Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет и оптимизация общехозяйственных расходов предприятия на примере ООО «ПТК-Терминал». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


2. УЧЕТ И АНАЛИЗ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПТК-Терминал»

2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия

 

Общество с Ограниченной Ответственностью «ПТК-Терминал» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” и другими нормативными актами.

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании законодательства РФ. Общество является субъектом крупного предпринимательства.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

ООО «ПТК-Терминал» образовано на основании Учредительного протокола и Устава предприятия. Учредителями ООО «ПТК-Терминал» являются физические лица:

Голубев Андрей Владимирович – размер доли (в процентах) 50%

Голубева Ольга Ивановна – размер доли (в процентах) 50%

Высшим органом управления Общества является Общее собрание, состоящее из учредителей. Общее собрание правомочно принимать решение по любым вопросам деятельности Общества, может пересмотреть и изменить любое решение генерального директора. Генеральный директор избирается Общим собранием и осуществляет оперативное руководство работой Общества в соответствии с решением Общего собрания и действующим законодательством. Структура управления ООО «ПТК-Терминал» линейно-функциональная.

ООО «ПТК-Терминал» занимается оптовой торговлей топливом. Кроме того ООО «ПТК-Терминал» выполняет дополнительный виды деятельности:

  • Розничная торговля моторным топливом;
  • Деятельность агентов по оптовой торговле топливом;
  • Оптовая торговля твердым топливом;
  • Оптовая торговля моторным топливом;
  • Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом;
  • Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки.

Предмет деятельности ООО «ПТК «Терминал» является самостоятельная хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей и продукции, услугах и извлечения прибыли. На предприятии созданы технологическая, экономическая службы, которые постоянно рассматривают вопросы снижения трудозатрат, ценообразования и другие вопросы, обеспечивающие стабильную работу ООО «ПТК-Терминал», выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции.

ООО «ПТК «Терминал» находится на общей системе налогообложения и исполняет обязанности налогоплательщика по налогу на прибыль организации, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество предприятий, водному налогу, транспортному налогу, а также является налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц.

Для более полного представления о деятельности ООО «ПТК-Терминал» рассмотрим основные экономические и финансовые показатели деятельности за три года работы организации (таблица 6), используя данные бухгалтерско отчетности, приведенные в Приложении.

Таблица 6 – Основные экономические показатели деятельности ООО «ПТК-Терминал» за 2015–2017 гг

Представим основные экономические показатели ООО «ПТК-Терминал» на рисунке 2.

Рисунок 2 – Основные экономические показатели деятельности ООО «ПТК-Терминал».

Таблица показывает, что выручка в 2016 году по сравнению с 2015 годом понизилась на 2 588 632 тыс. руб. или 90,62%, а в 2017 году по сравнению с 2016 годом повысилась на 31 506 тыс. руб.

За 2015 год была получена прибыль от продаж в размере 684 702 тыс. руб., а в 2016 и 2017 году прибыль снизилась на 80,19% и 91,24%.

За 2017 год себестоимость проданного товара, выполненных работ и услуг составляла 24 549 941 тыс. руб. при общей выручке 25 050 902тыс. руб., в результате получена прибыль от продаж в размере 500 961 тыс. руб.

Чистая прибыль в 2016 году по сравнению с 2015 годом понизилась на 99 024 тыс. руб. или 55,65%, а в 2017 году относительно уровня 2016 года снизилась на 59 220 тыс. руб. или 52,34%, что объясняется снижением прибыли от продаж, повышением прочих расходов.

Негативным моментом в финансовой деятельности является то, что темп роста себестоимости в 2017 году – 100,33% превышает темп роста выручки от продаж – 100,13%. Это явилось следствием увеличения уровня цен на оборудование, сырье и материалы, увеличения расходов на электроэнергию и заработную плату.

Далее рассмотрим практику бухгалтерского учета общехозяйственных расходов на предприятии.

 

2.2 Действующая практика бухгалтерского учета общехозяйственных расходов на предприятии

 

Управлением расходами и доходами в ООО «ПТК-Терминал» занимается финансово-аналитический отдел и бухгалтерия, фиксируя доходы и расходы.

Бухгалтерский учет в ООО «ПТК-Терминал» ведется в соответствии с:

Федеральным ом от 06.12.2013 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (. от 28.11.2018);

Налоговым Кодексом Федерации (часть ) от 31.07.1998 №146-ФЗ (. от 29.05.2019);

Налоговым Кодексом Федерации (часть ) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (. от 29.05.2019);

Гражданским Кодексом Федерации (часть ) от 30.11.1994 №51- (ред. от 03.08.2018);

Гражданский Российской Федерации ( вторая) от 26.01.1996 № 14- (ред. от 29.07.2018);

Положениями по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации;

Положения по бухгалтерскому учету и инструкциями по ведению бухгалтерского учета и разработанных внутри предприятия учетной политики, рабочего плана счетов.

В ООО «ПТК-Терминал» ответственность за организацию бухгалтерского учета несет главный бухгалтер. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, обязанности по документальному оформлению хозяйственных операций.

Учетные работы ведутся структурным подразделением бухгалтерской службы, возглавляемым главным бухгалтером.

Структура бухгалтерской службы, численность работников бухгалтерского подразделения определяется внутренними правилами и должностными инструкциями. Функции между ними распределены таким образом, что каждый из бухгалтеров отвечает за сбор, регистрацию и обобщение информации на своем участке учета. Они отвечают за своевременное поступление первичных документов в бухгалтерию.

В ООО «ПТК-Терминал» главный бухгалтер составляет бухгалтерскую, финансовую и налоговую отчетности организации.

Все хозяйственные операции предприятия отражаются в бухгалтерском учете на основании первичных документов, подписанных и утвержденных в установленном порядке, а также на основании налоговых деклараций, расчетов и бухгалтерских справок, составленных с использованием первичных документов и регистров бухгалтерского и налогового учета.

Расходы по обычным видам деятельности признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:

1) расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; сумма выручки может быть определена;

2) сумма расхода может быть определена;

3) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации.

Расходами по обычным видам деятельности признаются производственные и управленческие расходы, необходимые для осуществления видов деятельности Общества.

Для формирования себестоимости продукции, работ, услуг, а также для принятия оптимальных управленческих решений расходы распределены на прямые и косвенные.

Прямые расходы ООО «ПТК-Терминал» – это затраты, связанные с продажей товаров (выполнением определенных работ, оказанием отдельных услуг), которые могут быть непосредственно включены в себестоимость этих товаров (работ, услуг).

Косвенные расходы ООО «ПТК-Терминал» – это затраты, которые непосредственно не связанные с реализацией товаров. Напрямую они не могут быть отнесены на конкретный вид товаров. К косвенным относятся общехозяйственные расходы.

Затраты по управлению бизнес-процессами Общества накапливаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (таблица 7).

Таблица 7 – Схема счета 26 «Общехозяйственные расходы»

На активном счете 26 «Общехозяйственные расходы» ведется учет затрат, которые связаны с управлением предприятием.

На дебете счета 26 отражаются следующие виды затрат:

– затраты на содержание аппарата управления и служб общехозяйственного назначения;

– отчисления на амортизацию и ремонт средств общехозяйственного назначения;

– расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и прочих услуг;

– оплата аренды имущества, предназначенного для общехозяйственных нужд и прочих аналогичных по назначению расходов.

Дебет 26 Кредит 10 – списаны материалы, израсходованные на общехозяйственные нужды;

Дебет 26 Кредит 70 – начислена зарплата административно-управленческого и общехозяйственного персонала;

Дебет 26 Кредит 69 – начислены страховые взносы с зарплаты административно-управленческого и общехозяйственного персонала;

Дебет 26 Кредит 60, 76 – учтена в составе общехозяйственных расходов стоимость работ (услуг), выполненных сторонними организациями (например, аудиторские, консультационные услуги);

Дебет 26 Кредит 68 – начислены налоги, сборы и пени;

Дебет 26 Кредит 71 – начислены представительские расходы.

Общехозяйственные расходы обеспечивают работу организации в целом. Поэтому в отличие от прямых (основных) затрат эти расходы считаются косвенными (накладными).

В конце каждого месяца счет 26 «Общехозяйственные расходы» закрывают и в качестве условно-постоянных расходов списывают на счет 90.

Дебет 90.08 «Управленческие расходы» Кредит 26 «Общехозяйственные расходы».

Счет 26 сальдо не имеет, и в балансе не отражаются.

Методы учета и списания (или распределения) общехозяйственных расходов требуют к себе особого внимания, поскольку оказывают влияние на финансовые результаты всего предприятия и являются неотъемлемой частью системы управления затратами.

В следующем параграфе проведен анализ общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал».

 

2.3 Анализ общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал»

 

Анализ расходов – анализ величины, структуры и динамики затрат с целью выявления их возможного снижения и более эффективного использования имеющихся ресурсов.

Для начала проанализируем расходы ООО «ПТК-Терминал», которые складывались из расходов по обычным видам деятельности и прочих расходов (таблица 8).

Таблица 8 – Динамика расходов ООО «ПТК-Терминал» в 2015–2017 гг.

Данные таблицы 8 показывают, что в период 2015–2017 гг. общая сумма расходов была снижена на 2 414 545 тыс. руб. за счет сокращения расходов по основным видам деятельности на 2 429 979 тыс. руб. По статье прочие расходы наблюдалось повышение с 80 014 тыс. руб. в 2015 году до 175 631 тыс. руб. в 2017 году.

Анализ расходов по обычным видам деятельности ООО «ПТК-Терминал» сведен в таблицу 9. Для заполнения приведенной таблицы воспользовались данными бухгалтерского учета.

Таблица 9 – Состав расходов по обычным видам деятельности ООО «ПТК-Терминал» за 2015–2017 гг.

Элементы расходов  

2015 год

 

2016 год

 

2017 год

Откл.

2016-2015

гг.

Откл.

2017-2016

гг.

сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумма, тыс.

руб.

уд. вес, % сумма, тыс. руб. уд. вес, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Расходы по обычным видам деятельности, всего, в т.ч.  

 

27264938

 

 

100

 

 

24834959

 

 

100

 

 

24909633

 

 

100

 

-2429979

 

 

 

 

74674

 

 

Материальные затраты  

2562904

 

9,4

 

2165608

 

8,72

 

2358943

 

9,47

-397296  

0,84

 

193335

 

1,09

Затраты на оплату труда

 

 

 

3536263

 

12,97

 

3375070

 

13,59

 

4042833

 

16,23

-161193  

0,95

 

667763

 

1,20

Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)  

 

1082418

 

 

3,97

 

 

1127507

 

 

4,54

 

 

1230536

 

 

4,94

 

 

45089

 

 

1,04

 

 

103029

 

 

1,09

 

Амортизация основных фондов  

5717457

 

20,97

 

4065483

 

16,37

 

4884779

 

19,61

-1651974  

0,71

 

819296

 

1,20

Прочие затраты  

14365896

 

52,69

 

14101290

 

56,78

 

12392542

 

49,75

-264606  

0,98

-1708748  

0,88

 

Результаты анализа расходов по обычным видам деятельности, приведенные в таблице 9 показали: в 2016 году по сравнению с 2015 годом происходило понижение расходов по обычным видам деятельности на 2 429 979 тыс. руб. По сравнению с 2016 годом расходы в 2017 году повысились на 74 674тыс. руб.

В структуре элементов расходов произошли также существенные изменения: в 2017 году уменьшилась доля прочих затрат на 0,88%, а по статье материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды и амортизация наблюдалось повышение на 1,09%, 1,20%, 1,09%, 1,20% соответственно.

Особенностью общехозяйственных расходов является их условно-постоянный характер, т.е. они не изменяются пропорционально изменению объема производства. Эти расходы формируются за период, поэтому иногда называются периодическими, и распределяются в соответствии с методом, принятым в учетной политике. Общехозяйственные расходы относятся к косвенным расходам.

При анализе фактические затраты по статьям сравниваются с плановыми (сметными). В случае существенных отклонений выясняются причины перерасхода или экономии и принимаются соответствующее решение.

Анализ общехозяйственных расходов проведем в следующих таблицах 10, 11. Анализ расходов произведем путем сравнения фактической их величины в динамике за 3 года, а также с плановым уровнем отчетного периода. Такое сопоставление покажет, как изменилась их величина в стоимости товарной продукции в динамике и по сравнению с планом, и какая наблюдается тенденция – роста или снижения (таблица 10).

Таблица 10 – Динамика общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал»

На основании представленных в таблице 10 данных можно сделать вывод о том, что на 2017г. в ООО «ПТК-Терминал» прослеживается снижение суммы общехозяйственных расходов.

Далее рассчитаем фактическую величину общехозяйственных расходов на рубль товарной продукции (работ, услуг) за ряд отчетных периодов, а также с плановым их уровнем за отчетный период (таблица 11). Данный показатель даст представление о том, сколько копеек общепроизводственных и общехозяйственных расходов приходится на каждый рубль оптовой цены продукции.

Таблица 11 – Динамика величины общехозяйственных расходов на рубль товарной продукции (работ, услуг)

По данным таблицы 11 можно сказать, что в 2016 году сумма общехозяйственных расходов на рубль товарной продукции составляла 0, 48коп.

В 2017 году сумма общехозяйственных расходов на рубль товарной продукции составляла 0,46коп., что на 0,01руб. больше, чем по плану, и на 0,04руб. больше, чем в 2015 году.

Далее проведем анализ общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал» (таблица 12).

Таблица 12 – Анализ общехозяйственных расходов в 2017г., тыс. руб. Рисунок 3. Процентное соотношение общехозяйственных расходов по видам.

Данные таблицы 12 свидетельствуют, что сумма общехозяйственных расходов в 2017 году превысила сметные значения по всем статьям расходов.

Основное превышение расходов произошло по статье зарплата административного персонала и социальные налоги. Превышение сумм расходов составило 518 тыс. руб. и 604 тыс. руб. соответственно и произошло данное превышение расходов за счет ежегодной индексации.

Расходы на рекламу в 2017 году в результате принятия решения управленческим персоналом о дополнительной рекламе, больше сметы на 34 тыс. руб.

В связи с поднятием цен и изменением ценовой политики поставщиков услуг и материалов такие расходы как канцелярские, услуги связи и прочие, оказанные сторонними организациями, так же превысили смету.

В итоге превышение суммы общехозяйственных расходов над сметными значениями составило 1 850 тыс. руб.

Таким образом, можно сказать, что в ООО «ПТК-Терминал» отсутствует продуманная стратегия управления общехозяйственными расходами.

Фактические показатели общехозяйственных расходов существенно превышают запланированные.

Устранение причин этого неоправданного перерасхода позволит снизить себестоимость продукции, а, значит, увеличить прибыль ООО «ПТК-Терминал».

Мероприятия, направленные на совершенствование учета и оптимизацию общехозяйственных расходов представим в следующей главе исследования.

 

3. Совершенствование учета и оптимизация общехозяйственных расходов предприятия

3.1 Рекомендации по совершенствованию учета общехозяйственных расходов на предприятии

 

При расмотрении порядка бухгалтерского учета общехозяйственных расходов в ООО «ПТК-Терминал» было обнаружено его несоответствие порядку, закрепленному в учетной политике организации:

В учетной политике п.2.6.7 “«Общехозяйственные расходы» в качестве условно-постоянных расходов списываются непосредственно на суббсчет 90.07 «Расходы на продажу»”, но при изучении учетных регистров счета 26 оказалось что бухгалтер списывает расходы на счет 90.08 «Управленческие расходы».

Рекомендуется провести полную проверку ведения бухгалтерского учета организации на соответстие ее нормаивно-правовым актам. Так же пересмотреть выбор аудиторской компании, которая производит ежегодную проверку.

Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия (журналах-ордерах и накопительных ведомостях) и подтверждены данными инвентаризации.

В бухгалтерском учете такие операции как учет затрат, калькулирование себестоимости продукции, учет и анализ общехозяйственных расходов, планирование себестоимости и расходов, входящих в нее, тесно взаимосвязаны и невозможны друг без друга.

В ООО «ПТК-Терминал» используется автоматизированная форма бухгалтерского учета. Вся документация на данном предприятии храниться в электронном виде. Для ведения учета это наиболее удобная форма. По сравнению с журнально-ордерной и мемориально-ордерной формами бухгалтерского учета эта форма наименее трудоемкая, что позволяет снизить количество работников бухгалтерского аппарата, снизить потери времени на заполнение регистров, проведения расчетных операций, а так же предотвратить возникновение ошибок.

В данной работе предлагается разработанный вид регистра бухгалтерского учета, который объединил бы в себе планирование, учет и анализ производственных затрат. В ООО «ПТК-Терминал» планирование затрат регистрируется в бюджете доходов и расходов, учет общехозяйственных расходов ведется в карточке счета 26 и других, для анализа используются сводные регистры учета за месяц, квартал, год, а предложенный вид регистра будет обобщать данные из этих документов в одном укрупненном виде. Разработанный регистр предлагается использовать для косвенных затрат.

На рисунке 4 представлен «Регистр учета общехозяйственных расходов».

Рисунок 4 – Схема регистра учета общехозяйственных расходов.

Учет в регистре ведется за каждый месяц и нарастающим итогом с начала и до конца года, группируются по статьям общехозяйственных затрат.

В графе «Затраты по плану» отражается величина затрат запланированная на текущий год.

В графе «Фактические затраты за месяц» показывается сумма за определенный месяц, а в графе «Фактические затраты в общем» отражаются общие суммы затрат за каждый месяц года плюс затраты за предыдущие месяцы.

Данные по фактическим затратам заносятся в регистр на первое число каждого месяца. В графе «Фактические затраты за год» отражается общая сумма фактических затрат за год, которые затем служат основой для планирования на следующий год. В строке «Общехозяйственные расходы» отражаются общие затраты на конкретную дату, представляющие собой сумму всех статей этих затрат.

Такой регистр учета затрат будет удобен для анализа общехозяйственных затрат и в течение года, и по окончании его. При помощи него можно сравнивать структуру затрат за каждый месяц и выявлять за счет каких статей произошло изменение структуры. А так же для оперативного контроля за уровнем затрат по каждой статье и в общем объеме относительно плановых показателей.

Это позволит своевременно реагировать, если произошло превышение установленных норм по плану, своевременно выявить его, а возможно и устранить причину превышения раньше, чем по окончании года.

В отчетных калькуляциях общехозяйственные затраты представлены по видам изделий, а в предложенном регистре в общем объеме.

Итак, разработанный регистр учета общехозяйственных затрат для ООО «ПТК-Терминал» предназначен для следующих целей:

– для ведения обобщенного учета общехозяйственных затрат;

– для оперативного контроля за уровнем косвенных затрат;

– служить базой для анализа общехозяйственных затрат;

– служить базой для планирования косвенных затрат на следующий год.

На предприятии можно также рекомендовать, чтобы регулярно проводился анализ деятельности предприятия, для того чтобы предприятие могло на ходу оценить и улучшить свое финансовое положение.

 

3.2 Мероприятия по оптимизации расходов в целях повышения доходов предприятия

 

Поскольку снижение уровня общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал» влияет на величину финансовых результатов данного предприятия, то необходимо добиваться уменьшения этих затрат.

Источниками снижения общехозяйственных расходов является сокращение затрат по оплате труда работников предприятия, более экономное использование материалов, оборудования, сокращения непроизводительных расходов и т.д.

Проведенный анализ(таблица 12, рисунок 3) показывает, что в ООО «ПТК-Терминал» в составе общехозяйственных расходов заработная плата и начисления с нее занимают 77% всех общехозяйственных затрат. При этом мы видим большие траты по статье расходов по переподготовке кадров, что может говорить о низком качестве процесса отбора кадров, из-за чего сотрудников приходится отправлять на дополнительное обучение. Руководству ООО «ПТК-Терминал» рекомендуется провести переаттестацию действующих работников на соответсвие занимаемым должностям, а так же ужесточить контроль над приемом новых сотрудников на работу. Это позволит нанимать опытных и квалифицированных специалистов, которые смогут качественно выполнять больший объем работы, и даст возможность сократить численность персонала, что приведет к уменьшению расходов на оплату труда. Данные действия вдобавок приведут к снижению расходов по подготовке кадров и консультационным услугам.

Все вышеуказанные мероприятий позволят проконтролировать и сократить общехозяйственные расходы ООО “ПТК-Терминал”.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе производства выявляются расходы, связанные с обслуживанием и управлением. Учет таких расходов дает возможность получить информацию для формирования финансового результата деятельности предприятия, который определяется и на основе распределения общехозяйственных расходов, для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального использования материальных, трудовых, и финансовых ресурсов. Поэтому учет и анализ общехозяйственных расходов в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия имеет немаловажное значение. Насколько грамотно, систематично и рационально построен данный вид учета, зависит полнота, достоверность и своевременность получения и отражения объективной информации, связанной с производственной деятельностью предприятия.

В настоящей дипломной работе достигнута поставленная цель и решены все необходимые задачи. По итогам изучения учета и анализа общехозяйственными расходами необходимо сделать ряд выводов и обобщений.

В работе выяснилось, что к общехозяйственным расходам обычно относят расходы на общее обслуживание и организацию производства, и управление организацией в целом.

В практической части работы был изучен учет и проведен анализ общехозяйственных расходов ООО «ПТК-Терминал». В учете было обнаружено его несоответствие порядку, закрепленному в учетной политике организации. На основании проведенного анализа выяснено, что общехозяйственные расходы в 2017 году уменьшились по отношению к расходам в 2016г. и увеличились относительно плановой сметы общехозяйственных расходов на 2017г. Рассмотрев структуру данных расходов по элементам затрат выявлено, что основная часть расходов приходится на элемент «Затраты на оплату труда» и «Социальные налоги». Так фонд заработной платы персонала в основном увеличился за счет повышения средней заработной платы, отчисления на социальные нужды –за счет увеличения фонда заработной платы, остальные затраты также увеличились за счет затратного фактора.

Для дальнейшего развития руководству ООО «ПТК-Терминал» необходимо снизить свои общехозяйственные расходы. Для этого предприятию нужно:

Во –первых пересмотреть кадровую политику, поскольку рост расходов по заработной плате управленческих работников неоправдан. Рекомендуется провести переаттестацию действующих работников на соответствие занимаемым должностям.

Во –вторых, усилить контроль над приемом новых сотрудников на работу.

В –третьих, необходимо заменить организацию предоставляющую аудиторские услуги.

В –четвертых, предлагается ввести разработанный “Регистр учета общехозяйственных расходов”, который позволит контролировать уровень затрат по каждой статье и общий объем относительно плановых показателей.

Все предложенные мероприятия ориентированы на то, чтобы улучшить финансовое состояние предприятия. В процессе последовательного проведения вышеизложенных мероприятий организация получит необходимые навыки, требуемые для дальнейшего успешного разрешения возникающих трудностей. Но главным преимуществом принятых мер окажется отлаженная система деятельности в организации.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гражданский Кодекс Федерации (часть ) от 30.11.1994 №51- / ред. от 03.08.2018(с изм. и доп.,вступ. в силу с 01.06.2019) // [Электронный ресурс]. – доступа: http:// .consultant. ru ( обращения 29.05.2019).
  2. Гражданский Российской Федерации ( вторая) от 26.01.1996 № 14- / ред. от 29.07.2018(с изм. и доп.,вступ. в силу с 30.12.2018) // [Электронный ресурс]. – доступа: http://.consultant.ru (05.2019).
  3. Налоговый Кодекс Федерации (часть ) от 31.07.1998 №146-ФЗ / . от 29.05.2019 // Консультант [ ресурс]. – Режим : http://www.. ru (дата 29.05.2019).
  4. Налоговый Кодекс Федерации (часть ) от 05.08.2000 № 117-ФЗ / . от 29.05.2019 // Консультант [ ресурс]. – Режим : http:// . ru (дата 29.05.2019).
  5. О учете: Федеральный от 06.12.2013 №402-ФЗ / . от 28.11.2018// Консультант [ ресурс]. – Режим : http:// .ru (дата 29.05.2019).
  6. акционерных обществах: от 26.12.1995 №208–/ ред. 15.04.2019 // [Электронный ресурс]. – : http://.consultant. ( обращения 29.05.2019).
  7. утверждении плана бухгалтерского учета -хозяйственной деятельности и инструкции его применению: Минфина России 10.2000 №94н / ред. от 08.11.2010г. // [Электронный ресурс]. – доступа: http://.consultant. ru ( обращения 29.05.2019).
  8. О бухгалтерской отчетности : Приказ по учету от 007.2010 № 66н / . от 19.04.2019 // Консультант [ ресурс]. – Режим : http:// www..ru (дата 29.05.2019).
  9. Бухгалтерская организации: Приказ бухгалтерскому учету 07.99 № 43-н / ред. 29.01.2018 // Консультант [Электронный ]. – Режим доступа: ://www. consultant. (дата обращения 29.05.2019).
  10. организации: Приказ бухгалтерскому учету 05.1999 № 32н. / ред. от 06.04.2015 // Консультант [Электронный ]. – Режим доступа: ://www. consultant. (дата обращения 29.05.2019).
  11. Расходы организации: Приказ бухгалтерскому учету 05.1999 № 33н. / ред. от 06.04.2015 // Консультант [Электронный ]. – Режим доступа: ://www. consultant. (дата обращения 29.05.2019).
  12. Учетная политика : Приказ Минфина от 06.10.2008 №106н / ред. 04.2017 // Консультант [Электронный ]. – Режим доступа: ://www. consultant. (дата обращения 29.05.2019).
  13. ведению учета отчетности в : Приказ бухгалтерскому 07.1998 № 34н / ред. от 11.04.2018 // [ ресурс]. – доступа: ://.consultant.ru ( 29.05.2019).
  14. , М.М. Управленческий учет. Практикум: конкретные ситуации: Учеб. / М. М. . – М.: Финансы статистика, 2017. – 248 с.
  15. Бондарчук, .В. Распределение накладных расходов с применением метода процентных соотношений / .В. Бондарчук // ведомости – 2016. – №3.– С.56 – 61.
  16. , В. В. и практика общепроизводственных и общехозяйственных расходов / В.. Бурцев // Главбух. – 2017. – №2. – . 34 – 39.
  17. Вахрушина, М.. Кондраков, Н.. Бухгалтерский (управленческий) учет: . пособие / Н.. Вахрушина, Н.. Кондраков. — М.: -М, 2016. – 412 с.
  18. , В.В. Рациональный и эффективный учет расходов / В. В. // Главбух –2017.– №18. – С. 9–16.
  19. , Л. Т. анализ: Учеб. / Л. Т. . – С.- Пб.: , 2014. – 617 с.
  20. Давыдов, .Н. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) / .Н. Давыдов // акты для . – 2017. –№3. –84–88.
  21. Жарылгасова, Б.. Организация учета расходов по местам возникновения затрат: Учеб. пособие / Б.Т. Жарылгасова – .: Экономистъ, 2015. – 97 с.
  22. , П. И., , А. П. (финансовый) учет: . пособие / П.. Камышанов, А.. Камышанов. – М.: -Л, 2016.– 415 с.
  23. , В.Э. управления издержками качеством продукции: . пособие / В.. Керимов. – М.: , 2016. – 202 с.
  24. , Н. П. учет: Учеб. / Н. П. .– М.: ИНФРА-, 2017.– 656 с.
  25. Крамаровский, .М. Управленческий учет на предприятии: . пособие / Л.. Крамаровский. — М.: -ПРЕСС, 2017.–168 с.
  26. , Л. А. Информационная значимость планирования и контроля накладных расходов в управлении себестоимостью продукции (работ, услуг) организации / Л.. Купчина // Бухгалтерский . – 2018. – № 2. – С. – 36 –45.
  27. Кучинский, .В. Косвенные затраты и расход денежных средств производственного предприятия / А.. Кучинский // Современная эффективного бизнеса. – 2018. – № 14. – . – 3 –19.
  28. Луговой, А.. Затраты как основной объект управленческого учета / .В. Луговой // . – 2016. – №9. – С. 41–49.
  29. Минин, .Р. Формирование информации по затратам на производство для калькулирования себестоимости / .Р. Минин // учет. – 2016. – №4. – С. 7–18.
  30. , С. В. расходов / С. В. // Аудит и .– 2015.– №3. – С.24 – 35.
  31. Мякота, .В., Рудяк .Н. Распределение управленческих расходов организации / В.В. и др. // учет и . – 2018. – №5.– С.15–24.
  32. Новикова, .В. Отчёт финансовых результатах / М.В. // Бухгалтерский учет. – 2015. – №4. – . 10–12.
  33. Пархачева, М. ., Шеленков, С. ., Каминская Н. . Управленческий : Затраты по видам деятельности / М.А. и др.// .– 2016.– №7. – С.12 – 26.
  34. Рянский, .С. Расходы, затраты, издержки: основные различия/ А.С. // Главбух –2017.– №6. –С. 15–29.
  35. , Г.В. анализ: учеб. / Г.В. . – М.: Новое , 2017. – 686 с.
  36. Слуцкин, .Л. Сегментарный как инструмент затратами и / М.Л. // Финансовый менеджмент. – 2015. – №9. – . 47 – 94.
  37. Теренина, . И. О включении в себестоимость общепроизводственных и общехозяйственных расходов / А.И. // Главбух – 2017.– №12. – С. 15–19.
  38. , Н.Н. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли: Учеб. пособие / .Н. Хаханова. – -на-Дону: РИНХ, 2017. – 248 с.
  39. , А.Н. Теоретические аспекты учета расходов и калькулирования себестоимости продукции / А. . Хорин // Бухгалтерский  – 2018. – №5 –С. 58–66.
  40. Шеремет, .Д., Негашев, .В. Методика анализа деятельности организаций: Учеб. / А.Д. идр.- М.: – М, 2014.– 357 с.
  41. Шуремов, .С. Анализ / Е.С. // Экономика и . – 2017. – № 7. – С.15 – 19.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф