурентами. Оценка достигнутых результатов – основа планирования объема реализации предприятия.

Прежде всего, осуществляется анализ товарных запасов на складе. Для этого нужно вычислить среднегодовую стоимость товарных запасов.

Таблица 6. — Расчет среднегодовой стоимости товарных запасов за 2005 – 2007 годы

Даты / год Товарные запасы, руб. Среднегодовая величина товарных запасов, руб.
на 01.01.2005 3434442
2005 4273822
на 01.01.2006 5113201
2006 6324339
на 01.01.2007 7535477
2007 12323844
на 01.01.2008 17112212

Из таблицы 6 видно, что величина товарных запасов в 2007 году возросла в 5 раз по сравнению с 2005 годом.

На основании этих данных можно рассчитать второй показатель — оборачиваемость товарных запасов (таблица 7).

Таблица 7. — Расчет оборачиваемости товарных запасов

Год Выручка, руб. Среднегодовая стоимость запасов, руб. Оборачиваемость товарных запасов, раз
2005 81 196 000 4 273 822 19
2006 62 980 000 6 324 339 10
2007 134 463 000 12 323 844 11

Из таблицы 7 видно, что оборачиваемость товаров имеет тенденцию к снижению. Это означает, что товарные запасы растут намного более быстрыми темпами, чем выручка. Снижение оборачиваемости является отрицательным явлением и свидетельствует об ухудшении управления продажами и товарными запасами.

Третий показатель, характеризующий скорость превращения товаров в деньги – длительность одного оборота товарных запасов.

Длительность 1 оборота в 2005 году = 365 дн / 19 оборотов = 19 дней

Длительность 1 оборота в 2006 году = 365 дн / 10 оборотов = 37 дней

Длительность 1 оборота в 2007 году = 365 дн / 11 оборотов = 33 дня

Расчет длительности одного оборота подтверждает выводы о достаточно низкой оборачиваемости товарных запасов и увеличении длительности одного оборота товарных запасов в 2007 году по сравнению с 2005 годом. Увеличение длительности одного оборота товарных запасов вовлекает оборотные средства и увеличивает кредиторскую задолженность, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия.

В таблице 8 представлена структура расходов предприятия.

Таблица 8. — Структура расходов

Расходы 2005 год 2006 год 2007 год Изменения + —
тыс. руб. уд. вес,

%

тыс. руб. уд. вес,

%

тыс. руб. уд. вес,

%

абсолют., тыс. руб. относит., %, кол. раз
Амортизация ОС 477 17,7 448 26,6 420 5,9 — 57 — 12 %
Аренда 1 140 42,3 188 11,2 2197 31 1057 93%
Материалы 10 0,4 7 0,4 130 1,8 120 12 раз
Прочие расходы 379 14,1 229 13,6 1267 17,9 888 2,3 раза
Расходы на ремонт ОС 14 0,5 3 0,2 3 0,1 — 11 — 4,7 раза
Расходы на оплату труда 675 25 809 48 3018 42,5 2343 3,5 раза
Расходы на рекламу 4 0,1 4
Транспортные расходы 56 0,7 56
Итого 2 695 100 1 684 100 7 095 100 4 400 2,6 раз

За анализируемый период расходы на торговлю увеличились в 2,6 раз и за 2007 год составили 7 095 тыс. руб. Наибольший удельный вес составляют расходы на оплату труда (42,5%), аренда (31%) и прочие расходы (17,9%).

В середине 2005 года было приобретено складское помещение. Следовательно, в 2006 году произошло снижение арендной платы. В начале 2007 года это помещение было продано и вновь пришлось снять помещение под склады. В связи с этим в 2007 году увеличилась арендная плата на 93% по сравнению с 2005 годом.

Увеличение клиентской базы повлекло за собой увеличение товарных запасов и, как следствие, увеличение расходов на материалы в 12 раз. По этой же причине произошло увеличение расходов на рекламу.

Расширение торгового отдела повлекло за собой увеличение заработной платы сотрудникам в 3,5 раза.

Прочие расходы увеличились в 2007 году в 2,3 раза по сравнению с 2005 годом. Это вызвано двумя причинами:

  • в состав прочих расходов вошла себестоимость проданного основного средства (складского помещения);

2) для достижения вышеперечисленных целей предприятие вынуждено было в 2006 году взять большие кредиты в банке. А в 2007 году были оплачены проценты по этим кредитам.

В 2005, 2006 году товар от поставщиков на слад производился собственным транспортом. В 2007 году условия договора поставки данного предприятия с некоторыми поставщиками были, в последствии предприятие вынуждено поставлять товар собственным транспортом.

В заключении анализа движения товаров следует произвести анализ динамики торговой наценки и рентабельности продаж. В соответствии с данными таблицы 9, можно сделать выводы, что в 2006 году произошло скачкообразное увеличение средней торговой наценки на продаваемые товары – в 2 раза. Это сопровождалось увеличением рентабельности в 17,6 раз. Несмотря на то, что в 2007 году средняя торговая наценка увеличилась на 1,3 раза, рентабельность снизилась до уровня 2005 года. На основании этих данных можно сделать вывод о повышении прибыльности именно торговых операций и неоправданном повышении коммерческих и прочих расходов, которые сводят на нет весь эффект от повышения торговых операций.

Таблица 9. Анализ эффективности продаж

Показатели 2005г. 2006г. 2007г.
Выручка, руб. 81 196 000 62 980 000 134 463 000
Себестоимость проданных товаров, руб. 78 744 000 59 346 000 125 794 000
Торговая наценка, % 3,1 6,1 6,9
Рентабельность продаж, % 0,01 1,76 0,01

Таким образом, на данном предприятии в 2007 году по сравнению с 2005 годом произошли следующие изменения:

  • товарные запасы увеличилась в 5 раз;
  • товарооборот увеличился на 65%,
  • расходы увеличились в 2,6 раз.

Следовательно, темпы роста данных показателей неравномерны, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия.

3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности бухгалтерского учета

В целом система бухгалтерского учета у ИП Игнатьев А.А. отвечает требованиям законодательства и ведется с применением современных информационных технологий. Но, к сожалению, она не лишена некоторых недостатков.

Для обеспечения сохранности товаров на данном предприятии инвентаризации проводятся ежеквартально. Это влечет за собой ряд проблем.

Для облегчения проведения инвентаризаций автор предлагает установить на данном предприятии терминал сбора данных (далее – ТСД).

ТСД имеет сканер для считывания штрих-кодов, устройство памяти и процессор для их запоминания и дешифровки, а также экран и клавиатуру. ТСД имеют небольшой вес и могут длительно работать в автономном режиме. Некоторые ТСД умеют получать и передавать информацию по радиоканалу. Стоимость ТСД составляет от 540 до 1500 долларов.

Штрих-коды бывают линейные и двухмерные. Линейный штрих-код выглядит как набор полосок. Двухмерный штрих-код помещается в прямоугольную область и выглядит так, как будто рассыпали крупинки перца. ТСД считывает штрих-код и преобразует его в текстовую информацию. Линейные штрих-коды содержат обычно один-два десятка байт (букв и цифр). Двухмерные штрих-коды гораздо более емкие и содержат несколько килобайт информации. Все чудочно-носочные изделия линейными штрих-кодами.

С помощью ТСД инвентаризация проводится следующим образом:

1) из материнской базы данных в ТСД выгружаются сведения об учетных остатках товаров;

2) производится обход товарных остатков, при котором код на каждом товаре считывается терминалом;

3) в соответствии со считанным кодом на экран терминала выдается информация о товаре. Пользователь подтверждает информацию или корректирует ее, указывая фактическое наличие;

4) после окончания инвентаризации сведения о фактическом наличии и положении товаров загружаются в материнскую базу данных, где в автоматическом режиме сравниваются с учетными данными.

С помощью ТСД можно не только проводить инвентаризацию, но и принимать товар от поставщиков, что облегчит и ускорит приемку работниками склада.

Как и всякие новые технологии, применение ТСД имеет плюсы и минусы. С одной стороны, предприятие несет дополнительные. С другой стороны, экономится время и зарплата персонала на проведение инвентаризации, увеличивается качество учета и вместе с этим снижаются потери товаров. Решение об экономической целесообразности применения ТСД на конкретном предприятии может быть принято после оценки и сравнения общей стоимости решения и суммированных учетных затрат и рисков от хищений в перспективе 1 -3 лет.

Будем исходить из того, что на предприятии проводится как минимум 4 инвентаризация в год (ежеквартально). Кроме того, могут быть незапланированные (смена материально-ответственного лица, хищение имущества и др.). Пусть будет 5 инвентаризаций. На каждую инвентаризацию собирается комиссия из 5 человек, которая работает 3 дня. После этого 10 рабочих дней бухгалтер производит сверки и готовит отчет, т.е всего требуется 25 человеко-дней.

После внедрения технологии штрих-кодирования на инвентаризацию комиссии требуется 1 день, для сверок – 1 день, всего 6 человеко-дней. Таким образом, на каждой инвентаризации будет экономиться 19 человеко-дней.

Таблица 10. — Расчет экономии на одну инвентаризацию

Статья Стоимость, руб.
Средняя заработная плата в месяц 6 500
Среднедневная заработная плата, руб. 325
Зарплата (ФОТ-фонд оплаты труда) за 19 человеко-дней 6175
Налоги на ФОТ 26,2 %(Пенсионный Фонд- 20%, Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования -2,0%, Федерального Обязательного Медицинского Страхования –1,1%, Фонд Соц.Страхования- 2,9%, Страхов. от Несчастных Случаев- 0,2%) 1618
Итого ФОТ за 19 человеко-дней с налогами 7793
Накладные расходы 40% (канцелярские товары, заработная плата администрации, электроэнергия, тепловая энергия, прочее) 3117
Итого 10910

Далее, на основании прейскуранта ООО «Электроник», произведены расчеты окупаемости приобретения и установка ТСД.

Таблица 11. – Расчет стоимости ТСД с установкой

Статья Стоимость, руб.(без НДС)
Терминалы сбора данных, 2шт. по цене 780 долларов без НДС за каждую (при курсе 24 рубля). 37440 руб.
Установка и настройка программного обеспечения 6 400 руб.
Итого 43840 руб.

Таким образом, технология внедрения ТСД в приведенном примере окупится после четырех инвентаризаций, то есть в течение одного года, что является неплохим показателем для подобных проектов (43840/10910 = 4 раза).

3.2 Мероприятия по оптимизации закупок товаров

Во второй главе настоящей дипломной работы был проведен анализ оборачиваемости товарных запасов. Установлено, что за счет низкой оборачиваемости и увеличения одного оборота товарных запасов происходит вовлечение оборотных средств и увеличение кредиторской задолженности. Такое развитие событий отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия.

Для своевременного и рационального пополнения товарных запасов автор предлагает ежемесячно, или чаще, по мере необходимости проводить анализ продаж.

Так как поступление товара происходит один раз в две недели, следует определить, сколько товара нужно закупить на данное количество времени. Автор предлагает считать двух недельный запас страховым запасом.

К двум неделям страхового запаса нужно добавить количество дней, необходимое для доставки товара. Это транспортный запас. Длительность транспортного запаса зависит от удаленности поставщика и вида транспорта. Определение того, насколько дней хватит запаса товара, можно произвести следующим образом.

На основании данных о продажах за последний месяц нужно определить среднюю стоимость товара, продаваемого в день по анализируемому наименованию. При этом стоимость берется по фактической стоимости приобретения. Затем стоимость товаров на складе делится на среднедневную продажу. В результате получается длительность запаса в днях.

Далее, полученную длительность запаса в днях нужно сравнить с общей длительностью страхового и транспортного запаса. Если длительность запаса приближается к длительности страхового и транспортного запасов, то следует осуществить работу по пополнению запасов. При определении длительности текущего запаса можно применить корректировки среднедневного объема продажи. Эта корректировки следует делать, как правило, в предпраздничные периоды времени, когда возрастает объем продаж. На сезонные изменения спроса и объема продаж также следует делать корректировки. Но изменение спроса при смене сезонов носит плавный характер. Поэтому среднедневной объем продаж, вычисленный по последнему месяцу, как правило, дает верную оценку для расчета длительности запасов.

Таблица 12. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 41.1 за ноябрь 2007г.

Субконто Сальдо на начало периода Обороты за период Сальдо на конец периода
Дебет Дебет Кредит Дебит
Колготки «Ginestra 40» 38519,24 1936400,42 1913685,83 61233,83
Кол-во 524 26342 26033 833
Носки мужские «Мастер арт.106» 12230,79 280595,42 283389,4 9436,81
Кол-во 429 9842 9940 331

По данным из таблицы 6, можно рассчитать сколько нужно закупить товара на первую половину декабря, т.е. две недели.

По номенклатурной единице «колготки «Ginestra 40» (цена за единицу 73,51руб.):

  • нужно рассчитать сумму продаж за 1 день:

∑ пр./день = ∑ пр./мес. / 30 дней (1)

где ∑ пр./мес. – сумма продаж за месяц,

∑ пр./день – сумма продаж за 1 день;

∑ пр./день = 1913685,83 / 30 = 63789,53 (руб.);

  • так как колготки «Ginestra 40» поступают из г.Москвы автомобильным транспортном 5 дней и в предпраздничном месяце декабре, по результатам прошлого года, продажи увеличиваются в 1,5 раза, необходимо рассчитать сколько нужно закупить данного товара, чтобы его хватило на 2 недели:

∑ зак. = ∑ пр./день * (t1 + t2) * 1,5 раза — ∑ ост. (2)

где ∑ зак. – сумма закупок на 2 недели

∑ ост. – сумма остатков на конец ноября

t1 – время, на которое планируется закупать товар (14 дней)

t2 – время транспортировки (5 дней).

∑ зак. = 63789,53 (14 + 5) * 1,5 — 61233,83 = 1756767,78 (руб.)

1756767,78 / 73,51 = 23898 шт.

Таким образом, на первую половину декабря колготки «Ginestra 40» нужно закупить в количестве 23898 шт.

По номенклатурной единице «носки мужские «Мастер арт.106» (цена за единицу 28,51руб.):

  • нужно рассчитать сумму продаж за 1 день по формуле (1):

∑ пр./день = 283389,4 / 30 = 9446,31 (руб.)

  • так как носки мужские «Мастер арт.106» поступают из города С.Петербург автомобильным транспортном 7 дней и в предпраздничном месяце декабре, по результатам прошлого года, продажи увеличиваются в 1,5 раза, по формуле (2) можно рассчитать, сколько нужно закупить данного товара, чтобы его хватило на 2 недели:

∑ зак. = 9446,31 * (14 + 7) * 1,5 – 9436,81 = 288121,96 (руб.)

288121,96 / 28,51 = 10106 шт.

Таким образом на первую половину декабря носки мужские «Мастер арт.106» нужно закупить в количестве 10106 шт.

Целью расчетов данного показателя является планирование закупок определенного вида товаров. Такие расчеты следует производить, в основном, в определении товаров, которые хорошо продаются, и товаров, не пользующихся активным спросом.

Выводы и предложения

В настоящей дипломной работе были изложены:

  • теоретические основы учета и анализа движения товара;
  • методика бухгалтерского и налогового учета товаров на торговом предприятии ИП Игнатьев А.А.;
  • определение учета товара с точки зрения гражданского и налогового законодательства;
  • документальное оформление и учет поступления товаров и принципы их оценки;
  • аналитический и синтетический учет движения товаров, а также контроль их сохранности;
  • анализ движения товаров.

Автор оценил систему бухгалтерского учета на предприятии, как соответствующую в целом требованием бухгалтерских и налоговых нормативных актов, а также высокоэффективную, построенную на основе современных информационных технологий и дающую подробную информацию для экономического анализа. Но автор также обнаружил слабые места в системе учета – не совсем рациональное проведение достаточно частых инвентаризаций. Исходя из расчетов, автор настоятельно рекомендует использовать терминал для сбора данных. Это даст возможность упростить проведение инвентаризаций и согласования результатов с данными бухгалтерского учета.

Также автор проанализировал систему экономического анализа на предприятии ИП Игнатьев А.А. и нашел ее не совсем удовлетворительной. Автор выявил слабость планирования закупок. То есть, из-за неспособности спрогнозировать спрос и продажи, ИП Игнатьев А.А. вынуждено «заморозить» в товарных запасах больше средств, чем это необходимо. Поэтому автор предлагает ежемесячно или чаще по мере необходимости проводить анализ продаж на данном предприятии. После чего рационально составлять заказы поставщикам. Это даст возможность повысить оборачиваемость товарных запасов и уменьшить кредиторскую задолженность, что благоприятно скажется на финансовом состоянии предприятия.

Переход к рыночным условиям хозяйствования требует постоянного совершенствования учета движения товаров и формирования доходов предприятия. В этих условиях значительно возрастает роль бухгалтерского учета в управлении торговлей. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле состоит в правильности организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и покупателями товара, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле их сохранности.

Таким образом, цель дипломной работы достигнута, все поставленные задачи решены.

Список использованных источников

  1. Конституция РФ с учетом Федерального конституционного закона № 6- ФКЗ от 30.12.2006г.
  2. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994г. N 51-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  3. Гражданский кодекс РФ часть вторая от 26.01.1996г. N 14-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  4. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31.07.1998г. N 146-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  5. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.2000г. N 117-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  6. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003г. N 61-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  7. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. N 197-ФЗ (в редакции последних изменений и дополнений).
  8. Федеральный закон от 21.11.1996г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  9. Федеральный закон от 22.05.2003г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
  10. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина РФ от 09.12.1998г. N 60н. // Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок. – М.: Омега – Л, 2007г. – С. 372-378.
  11. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. N 43н. // Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок. – М.: Омега – Л, 2007г. – С. 392-407.
  12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 09.06.2001г. N 44н. // Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок. – М.: Омега – Л, 2007г. – С. 407-413.
  13. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. N 32н. // Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок. – М.: Омега – Л, 2007г. – С. 442-450.
  14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.1999г. N 33н. // Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок. – М.: Омега – Л, 2007г. – С. 450-458.
  15. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли, утвержденные Роскомторгом и Минфином РФ от 20.04.1995г. № 1-550/32-2.
  16. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденные Комитетом РФ по торговле от 10.07.1996 N 1-794/32-5.
  17. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный Решением Совета Директоров ЦБ России 04.10.1993г. N 18.
  18. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004г. № 908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых НДС по налоговой ставке 10%».
  19. Постановление Правительства РФ от 15.04.2005г. № 223 «Об утверждении перечня товаров, при производстве и (или) реализации которых организации не подлежат освобождению от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации этих товаров».
  20. Постановление Правительства РФ от 02.12.2000г. N 914 «Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по НДС».
  21. Приказ ГТК России от 07.02.2001г. № 131 «Об утверждении Инструкции о порядке применения таможенными органами РФ налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых на территорию РФ».
  22. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000г. N 94 «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета».
  23. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001г. N 119н. «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов».
  24. Учетная политика ИП Игнатьев А.А в редакции Приказа ИП Игнатьев А.А. N 18 от 31.12.2006г. для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
  25. Алексеева И.В., Евстафьева Е.М. Индивидуальные предприниматели: бухгалтерский учет, налогообложение, анализ финансовой деятельности. — М.: Книга Сервис, 2006. – 320с.
  26. Брызгалин В.В., Новикова О.А. Учетная политика организаций на 2007 год. – М.: Вершина, 2007. – 208с.
  27. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии: Учебное пособие / Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматулина : Под ред. Д.А. Ендовицкого. – М.: КНОУРС, 2007. – 256с.
  28. Бухгалтерский учет товаров, расчетов и финансовых результатов в торговых организациях: Учебно-методическое пособие / З.Г. Булатова, М.А. Булатов. – М.: Экзамен, 2007. – 349с.
  29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – С.49.
  30. Маркс К. Капитал. – М.: Политиздат, 1973, — С. 43-44.
  31. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: А-Приор, 2007. – 256с.
  32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003, — 400с.
  33. Сидорова Е.С. План и корреспонденция счетов: 10 000 типовых проводок: Практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007. — 548с.
  34. Соснаускене О.И. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие. — М.: Омега-Л, 2007. – 328с.
  35. Тепляков А.Б. Все основные хозяйственные операции с товарами. – М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2007. – 384с.
  36. Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 480с.
  37. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Дашков и К, 2006. – 712с.
  38. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / М.И. Баканов, И.М. Дмитриева, Л.Р. Смирнова и др.: Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400с.

Страница:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф