1 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.1 Понятие расчетных операций
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с поставщиками и покупателями
1.3 Методика анализа расчетов с поставщиками и покупателями в организации
ГЛАВА 2. УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ (НА ПРИМЕРЕ АО “САХАТРАНСНЕФТЕГАЗ”)
2.1 Краткая экономическая характеристика АО “Сахатранснефтегаз”
2.2 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и покупателями в организации
2.3 Оценка оборачиваемости задолженности и разработка рекомендаций по осуществлению контроля над составлением расчетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и покупателями. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Учет расчетов с поставщиками и покупателями за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Состояние расчетов по товарным операциям существенно влияет на финансовое положение, использование денежных средств в обороте, величину прибыли, фактически полученной организации в отчетном периоде. Можно иметь потенциально хорошие результаты от продажи продукции, товаров и услуг, от внереализационных и операционных доходов, но все или много потерять при существенном росте дебиторской задолженности поставщиков и покупателей.
Риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны организации систематического контроля.
Развитие повышает ответственность и самостоятельность организации в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности существенно влияет на изменение финансового положения организации. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств организации из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что в наши дни данное явление весьма распространено и нуждается в разработке необходимых рекомендаций для того, чтобы совершенствовать знания в данной области.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по улучшению состояние расчетов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— изучить порядок учета расчетов с поставщиками и покупателями;
— изучить порядок истребования и списания дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и покупателями;
— проанализировать состав и структуру расчетов с поставщиками и покупателями, разработать рекомендации по осуществлению контроля над состоянием расчетов;
-дать сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и покупателями;
— дать рекомендации по улучшению состоянию расчета.
Объект данного исследования является Акционерное общество “Сахатранснефтегаз”.
Предметом является первичные документы и бухгалтерская отчетность.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении раскрывается актуальность темы, ее цели и задачи, методологическая основа, объект и предмет исследования.
В первой главе рассматривается теоретические основы расчетных операций организации, нормативно-правовые акты, методика анализа с поставщиками и покупателями.
Во второй главе исследуется экономическая характеристика организации, бухгалтерский учет с поставщиками и покупателями в организации, оценка оборачиваемости и разработка рекомендаций по составлению расчетов.
Теоретической и методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили труды авторов: Панкевич С.П., Горбулин В.Д., Фокина О.Н., Кондраков, Н.П., предусмотренные учебным планом, нормативные и законодательные акты, регулирующие вопросы учета финансовых результатов в Российской Федерации, а также различные периодические издания.
В заключении даны основные выводы по проделанной работе. При подготовке дипломной работы были определены цели.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.1 Понятие расчетных операций
Для нормального функционирования экономики ее субъекты должны иметь возможность осуществлять между собой расчеты за поставленные товары и услуги, в качестве авансирования будущих поставок, а также осуществлять платежи в счет выполнения своих обязательств перед государством. При этом важно обеспечить скорость перевода средств из одного банка в другой, между разными городами, регионами, странами.
Расчеты в народном хозяйстве — это совокупность экономических отношений, связанных с возникновением и урегулированием взаимных требований и обязательств субъектов рынка в процессе хозяйственной деятельности и осуществления операций.
Кратко расчеты можно охарактеризовать как систему организации и регулирования платежей по денежным требованиям и обязательствам. В экономической литературе иногда понятия расчетов и денежного платежа практически отождествляются, под расчетами понимаются не товарно-денежные, а только денежные отношения.
Расчётные операции включают:
— объект расчетной сделки — товарно-материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, финансовые требования и обязательства, денежные средства;
— органы, осуществляющие платежи — банковская система (коммерческие банки и расчетно-кассовые центры, клиринговые учреждения);
— посредники в расчетах — факто ринговые компании и фирмы, а также гаранты.
Объектом расчетной операции могут быть денежные средства, товарно-материальные ценности, ценные бумаги (покупка векселей и т. п.), валютные средства, товарно-денежные расчеты. Наибольшую долю составляют расчеты по товарным операциям (за товар, услуги, выполненные работы).
Денежные средства хозяйствующих субъектов, как собственные, так и заемные, в соответствии с законодательством подлежат обязательному хранению в банках, за исключением выручки, расходование которой разрешено в установленном порядке банком, обслуживающим хозяйствующий субъект, а также переходящих остатков денег в кассах в пределах лимита. С точки зрения характера участия банков расчеты подразделяются на внебанковские, осуществляемые контрагентами минуя банк; внутрибанковские — между контрагентами, имеющими счета в одном банке; межбанковские, затрагивающие перемещение денежных средств между разными коммерческими банками [14, с. 325].
Межбанковские расчеты возникают тогда, когда плательщик и получатель средств обслуживаются разными банками, при взаимном кредитовании банков, перемещении наличных денег, покупке и продаже ценных бумаг, а также при опосредовании расчетных видов внешнеэкономических связей. Межбанковские операции включают:
— операции с наличными кассовыми активами, связанные с получением наличности в Центральном или другом банке;
— обязательные резервы коммерческих банков в Центральном Банке;
— операции по предоставлению (получению) межбанковских ссуд;
— операции по предоставлению (получению) временной финансовой помощи от других банков.
Необходимость в корреспондентских отношениях возникает в тех случаях, когда банк не может оказать какие-либо услуги своим клиентам или когда другой банк может сделать это быстрее и дешевле. Этот фактор влияет на выбор банков-корреспондентов. Расчеты между клиентами одного банка производятся путем списания или зачисления средств, минуя корреспондентский счет банка.
В России работа по организации расчетов и управлению денежным оборотом возложена на Центральный банк Российской Федерации, который регламентирует правила их ведения и осуществляет контроль за их соблюдением. Система расчетов представляет собой совокупность государственных законов и правил, регулирующих механизм организации расчетов в народном хозяйстве, и совокупность банковских или иных учреждений, обеспечивающих проведение платежей и контроль за их правильным осуществлением.
Денежные расчеты между юридическими и физическими лицами могут осуществляться в форме наличного и безналичного платежа. Расчеты наличными деньгами (банкноты, монеты) более применимы в розничной торговле и в сфере потребительских услуг, т. е. там, где расчеты могут происходить непосредственно между покупателем и продавцом в момент продажи товара и оказания услуги, а сама сумма платежа относительно невелика. Участие банков в обеспечении функционирования расчетов, основанных на налично-денежном обращении, заключается в обеспечении предприятий и организаций необходимой им денежной наличностью и зачислении на банковские счета денежной выручки, поступающей от реализации продуктов, товаров и услуг [19, c. 2].
Большинство коммерческих сделок, заключаемых между организациями, предполагают осуществление расчетов по ним в форме безналичных, платежей— путем перевода средств с банковского счета плательщика на банковский счёт получателя платежа. Весьма эффективны расчёты путем зачета взаимных требований и обязательств. Развитие и совершенствование расчетных отношений меняют соотношение между наличными и безналичными сферами обращения. Доля расчетов наличными деньгами по отношению к безналичным сокращается, что обусловлено увеличением объема расчетов с применением системы электронных платежей.
Поставщик — юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), который на основе договора купли-продажи передает в собственность товары (работы, услуги), находящееся у него на праве владения, пользования и распоряжения покупателю, который в свою очередь обязуется оплатить эти товары (работы, услуги) в срок, обусловленный договором купли-продажи.
Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. В более широком смысле покупатель —человек (в т. ч. физическое лицо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги [13, с. 476].
Взаимоотношения покупателя и поставщика оформляются договором купли-продажи, а заказчика и подрядчика — договором подряда [12, c. 752].
Отличительной особенностью этих договоров является то, что предметом договора купли-продажи является переход права собственности на товарно-материальные ценности, а предметом договора подряда выступают оказанные подрядчиком услуги, которые не имеют материально-вещественной формы.
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с поставщиками и покупателями
К поставщикам и покупателям относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие различные работы [20, с. 147].
Поступление материальных ценностей от поставщиков, выполнение работ и оказание услуг подрядчиками производятся на основании заключенных организацией договоров. В договорах содержатся вид поставляемых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, условия поставки, сроки отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг, порядок расчетов (условия платежей).
Основными задачами учета расчетов с поставщиками и покупателями является:
— формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги;
— обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
— контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
— контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
— своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности [15, c. 837-839].
Учет расчетов с поставщиками и покупателями должен опираться на нормативно-правовую базу. Таким образом, все действия директора и главного бухгалтера и других лиц, которые осуществляют расчеты с поставщиками и покупателями должны опираться на кодексы, законы, приказы и другие нормативно-правовые акты, регулирующие данный участок учета [15, c. 843].
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред.от 16.12.2019 г.). Гражданский кодекс РФ, наряду с принятыми в соответствии с ним федеральными законами, является основным источником гражданского законодательства в Российской Федерации. Нормы гражданского права, содержащиеся в других нормативно правовых актах, не могут противоречить Гражданскому кодексу.
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) — кодифицированный законодательный акт, устанавливающий систему налогов и сборов в Российской Федерации.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций появляются обязательства по расчетам за полученные товарно-материальные ценности, потребленные работы и услуги перед другими предприятиями и организациями, выставленным претензиям и т. д. [3].
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред.от 26.07.2019). Федеральный закон состоит из 4-х глав из 32 статьи. В законе 402-ФЗ сформулированы определение бухгалтерского учета, цели, предмет, сфера деятельности, объекты и другие понятия. Говорится о том, что руководители должны утвердить формы первичных документов и регистры бухгалтерского учета самостоятельно.
Одним из основных этапов анализа расчетов с поставщиками и покупателями является анализ оборачиваемости данных расчетов, в частности, дебиторской и кредиторской задолженности. В статье 19 федерального закона от 06.12.11 № 402 — ФЗ «О бухгалтерском учете», прямо указана обязанность экономических субъектов, осуществлять внутренний контроль фактов его хозяйственной жизни [4].
Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 28.04.2017) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету устанавливает правила формирования и раскрытия учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации [5].
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками может осуществляться как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Согласно пункту 4 ПБУ 3/2006 стоимость активов и обязательств, выраженная в иностранной валюте, для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности подлежит пересчету в рубли. Пересчет стоимости актива или обязательства, выраженной в иностранной валюте, в рубли производится по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации [11, с. 82-86].
Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» устанавливает состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений [6].
Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2011 N 20336) устанавливает правила составления отчета о движении денежных средств коммерческими организациями (за исключением кредитных организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации(далее-организации)[7].
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (ред. от 8.11.10 г.) [9].
В соответствии с Планом счетов и Инструкцией по его применению учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» и (или) на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». На практике, обычно, на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» учитывают расчеты с поставщиками и подрядчиками, с которыми организация работает постоянно, а через счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» совершает разовые сделки.
Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» дебетуется в случае погашения задолженности поставщикам и подрядчикам на суммы исполнения обязательств, включая авансы и предварительную оплату. При этом в корреспонденции к ним могут быть отражены счета по учету денежных средств (касса, расчетные счета и т. д.), источников финансирования (кредиты, займы), расчетов (зачет задолженности покупателей, заказчиков).
Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» предназначен для обобщения информации о расчетах с покупателями и заказчиками, а также взаимосвязанными организациями — за проданные: готовую продукцию, животных, товары; выполненные работы и оказанные услуги; полученные авансы и предварительную оплату.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» дебетуют в корреспонденции со счетами 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» на сумму предъявленных расчетных документов.
Счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» кредитуют в корреспонденции со счетами учета денежных средств, расчетов на суммы поступивших платежей. При этом суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно [10].
Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 19.04.2019) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) (с изм. и доп., вступ. в силу с отчетности за 2020 год)
На основании рассмотренных нормативно-правовых документов, которые регулируют учет расчетов с поставщиками и покупателями, можно сделать выводы, что необходимо опираться на данные нормативно-правовые документы, а также отслеживать изменения, происходящие в них, чтобы у организации не возникли различные нарушения, которые в дальнейшем могут грозить штрафными санкциями.
1.3 Методика анализа расчетов с поставщиками и покупателями в организации
В анализе расчётов с поставщиками и покупателями важное место занимает анализ дебиторской и кредиторской задолженности, под которой подразумевается не только задолженность поставщикам, но и кредиты, займы, расчёты с бюджетом и прочие пассивы. Большое значение имеет анализ задолженности в разрезе сроков погашения обязательств. Как правило, при этом задолженность делится на две большие группы: долгосрочную и краткосрочную [16, c. 49].
Анализ — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования.
Такое деление важно при анализе ликвидности, главной целью которого является выявление способности организации погасить свои обязательства. Одним из главных инструментов анализа ликвидности является вычисление ряда коэффициентов ликвидности: абсолютной, срочной, общей (коэффициент покрытия) [13, с.201-205].
Деление дебиторской задолженности на долгосрочную и краткосрочную, важно при анализе активов организации их оборачиваемости. Удельный вес оборотных активов организации (отношение оборотных активов к общей сумме активов) показывает, какую долю своих активов организация использует в производственном обороте. Коэффициенты оборачиваемости (отношение определённых видов активов к выручке за период) показывают, сколько раз определённые виды активов прошли через производственный оборот.
Таким образом, чисто методологический вопрос деления задолженности на долгосрочную и краткосрочную, очень важен для анализа. Общепринятой границей между долгосрочной и краткосрочной задолженностью является срок погашения через один год. Ниже этого порога задолженность считается краткосрочной, выше — долгосрочной.
Для анализа бухгалтерской отчетности предполагается использование общенаучные и специальные методы [20, c. 82].
Горизонтальный (временный) – это сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.
Вертикальный (структурный) применяются для изучения структуры обобщенных показателей и позволяет дать оценку изменения показателей целом.
Сравнительный, межхозяйственный анализ имеет цель выявлять сходство и различие в деятельности отдельных организаций или структурных подразделений.
При анализе причин финансовых затруднений рекомендуется детально рассмотреть факторы, оказавшие влияние на сохранение собственных оборотных средств, накопления сверхнормативных оборотных остатков товарно-материальных ценностей и возникновение дебиторской задолженности [17, c. 71].
В процессе проведения анализа рассчитываются следующие основные групп показателей [14, c. 106].
Оборачиваемость дебиторской задолженности измеряет скорость погашения дебиторской задолженности организации, насколько быстро организация получает оплату за проданные товары (работы, услуги) от своих покупателей.
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности показывает, сколько раз за период (год) организация получила от покупателей оплату в размере среднего остатка неоплаченной задолженности. Показатель измеряет эффективность работы с покупателями в части взыскания дебиторской задолженности, а также отражает политику организации в отношении продаж в кредит.
, (1)
где Одз — оборачиваемость дебиторской задолженности;
Вр — Выручка от реализации продукции;
СДЗ- Средняя дебиторской задолженность.
Средний остаток дебиторской задолженности рассчитывается как сумма дебиторской задолженности покупателей по данным бухгалтерского баланса на начало и конец анализируемого периода, деленное на 2.
, (2)
где ДЗ — дебиторская задолженность.
Также распространен расчет показателя не в виде коэффициента, а в виде количества дней, в течение которой дебиторская задолженность остается неоплаченной:
, (3)
где ППДЗ — период погашения дебиторской задолженности.
Последний показатель характеризует «качество» дебиторской задолженности. Тенденция к его росту свидетельствует о снижении ликвидности.
Для оценки оборачиваемости кредиторской задолженности рассчитывается следующая группа показателей:
ОКЗ получается путем деления себестоимости проданной продукции (СПП) на среднюю кредиторскую задолженность (СКЗ). Под термином себестоимости понимается объем затраченных средств на производство какого-либо товара в рамках полного технологического цикла.
Средняя кредиторская задолженность равна половине суммы кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода:
, (4)
где КЗ — кредиторская задолженность.
Второй способ расчета коэффициента становится возможным при делении общей выручки предприятия (В) на среднюю кредиторскую задолженность:
, (5)
где Окз — оборачиваемость кредиторской задолженности;
Скз — Средняя кредиторская задолженность.
Кроме расчета коэффициента оборачиваемости в количествах раз иногда применяют расчет в количестве дней, имеющей более прикладное значение.
Действие производится путем деления календарного года в размере 360 или 365 дней на полученный коэффициент оборачиваемости. Обычно используется временной интервал в 360 дней для упрощения подсчетов – каждый месяц берется как 30-недвный промежуток.
, (6)
где ППКЗ — период погашения кредиторской задолженности. [18, c. 38]
В заключении анализа проводится сравнение кредиторской задолженности по таким показателям, как:
— темп роста, %;
— оборачиваемость, в оборотах;
— оборачиваемость, в днях.
На этой основе прогнозируются перспективы развития организации, ее финансовое положение, платежеспособность и другое.
В анализе расчётов с поставщиками и покупателями важное место занимает анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
В рамках управления задолженностями необходимо оценивать платежеспособность клиентов, контролировать своевременность платежей. Основное условие управления задолженностями — оборачиваемость дебиторской задолженности должна быть выше, чем оборачиваемость кредиторской задолженности.
Так же, кредиторская и дебиторская задолженность делится на две большие группы: долгосрочную и краткосрочную.
Такое деление важно при анализе ликвидности, главной целью которого является выявление способности организация погасить свои обязательства.
Таким образом, в первой части выпускной квалификационной работы были рассмотрены основные понятия управления дебиторской задолженности, её влияние на деятельность организации, информационное обеспечение анализа и его методика, нормативное регулирование бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженностей, а также действующий порядок учета дебиторской и кредиторской задолженностей в соответствии с законодательством РФ.
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф