Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет и анализ выявленных результатов инвентаризации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫЯВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

1.1. Сущность инвентаризации как метода бухгалтерского учета

1.2. Порядок отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета

1.3. Методика анализа выявленных результатов инвентаризации

Глава 2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»

2.1. Краткая характеристика ООО «ПК «Венткомплекс»

2.2. Учет выявленных результатов инвентаризации и их документальное отражение в  ООО «ПК «Венткомплекс»

2.3. Анализ выявленных результатов инвентаризации в  ООО «ПК «Венткомплекс»

Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫЯВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации

3.2. Оценка экономической   эффективности   разработанных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Введение

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время проблемой любого предприятия является обеспечение безопасности ресурсов и их рационального экономического использования, предотвращение непроизводственных расходов. Одним из наиболее важных средств контроля над сохранностью хозяйственных средств является инвентаризация, в процессе которой проверяется сохранность ценностей и сличается фактическое их наличие с данными бухгалтерского учета.

Инвентаризация имущества и обязательств компании является не только одной из необходимых процедур системы внутреннего контроля, но и обязательным элементом учетной политики организации.

Инвентаризация является одним из способов внутрихозяйственного контроля, ответственность за организацию и осуществление которого возложена на руководителя.

Для обеспечения достоверности результатов инвентаризации необходимо неукоснительно следовать правилам ее проведения, закрепленным нормативными актами. В результате контрольных мероприятий могут быть выявлены расхождения с данными бухгалтерского учета, вызванные теми или иными причинами. Отражение результатов инвентаризации в системе бухгалтерского учета регламентировано соответствующим образом. При хранении сельскохозяйственной продукции возникает естественная убыль, зависящая от климатической зоны, вида продукции, периода и способа хранения. Нормы естественной убыли установлены приказами Министерства финансов РФ.

Списание недостач в пределах норм естественной убыли производится на счета учета затрат на производство; недостачи сверх установленных норм списываются на виновное лицо либо финансовые результаты. Результаты инвентаризации оформляются специальными ведомостями либо описями, а для списания естественной убыли унифицированные документы не предусмотрены. Несоблюдение порядка списания естественной убыли при хранении готовой продукции, и как результат, неправильные бухгалтерские записи приводят к завышению себестоимости продукции и искажению финансового результата.

Объектом исследования в работе выступает предприятие ООО «ПК «Венткомплекс».

Предметом исследования в работе является система учета и анализа выявленных результатов инвентаризации.

Целью данного исследования в работе является изучение проблем учета и анализа выявленных результатов инвентаризации на примере ООО «ПК «Венткомплекс» и разработка направлений совершенствования системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации.

Задачи:

— изучить сущность инвентаризации как метода бухгалтерского учета;

— определить порядок отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета;

— рассмотреть методику анализа выявленных результатов инвентаризации;

— исследовать систему учета выявленных результатов инвентаризации и их документальное отражение в   ООО «ПК «Венткомплекс»;

— проанализировать выявленные результаты инвентаризации в  ООО «ПК «Венткомплекс»;

— разработать рекомендации по совершенствованию системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации;

— оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций.

Степень разработанности темы. В данной работе были использованы  следующие научные труды, посвященные исследованию системы учета и анализа результатов инвентаризации: Абабкова К.В., Баева Е.А., Волгина В.П., Гаврилюк А.И., Григорьева Н.И., Ена М.А., Ирагелова У.А., Касьянова Г. Ю., Кузнецова О.Н., Шарапиева И.Г. Кучерова А.С., Резниченко Д.С., Лемеш В.Н., Москаленко Н.В., Васюкова Е.С., Честных Д.О., Платонов С.С., Польская Г.А., Макарова А.А., Чернышова А.О.,  Салихов З.А., Наам М.Н. и др.

Теоретической и методологической основой выпускной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие понятие инвентаризации, ее экономической сущности и роли в контрольном механизме предприятия.

В работе использовались материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, данные отчетности объекта исследования, а также информация официальных сайтов по вопросам проведения инвентаризации, отражения ее результатов и их анализа.

Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации и обосновании их эффективности.

В работе использовались следующие общенаучные методы: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа.

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями к работе.

 

 

1. Теоретические и методические основы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации

1.1. Сущность инвентаризации как метода бухгалтерского учета

 

В законодательстве Российской Федерации нет точного определения термину «инвентаризация».

Приказ Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (в ред. от 11.04.2018 г.) содержит информацию о целях инвентаризации, случаях, в которых проведение инвентаризации обязательно, порядок регулирования выявленных в ходе инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей с данными учета, но при этом конкретного определения инвентаризации данный документ не содержит.

В общем смысле инвентаризация представляет собой способ сопоставления фактического наличия имущества предприятия или состояния его обязательств с данными учета.

По нашему мнению, инвентаризация – это проверка наличия, состояния и оценки имущества и финансовых обязательств организации. Необходимо отметить, что инвентаризация сочетает в себе проверку фактического наличия активов и сверку полученной информации с учетными данными.

Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета несет на себе определенную информационную нагрузку и призвана решать определенные задачи, представим их на рис. 1.

 

Рисунок 1 — Основные задачи инвентаризации

 

Контроль за состоянием имущества и финансовых обязательств путем проведения инвентаризационной проверки выполняет ряд функций:

– экономическую (как один из элементов бухгалтерского учета и экономического контроля);

– идейно-воспитательную (как основное средство воспитания бережного отношения к имуществу организации);

– социальную (как вид участия работников в организации контроля и учета).

Отметим, что есть случаи, при которых проведение инвентаризации носит обязательный характер, рисунок 2.

Рисунок 2 — Ситуации, при которых проведение инвентаризации обязательно

 

Таким образом, в случаях, перечисленных на рисунке 2, инвентаризация проводится в обязательном порядке.

Инвентаризация позволяет не только сопоставить фактическое наличие имущества с данными учета, но и дает возможность проверить его состояние, то есть товарный вид, упаковку, условия хранения и использования.

При наличии разных признаков и видов, инвентаризации классифицируют по нескольким критериям: по обязательности проведения, по периодичности, по степени охвата, по методу проведения.

Каждый критерий, в свою очередь, включает в себя определенные виды инвентаризации, рассмотрим каждый из них и приведем его отличительные особенности в таблице 1.

Как результат, инвентаризация классифицируется по определенным критериям, каждый из которых имеет свои подразделы и признаки соответственно.

Таблица 1

Виды и характеристика инвентаризаций

Критерий Вид инвентаризации Отличительные особенности инвентаризации
По обязательности проведения Обязательная Проводится в обязательном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Инициативная Проводится по решению руководителя.
По периодичности Плановая Проводится в установленном порядком проведения инвентаризации сроки.
Внеплановая Проводится по решению руководителя  организации вне утвержденного плана для обеспечения дополнительного контроля.
По степени охвата Полная Подвергаются проверке все объекты имущества и обязательств.

 

Продолжение таблицы 1

Частичная Проверке подлежат один или несколько видов имуществ и обязательств.
По методу проведения Натуральная Наблюдение объектов и определение их количества путем подсчета, взвешивания, обмера.
Документальная Проверка документального подтверждения наличия объектов.

 

К проведению инвентаризации применяются определенные требования, такие как: внезапность, наличие компетентной комиссии, участие материально-ответственных лиц, непрерывность.

Технология проведения инвентаризации состоит из четырех этапов:

– подготовительный;

– проверка фактического наличия материальных ценностей;

– документальное оформление результатов инвентаризации;

– принятие решений руководителем по результатам инвентаризации.

Сам процесс проведения инвентаризации возлагается на специально сформированную, в рамках предприятия, инвентаризационную комиссию, которая утверждается приказом руководителя предприятия. Состав данной комиссии может быть следующий: руководитель предприятия (или его представитель), материально-ответственные лица, счетные работники, в необходимых случаях – экономисты, товароведы. При этом важно иметь в виду, что запрещается назначать председателем комиссии одного и того же работника два раза подряд.

Результаты инвентаризации фиксируются в инвентаризационной описи, которая является одной из форм первичной документации. Оформленные надлежащим образом инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию предприятия для проверки и по их результатам составляется сличительная ведомость.

При всей такой нормативной и технической обеспеченности не всегда можно считать результаты инвентаризации объективными. Во-первых, потому, что при отсутствии прочих обстоятельств, мы проверяем свои активы только один раз в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Это, как правило, авральный период и к такой форме контроля, где требуется личное участие всех сторон, на предприятиях позволяют себе относиться формально.

Во-вторых, значительный перечень наименований имущества создает сложности при пересчете, обмере, взвешивании, приходится привлекать дополнительное число работников, а это не всегда возможно. При этом мы существенно ограничены в сроках проведения инвентаризации.

В-третьих, зачастую подходят к такой проверке выборочно и осуществляют контроль только в отношении дорогостоящих и дефицитных товарно-материальных ценностей.

В качестве решения проблемы мы предлагаем использовать преимущества перманентной  инвентаризации. Перманентная инвентаризация предполагает постоянный фактический контроль за наличием товарно-материальных ценностей в местах хранения, при этом проверка проводится в тот момент, когда наличие определенных видов ценностей на складе в минимальных остатках.

В результате в течение календарного года мы имеем возможность проверить каждое наименование товарно-материальных ценностей несколько раз. Это может быть и не комиссионная проверка, такой контроль может осуществлять всего один работник бухгалтерии (каждый разное лицо), менее загруженный на конкретную дату. Таким образом, будет реализована на практике основная цель инвентаризации – обеспечение сохранности имущества предприятия.

Подводя итог, необходимо отметить, что инвентаризация на сегодня является основной формой контроля за наличием, состоянием и использованием имущества предприятия. С его помощью предоставляется возможность своевременно выявлять потери и хищения, случаи бесхозяйственности, опережая работать на их предотвращение в перспективе

По нашему мнению, в организационном плане процесс проведения инвентаризации должен быть превращен в постоянный мониторинг состава, запасов и условий хранения товарно-материальных ценностей с использованием преимуществ перманентной инвентаризации.

 

 

1.2. Порядок отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета

 

Статьей 19 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, действие которого распространяется на все экономические субъекты, предусмотрена обязанность организации и осуществления внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. В большинстве организаций внутренний контроль осуществляется посредством инвентаризации имущества и обязательств. Нормативное регулирование данного вида контроля предусмотрено Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010 г.) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

В соответствии с приказом, количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации. При смене материально-ответственных лиц, перед составлением годовой отчетности, обнаружении хищений, злоупотреблений или порчи имущества инвентаризация проводится в обязательном порядке.

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, когда была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации ¾ в годовом бухгалтерском отчете.

Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №34н.

Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 №142н):

  • Основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц.
  • Убыль ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке, списывается по распоряжению руководителя организации соответственно на издержки производства и обращения у организации или на уменьшение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач.

Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;

Недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц.

В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения.

В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекций по качеству).

Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах. О допущенной пересортице материально ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии. В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ценностей выше стоимости ценностей, оказавшихся в излишке, эта разница в стоимости относится на виновных лиц.

Если конкретные виновники пересортицы не установлены, то суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм убыли и списываются в организациях на издержки обращения и производства, а в государственных (муниципальных) учреждениях ¾ на уменьшение финансирования (фондов).

На разницу в стоимости от пересортицы в сторону недостачи, образовавшейся не по вине материально ответственных лиц, в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц.

Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Окончательное решение о зачете принимает руководитель организации.

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации ¾ в годовом бухгалтерском отчете.

Данные результатов, проведенных в отчетном году инвентаризаций, обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.

Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод, что для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации путем издания приказа. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации, организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.

Итак, первый этап проведения инвентаризации ¾ предварительное изучение объектов, подлежащих инвентаризации, планирование и распределение функций между членами инвентаризационной комиссии, подготовка документов для оформления результатов инвентаризации.

Второй этап ¾ руководитель организации создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки.

Третий этап ¾ отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, когда была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождении фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Далее окончательное решение о зачете принимает руководитель организации.

 

 

 

1.3. Методика анализа выявленных результатов инвентаризации

 

В законодательстве зафиксирована обязанность юридических лиц показывать в бухгалтерской отчетности полные и достоверные сведения о финансовом состоянии организации. Суть этих действий — контроль и сопоставление фактического наличия материальных ценностей и их номинального присутствия на балансе фирмы. Другими словами — это средство для анализа состояния предприятия. Каждый этап строго регламентируется федеральными законами и рекомендациями Министерства Финансов Российской федерации.

Основная цель инвентаризации имущества заключается в обеспечении достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

В ходе инвентаризации проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Инвентаризация проводится комиссией, путем осмотра каждого актива, числящегося на балансе экономического субъекта. Фактическое наличие материальных ценностей отражают в инвентаризационных описях или актах в соответствии с номенклатурой, принятой в бухгалтерском учете. При выявлении расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета комиссия составляет сличительную ведомость, а руководитель экономического субъекта принимает решение по результатам инвентаризации (см. рисунок 3).

 

Рисунок 3 – Принятие решения руководителем по результатам инвентаризации

 

Излишки материальных ценностей могут быть вызваны упущениями в учете или недобросовестным выполнением служебных обязанностей, например обсчет или обвес получателя ценностей. Упущения в учете связаны с несовременным представлением первичных документов, когда ценности уже фактически находятся на складе, в структурном подразделении, а документы на их оприходование еще не обработаны.

Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации установлен определенный порядок отражения результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета (см. таблицу 2).

Таблица 2

Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете

Результат

инвентаризации

Причина расхождений Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Излишки Независимо от причины 10 «Материалы»

43 «Готовая продукция»

91.1 «Прочие

доходы»

Недостача В пределах норм естественной

убыли

20Основное

производство»

26Общехозяйственные

расход

94

«Недостачи и

потери от

порчи

ценностей»

Сверх норм

естественной

убыли

есть виновное

лицо

73.2 «Расчеты по

возмещению

материального ущерба»

виновник

отсутствует

91.2 «Прочие расходы»

 

Бухгалтерские записи по результатам инвентаризации учитывают не только собственное имущество предприятия, но также и арендованные, временно находящиеся во владении активы. Согласно законодательству о ведении бухучета, сверка требуется в таких ситуациях:

— Заблаговременно перед годовым отчетом.

— После того как были изменения в руководящем составе, отвечающем за сохранность денег/имущества.

— При выявлении фактов присвоения/порчи. Равно как при наличии подозрений на подобные действия.

— Если планируется передавать материальные ценности в аренду или выставлять их на продажу.

— При инициированной ликвидации.

— В случае реорганизации бизнеса.

— Ввиду непредвиденных чрезвычайных обстоятельств.

Любой факт хозяйственной жизни должен быть зафиксирован документально. Согласно ФЗ – 402 «О бухгалтерском учете» руководитель определяет формы бухгалтерских документов по представлению  должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. В этой связи предлагаем списание естественной убыли оформлять бухгалтерской справкой.

Обязательным условием списания естественной убыли является проведение инвентаризации. Зачастую списание естественной убыли производят без проведения инвентаризации, что является грубым нарушением.

Таким образом, инвентаризация представляет собой проверку имущества и обязательств организации путем подсчета, обмера, взвешивания. Она является способом уточнения показателей учета, а также последующего контроля за сохранностью имущества организации и соблюдением финансовой дисциплины. Результат инвентаризации зависит от подтверждения данных бухгалтерского учета, обнаружения неучтенных ценностей или допущенных потерь, хищений, недостач.

Основными принципами инвентаризации являются: внезапность, плановость, сопоставимость единиц измерения, объективность, юридическая правомочность результатов, непрерывность, полнота охвата объектов, воспитательное воздействие и материальная ответственность, оперативность и экономичность, гласность.

Главными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации путем издания приказа. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации, организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, когда была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождении фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации.

Благодаря такому методу бухгалтерского учета как инвентаризация, можно установить соответствие между количеством и качеством имущества, указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.


1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф